5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закрытие водно-моторного сезона

Закрытие водно-моторного сезона

ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 04 окт 2015 21:36

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение SER » 05 окт 2015 07:50

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Андрей Балконский » 05 окт 2015 09:04

В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение CAHEK_116ru » 05 окт 2015 12:03

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение halil » 05 окт 2015 16:47

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение SER » 05 окт 2015 18:29

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 06 окт 2015 21:10

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 06 окт 2015 21:11

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение paramon » 06 окт 2015 21:44

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 06 окт 2015 22:15

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 06 окт 2015 22:19

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Алмаз68 » 06 окт 2015 22:36

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 06 окт 2015 22:42

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Ирек1973 » 07 окт 2015 08:10

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 07 окт 2015 20:16

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Казанец » 10 окт 2015 09:43

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Feorentina » 11 окт 2015 08:38

Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ.

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Rumin » 11 окт 2015 09:23

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Feorentina » 11 окт 2015 10:09

Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ.

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение RADDD » 11 окт 2015 10:28

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Ильнурик » 11 окт 2015 11:43

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение RADDD » 11 окт 2015 12:52

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение CAHEK_116ru » 11 окт 2015 15:37

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Ильнурик » 11 окт 2015 17:21

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение SER » 11 окт 2015 17:46

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение RADDD » 11 окт 2015 18:08

Re: ЗАКРЫТИЕ ВОДНО-МОТОРНОГО СЕЗОНА 2015

Сообщение Ильнурик » 11 окт 2015 18:39

Закрытие водно-моторного сезона

Водномоторный сезон плавно движется к своему завершению, отходя уже в область воспоминаний. Что-то в этом сезоне получилось лучше, что-то – хуже, над чем-то стоит подумать, а из чего-то следует сделать выводы. О них я и хочу рассказать в этой статье, поскольку считаю, что данная информация может быть многим полезна. Некоторые из этих событий произошли со мной, а некоторые – с моими хорошими знакомыми.

Проверяйте давление во всех надувных отсеках

На просторах интернета я не раз сталкивался с подобным описанием: мол, вчера поехал на рыбалку и обратил внимание на то, что лодка при штиле вдруг начинает периодически словно бы «переезжать через бревно», чуть заметно деформируясь, и всё это произошло «ни с того, ни с сего». Понятно, что причина у данного явления имеется, причём вполне объяснимая. Буквально в один из последних выездов на рыбалку мы с напарником собирали лодку, пытаясь сделать это до темноты, чтобы, проскочив по ещё светлому Новоладожскому каналу, выйти в Ладогу на условленное место встречи с дружественным нам экипажем. В некоторой спешке лодка была накачана, собрана, укомплектована и спущена на воду. Быстро проскочили канал и вышли в Ладогу, встретив друзей. Переночевали в лодках, а утром рыбалка началась буквально в нескольких сотнях метров от стоянки. И лишь когда уже ближе к обеду задул непредвиденный норд-ост и мы начали ретироваться ближе к берегу, почувствовали некоторые странности в поведении лодки: появились прохваты воздуха винтом ПЛМа. Но мы списали это на то, что в прибрежной зоне много травы и она, «обняв дейдвуд», приводит к такому эффекту. Когда вышли на гладкую воду в канал, прохваты пропали. Скорость практически не изменилась, и почти ничего необычного не происходило… За исключением того, что начался периодический «переезд через бревно». Дошли благополучно, но при разборке лодки выяснилась причина этого – недокачанный кильсон!

Как показала запись с видеорегистратора машины, зафиксировавшего в автоматическом режиме сборку нашей лодки, поддув кильсона для сборки пайола мы сделали, а вот когда нужно было «добить» кильсон до рабочего значения, мы отвлеклись на разговор с коллегами по телефону. Ну, тут сказать нечего… В следующий раз нужно быть более внимательными и сконцентрированными…

Читать еще:  Рисунки о рыбалке

Топливная система

Ещё в жарком августе в ходе рыбалки на Ладоге к нам причалила лодка друзей – так сказать, «на перекур». И буквально краем глаза мой напарник увидел, что стоящий на ней бензобак имеет какие-то странные грани, хотя все штатные баки обычно округлой формы. Когда мы обратили на это внимание шкипера, выяснилось, что он, чтобы из-за расширения на жаре при перевозке в машине не вытекал бензин, закрыл сапун на баке, а при посадке в лодку обратную процедуру провести забыл. Хорошо, что была жара. Подобная деформация бака при невысокой температуре воздуха грозит серьёзным повреждением системы питания мотора… И тоже наверняка при посадке в лодку и старте был какой-то отвлекающий фактор, приведший к тому, что традиционный алгоритм отправки не был выполнен. Сапун оставлен закрытым.

Что касается бензопроводов – в этом сезоне было несколько случаев, причём как у меня, так и у моих знакомых, которые заставили серьёзно поволноваться.

Один из выездов на рыбалку начался вполне традиционно: проверка масла в картере мотора, пространства под колпаком, спуск лодки на воду, запуск мотора и прогрев на холостых оборотах. Всё шло в штатном режиме, но стоило только включить передний ход и чуть добавить газа, как мотор тут же глох. Наиболее вероятная версия: проблема с бензошлангом. Проверил всю магистраль до бензофильтра в моторе. Всё нормально, подсоса воздуха нигде не наблюдается, но проблема «не уходит». И лишь приглашённые специалисты смогли установить причину: «прохудилась» прокладка в креплении бензофильтра…

Буквально через полчаса звонок от друга. И… те же симптомы в его моторе… Я ему начинаю рассказывать страшную историю про прокладку, но предлагаю перед звонком в сервис подёргать шланги от бензобака в районе груши и коннектора, вставленного в мотор, а уже потом открывать колпак и смотреть, что не так под ним. И сухой щелчок коннектора, занимающего своё положенное место, ставит точку в его проблеме. Оказывается, он незадолго до этого решил навести «марафет» на колпаке мотора и шлангах: всё протирал, избавляясь от пыли и налипших насекомых, и отключал коннектор, а вот на место его ставил невнимательно.

Похожая ситуация произошла и у соседа по стоянке. Симптомы в работе мотора те же, коннектор на месте, но мотор отказывается работать на максимальных оборотах. Когда был произведён тщательный осмотр бензошланга перед самым коннектором выявили небольшое повреждение шланга. Оказывается, мотор на гидроподъёме был очень сильно откинут в рецесс и коннектор упёрся в элемент усиления транца. Пластиковый коннектор не пострадал, а вот шланг чуток надорвало. Подсос воздуха есть. Пришлось немного укоротить шланг.

Подсос и его особенности

С небольшими маломощными моторами тоже могут быть некоторые недоразумения, причём по совершенно неочевидным и малозаметным причинам. У этих карбюраторных двигателей есть одна особенность: если они оптимально отстроены, то заводятся только при «вытянутом подсосе», который после прогрева мотора рекомендуется убрать в исходное положение. Если сделать это не полностью, то мотор не сможет развить максимальную мощность. Топливо в камеру сгорания будет поступать сильно обогащенным, и его расход на километр пробега лодки может оказаться недопустимо большим.

Моем лодку для хранения зимой

До окончания сезона уже осталось не много времени, и некоторые задумываются о консервации на зимний период своих ПВХ-лодок. Правда, перед тем как убрать лодку на хранение, её стоит помыть и высушить. Не у всех дома или на даче есть необходимая для этой процедуры техника. Почему бы не воспользоваться услугами многочисленных автомоек, где всё можно выполнить самостоятельно? Стоит только подъехать не в «час пик»… Если лодка часть сезона провела на воде у пирса, для того, чтобы лучше отмыть органический налёт, в условиях автомойки, где есть слив отработанной воды в канализацию, можно воспользоваться либо «Фейри», либо «Адриланом». Лодка после такой мойки будет и чистая, и сухая, так как там есть и сжатый воздух для сушки. А вымытая и тщательно высушенная ПВХ-лодка уже может спокойно при любых температурных условиях храниться до следующего сезона.

Новости ресторанов Москвы

Закрытие водно-моторного сезона в I Van Gogh

12 октября, пятница агентство спортивного маркетинга Extreme Media Group и клуб I Van
Gogh представляют закрытие водно-моторного сезона, afterparty чемпионата и Кубка России по аквабайку — 2018 (www.jetskirussia.ru), а также фестивалей «Русская волна», «Русская весна», «Русский снег», фристайл-шоу «Космическая одиссея» (www.cosmicodissey.com).

Читать еще:  Осман — Cправочник рыболова.

Генеральный продюсер этих проектов Андрей Краснов: «Буду рад, если по вашему желанию вы примете участие в акции www.помощьвместоподарка.рф и поможете в сборе средств на лечение Цветковой Арины (2 года): https://vk.com/club158220375. Отец девочки Алексей — участник программы «Русский ниндзя» на Первом (https://www.youtube.com/watch?v=4uJTZbqQtgM) — будет присутствовать на мероприятии». Главный организатор чемпионата и Кубка России по аквабайку Михаил Ершов: «В этом сезоне нас принимали Тверь и Геленджик. Надеюсь, мы и дальше будем расширять географию наших соревнований, так как это способствует развитию нашего спорта. До встречи 12 октября». Гостей ожидают игристые вина от Русского винного дома «Абрау-Дюрсо»: классические Victor Dravigny брют и брют розе. Также состоится дегустация сыров от владельца компании «Лебедия» (lebediya.ru) Дениса Лебедева: гости смогут попробовать натуральные сычужные твердые и полутвердые сорта.

Весь вечер на сцене будет выступать вокальный кавер-тандем The EVA Project, а также DJ`s Taisha Weiss (Deep Family) и Alex Tim (Green Family). Специальные гости: Катя Лель и Иван Траоре.
Также состоится премьера фильма по итогам чемпионата РФ по аквабайку от режиссера Ильи MrLamer Кирдяпкина. Ведущим вечера выступит Стас Соколов.
На сцене I Van Gogh будут чествовать всех участников соревнований, а также победителей, занявших призовые места на чемпионате России в Геленджике.

Титульный информационный партнер — Первый канал.
Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Генеральный спортивный партнер — Матч ТВ.
Информационные партнеры: журналы Мoto, MotorBoat and Yachting, «Большой спорт», интернет-ресурсы Championat.com, «Советский спорт», ВЕСТИ.ru, «Р-Спорт», The Challenger, «Российский стадион», «Спортивная Россия».
Партнеры мероприятия: Международный аэропорт Внуково, Русский винный дом «Абрау-Дюрсо», On The List, сырная компания «Лебедия».

Dress-code: smart casual.
Вход бесплатный по паролям «Аквабайк» или «Русская волна».
Начало в 20:00.


Заказ столика: +7 (495) 788 06 00

Закрытие водно-моторного сезона

Погода установилась сухая и теплая, давление выравнялось, ну чего еще нужно, для поездки на морскую рыбалку? Только желание.

Собрались с вечера не торопясь, узнали у наших друзей из Агоя, что клюет и на какую наживку. Купили кальмара нечищеного, накопали червей, достали из морозилки креветок. Положили в машину лодку, мотор, спиннинги (так как завтра по плану мы рыбачим с лодки) и со спокойной душой пошли спать. Утром в 8:00 выезжаем не торопясь, чтобы к 10:00 быть в устье реки Агой.

Приехали, а вместо усеянного лодками моря видим, что все рыбаки сидят на берегу с маховыми 8-9 метровыми удочками и тягают чуларку (мелкую кефаль). Для нас, конечно, это был небольшой шок, так как у нас кроме спиннингов ничего нет. Но ничего, мы надули лодку и вышли в море с Вованом за удачей, оставив на берегу одну нашу рыбачку с одолженной у соседа по берегу удочкой.

Выплываем сразу на глубину 23 метра и делаем несколько раз пробные забросы. Результат нулевой, эхолот показывает рыбу, но клевать она почему-то не хочет ни на червя, ни на креветку с кальмаром. Уплываем ближе к берегу и ищем разломы и свалы на дне, там обычно хороший клев.

Нашли на глубине 12 метров гребень переходящий до восемь метров. Неплохо, заякорились. Начинаем облавливать зону – и сразу результат! Первый карась, взял креветку. Остальную наживку не снимаем и экспериментируем дальше. Поклевки были непостоянные и в основном на кальмара и креветку, червя мусолила мелочевка, которая даже не подсекалась, поэтому больше мы его не нанизывали.

После двух часов на этом гребне рыба перестала клевать, и мы решили пойти дрейфом по песчаному дну недалеко от берега. Вдруг эхолот завизжал и начались новые поклевки! Мы заякорились и в режиме скорострельного клева начали таскать окуней, видимо, на стайку нарвались, но как быстро они пришли, так же быстро и смылись в неизвестном направлении

Идем дальше дрейфом, потихоньку попадаются скоропены, караси и окушки, а на берегу тем временем идет массовый клев чуларки. Мы продолжаем наш дрейф еще в течение часа и решаем закончить наше плаванье, тем более рыбы уже для жарехи достаточно.

Вернувшись на берег, видим, что рыбаков на берегу поубавилось. Клев чуларки немного стих, подойдя к нашей рыбачке, видим в садке около двух килограммов счастья. Для нас этого более чем достаточно, с учетом нашего садка рыбы нам хватит минимум на две жарехи.

Собрались быстро. Доехав домой, решили пожарить на ужин только чуларку, а всю остальную рыбу разделали – и в холодильник. За ужином традиционно выпили по 100 грамм за рыбаков и удачную рыбалку. Вот такое закрытие водно-моторного сезона. Удачи всем и хорошей погоды.

Читать еще:  Отчеты о рыбалке Орловская область

Закрытие водного сезона 2017.

С момента начала эксплуатации вроде бы ничего не сломалось.

Добавил ещё шумки, правда вчера всю работу забраковали, со словами – “да это вынос мозга”, с чем я отчасти согласен, но по сравнению с тем, что было до, это реально праздник и тишина. Ну по крайней мере, мы спокойно откатались почти 4 часа, без всяких неприятных ощущений. Летом, когда будет всё открыто, должно быть ещё лучше, плюс, как я уже писал, есть места куда ещё можно добавить шумки. Мотору бы конечно не помешали бы гидроопоры, но стоят простые резиновые.

После долгих мучений с выбором прицепа, заказал МЗСА, срок поставки месяц, и вот вчера он был готов.

Во время покатушек сняли несколько видосов:

Тут 4 прохода, первый на 10 кмч, второй на 14 кмч (крейсер типа), третий и четвёртый на максималке – 22 кмч. Почти глиссирование :))

Тут просто плывём по Клязьминскому водохранилищу, скорость 13-14 кмч, на улице около нуля, чуть коптер не утопили. За 1:45 дошли от “Маяка” до Пяловского водохранилища. Полчаса б на Байлайнере заняло бы. Скорость, точнее её отсутствие, конечно напрягает, но надо пробовать. Зато топлива за эту поездку мы истратили, ну грубо литров 10, вместо, как минимум, 30.

Вот так пляшет новый чайник Маритим с тонким и кривым донышком

Из того, что хотелось бы улучшить – кран отопителя можно открыть/закрыть только сняв капот. Хотелось бы иметь более удобное управление, но не уверен, что буду тут что-то строить.

Купил, но пока ещё не устанавливал эхолот/картплоттер Garmin GPSMAP 526S, аналог 536-го без “S”, который стоял на Байлайнере. То есть со встроенным сонаром. 536 очень понравился как работой, так и картографией, поэтому было решено покупать, по возможности, такой же. Чем в итоге отличаются 526 и 536 так и не понял. Более новые Гармины кусаются ценой, да к тому же, на более новых моделях может вдруг не быть автоматической регулировки яркости, например. Или карты будут незагружаемые. Или цена в 3-4 раза выше. Короче маркетологи работают.

Катер поехал на зимнюю стоянку в Завидово, в тёплый эллинг, даже не знаю, как быть в связи с этим, так же пытаться наездами что-то строить, или же забить вообще до мая, а потом авральным наскоком всё сделать. С одной стороны за 120 км особо не наездишься. С другой, явно в мае всё не успеть, опять всё получится наполовину и через жопу, как всегда бывает, если делаешь не имея запаса времени. Так что может подготовлю списки, да и заеду туда за зиму раза 2-3 на все выходные. Благо там тепло, а спать можно прямо в катере. Розетка есть, а что ещё нужно для счастья?

Вот кстати фото руля-винта, если кто интересуется и заодно вопрос.

Не вижу триммера для компенсации увода влево (винт левого вращения), что делать, как быть? Иногда просто влево легче руль крутить, а иногда прямо увод есть. Триммера нет, всё логично. Как быть? Как компенсируют увод на такой конструкции руля?

Подьем лодки Прогресс 4 с мотором тохатсу 30. Закрытие водно-моторного сезона.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прогресс 4 лучшая советская мотолодка Подробнее

Прогресс Tohatsu 30 Подробнее

Прогресс 4 Tohatsu 30 | прогулка по Волге Подробнее

ПРОГРЕСС 2 И СИ ПРО 30# ЧАСТЬ 2#(спуск лодки, первый запуск мотора) Подробнее

Лодочный мотор сузуки 20 сил, на лодке прогресс 4 Подробнее

Прогресс 2 и два мотора Tohatsu Подробнее

Тюнинг и оснащение катера Прогресс 4 Подробнее

Лодка ПРОГРЕСС – 2 с мотором Mercury F30 ELPT EFI. Подробнее

Лодка ПРОГРЕСС 2 с мотором Mercury F30 ELPT EFI день третий. Подробнее

ЯМАХА 15 и Прогресс 2 Подробнее

Тюнинг Прогресс 4 2 консоли Подробнее

Мотолодки Прогресс-2 и Прогресс-4 Подробнее

Итог проекта лодка прогресс-4/Обзор лодки/Стоимость проекта/Кратко о тюнинге Подробнее

Катер Прогресс / подготовка к соревнованиям (полная версия) Подробнее

Прогресс 2М 1979г.в. и SUZUKI df30ats 2018г.в. Часть 2. Собран комплект Подробнее

Какая лодка лучше? Прогресс2 с мотором Parsun30 или МКМ с мотором Нептун23? Подробнее

Прогресс. Покупка мечты! Первый спуск! Первый опыт! Река Волга. Подробнее

baza-lodok Обзор: лодка Прогресс-4 все плюсы и минусы Подробнее

Источники:

http://forum.tatfish.com/topic23928.html
http://fishingroup.ru/lodki-v-teorii-i-na-praktike/v-preddverii-zakryitiya-vodnomotornogo-sezona.html
http://www.restorate.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=15499
http://gdekluet.ru/fishing/zakritie-vodno-motornogo-sezona/
http://m-power.livejournal.com/470697.html
http://putinizm.ru/podem-lodki-progress-4-s-motorom-tohatsu-30-zakrytie-vodno-motornogo-sezona

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять