7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Под Адлером, часть 2

Любовные отношения и их нарушения. А.Адлер. часть 2

(Глава из книги А.Адлера “Очерки по индивидуальной психологии”)

Оглядываясь назад, мы можем теперь сделать несколько заключений, которые облегчат нам рассмотрение огромной области любовных отношений и несколько рассеют темноту. Мы можем утверждать, что человек, социальное развитие которого пострадало, у которого нет друзей, который не стал подлинным социальным человеком, который называет своим мировоззрение, противоречащее чувству общности, который, наверное, также не смог благополучно решить свой профессиональный вопрос, то есть опять-таки тот, кто полностью или почти полностью потерян для общества, должен испытывать трудности в своих любовных отношениях и даже едва ли будет способен решить эротический вопрос. Такие люди будут выбирать необычные пути, создавать трудности и хвататься за них как за защитную отговорку. Подобные трудности мы хотели бы рассмотреть здесь несколько ближе; при этом мы придем к более глубокому пониманию всей проблемы. Мы сможем утверждать: также и в любовных отношениях человека проявляется вся его личность. С одной стороны, мы можем из его любовных отношений понять его личность, с другой стороны, из понимания всей его личности – догадаться о соответствующих ей особенностях эротических притязаний.

Очень часто в вопросе об эротических отношениях мы встречаем весьма распространенные, однако ошибочные предположения, что любовь одного налагает обязательства на другого.

Таким образом, мы видим фактор, пронизывающий любовную жизнь людей, который всегда ведет к нарушениям совместной жизни: стремление к власти и личному превосходству. В человеческом обществе необходимо уважать свободу индивидуальности и предоставлять ей право поступать по собственному усмотрению. Кто стремится к личному превосходству, тот препятствует своему присоединению к обществу. Он желает не включения себя в целое, а подчинения других. Тем самым, разумеется, он нарушает гармонию в жизни, в обществе, среди своих близких. Поскольку ни один человек не может долгое время терпеть кабалу другого, то те, кто даже в своих любовных отношениях стремятся к власти над другой стороной, неминуемо будут наталкиваться на серьезные трудности. Если они хотят привнести свою склонность к высокомерию и превосходству в эротические отношения, то они должны либо подыскать партнера, который внешне будет им подчиняться, либо вести борьбу с партнером, который также стремится в эротике к превосходству или победе. В первом случае мы наблюдаем превращение любви в рабство, во втором случае предвидим постоянную, изнуряющую борьбу за власть, которая никогда не ведет к гармонии.

Пути, которые здесь избираются, чрезвычайно разнообразны. Существуют властолюбивые натуры, которые настолько боятся за свое честолюбие, за свою власть, что ищут только такого партнера, в превосходстве над которым они уверены, который, похоже, всегда будет им подчиняться. При этом речь отнюдь не идет лишь о никчемных честолюбцах – в нашей культуре одержимость стремлением к власти является общераспространенной чертой, неизмеримый вред которой для развития всего человечества продемонстрировали исследования индивидуальной психологии. Если бы, например, захотели изучить в этом направлении любовную жизнь Гёте, то с удивлением натолкнулись бы на чрезвычайную неуверенность, которую этот честолюбивый человек проявлял в вопросах любви.

Подобным образом мы можем понять часто встречающиеся в нашей жизни странности, когда в результате своего любовного выбора люди опускаются на гораздо более низкий и не соответствующий их положению социальный уровень. Например, не так уж редко бывает, что мужчина, занимающийся исключительно высшими вопросами человечества, поражает окружающих тем, что женится, скажем, на поварихе. Нас, подчеркивающих равноценность людей, это не обескураживает, но мы видим здесь своего рода регрессивное поведение и хотим понять его с точки зрения действующего человека, исследуя его конечную цель. Нам представляется нормой, что существуют люди, которые в социальном отношении, по своей образованности и подготовленности к жизни наиболее подходят друг к другу. В большинстве случаев женихи, сделавшие не тот выбор, что от них ожидали, – это люди, которые крайне осторожно и с предубеждением относятся к проблеме любви, испытывают страх перед половым партнером и поэтому ищут партнера, обладающего, как им кажется, меньшей силой и энергией. Вполне возможно, что кто-то отклоняется от существующих норм из чувства силы. Однако чаще всего мы видим, что это происходит из слабости.

Тем самым такой выбор представляется иным осторожным натурам чрезвычайно удачным приемом, хотя они и не понимают своей конечной цели – скрыть любовью и эротикой свои более глубокие мотивы – и убеждены, что это всего лишь проделки Амура. Однако подобные отношения, развиваются, как правило, неудачно. Выясняется, что этот способ уклонения от конкуренции полов имеет многочисленные изъяны. Изъяны возникают, например, не из-за того, что интеллектуально более развитый или занимающий более высокое социальное положение человек разочаровывается, и не из-за того, что появляются проблемы общественного характера, когда “более простой” партнер не отвечает определенным требованиям и тем самым привносит сложности в семейную и общественную жизнь. Эти и другие внешние факторы можно было бы устранить и преодолеть, если бы только удалось осуществить конечную цель “вышестоящего” партнера. Однако странный факт: стоящий на более низкой ступени партнер не может долго терпеть, видя, как злоупотребляют его слабостью. Даже если он не понимает, в чем тут дело, его все же не покидает чувство, что его недостатки использовались в корыстных целях. Из-за этого чувства он начинает, так сказать, мстить; он постарается доказать, что не хуже другого.

Нам известно также большое число людей, которые имеют необъяснимую при другом способе рассмотрения склонность исключительно к любовным партнерам с физическими недостатками. Существуют юные девушки, которые увлекаются только пожилыми мужчинами, и точно так же встречаются обратные варианты. Эти факты справедливо обращают на себя внимание и требуют нашего объяснения. Если в таком случае мы рассмотрим отдельных людей, то, наверное, обнаружим иногда обоснованное, естественное объяснение, однако подобная склонность всегда также соответствует стилю жизни этих людей – идти по линии наименьшего сопротивления.

Далее, мы встречаем людей, которые проявляют любовную склонность только к таким партнерам, которые уже несвободны. Этот странный факт может говорить о самых разных намерениях. При определенных обстоятельствах он может означать “нет” в ответ на требования любви, стремление к невозможному, иногда неисполнимый идеал. Но он может также говорить о такой черте, как “желание отнимать”, привносимой некоторыми людьми в эротику и обусловленной их стилем жизни в целом. Сначала мы хотели бы рассмотреть то бесчисленное множество случаев, когда ухажеры хотят уклониться от эротической задачи жизни и пытаются сделать это подобным, в наше время не столь уж и необычным способом.

Есть люди, которые увлекались созданным в их воображении образом. Эта позиция отчетливо выражает конечную цель: они вообще ничего не хотят знать о любви и браке и живут такими мечтаниями, которые, по всей вероятности, никогда не смогут осуществиться. То же самое относится к подавляющему большинству случаев несчастной любви. Чаще всего она является средством реализовать то, что изначально было жизненной целью: создав видимость правоты, отстраниться от жизни, от мира. В этих случаях несчастная любовь может быть не такой уж несчастной с точки зрения осуществления этой цели. Она находит тех людей, которые уже изначально были готовы пуститься наутек, столкнувшись с вопросами жизни и прежде всего любви. Благодаря этому трюку, этой уловке такая готовность к бегству получает иногда желанное усиление. Подобная уловка не всегда берется из воздуха – она прикрепляется к каким-либо действительным жизненным отношениям и уже не выглядит уловкой, а становится похожей на естественный результат опыта. Очень многие люди еще не стали полностью зрелыми для общества, они видят в отношениях любви и брака опасную зону и выражают свои незрелые представления разнообразными, но зачастую внешне непонятными способами. Если послушать, что они говорят на эту постоянно угнетающую их тему, то можно услышать общие фразы, которые в определенной связи, пожалуй, могут быть верными и не кажутся легкомысленными. Если, например, в целом нерешительный человек полагает, что он не женится потому, “что жизнь сейчас так трудна”, то каждое его слово, пожалуй, является верным для тех, кто женат, но вместе с тем и для тех, кто не женат. Однако подобные истины высказываются только теми, кто сказал бы “нет” и без этих истин; разве что они подхватили бы тогда другие “истины”. Было бы недипломатично обосновывать предвзятое намерение плохими доводами, если повсюду можно найти хорошие. Кто имел возможность убедиться в ужасающей распространенности типа людей, которые пускаются наутек, оказавшись перед решением жизненно важных вопросов, не будет удивляться облачению этой черты в эротику.

Читать еще:  Солянка рыбная

Падение Ту-154 под Адлером было предрешено

Порочная привычка к авральным мероприятиям скорее всего и сгубила военный борт

Об авторе: Николай Васильевич Якубович – авиационный инженер, историк авиации.

В районе крушения военно-транспортного самолета в первые дни после трагедии. Фото Reuters

Прошлый век породил ряд таинственных катастроф, над разгадкой которых работает немало энтузиастов-исследователей, но никак не профессионалов. Причина тому зачастую одна – желание власти откреститься от событий и остаться «пушистой», незапятнанной перед народом. Так было с гибелью Валерия Чкалова и Юрия Гагарина…

К числу «таинственных» происшествий недавнего времени можно отнести катастрофу самолета Ту-154Б-2, случившуюся 25 декабря 2016 года при вылете в Сирию. О непринятии официальной версии Минобороны РФ по этой трагедии говорили многие специалисты. Единственное, с чем можно согласиться, так это с тем, что самолет был исправен, и это немаловажно.

Самолет Ту-154Б-2 обладает наивысшей тяговооруженностью, что позволяет ему спокойно продолжать полет при отказе одного из двигателей. В случае с бортом RA – 85572 сразу появляются несколько не озвученных ранее вопросов. Рейс в Сирию довольно ответственный, тем более с такими именитыми пассажирами – ансамблем им. А.В. Александрова. Давно известно, что для подобных рейсов обычно предусматривается двойной экипаж. Более того, машина и экипаж должны находиться на боевом дежурстве. В этом случае невозможен авральный набор экипажа и поиски его командира. Да и пассажиров необходимо предупредить за несколько суток, поскольку среди них немало гражданских лиц, о сборе которых по тревоге не может быть и речи. Почему же командование ВКС устроило тогда такой авральный вылет?

Второй вопрос: в составе авиационной дивизии особого назначения (адон) имеются не только морально устаревшие Ту-154Б-2, но и более новые Ту-154М, уже побывавшие в Сирии и способные перевозить без посадки на промежуточном аэродроме 18 тонн коммерческого груза или 180 пассажиров на расстояние 3900 км. Его предшественник Ту-154Б-2 с аналогичной нагрузкой способен покрывать расстояние в 2650 км. Согласитесь, заметная разница.

В дивизии имеются дальнемагистральные самолеты Ил-62М. Они способны перевозить большую нагрузку на заметно большее расстояние. Более того, Ил-62М при полной заправке может вернуться домой, используя неизрасходованное топливо. Аэродром Хмеймим с взлетно-посадочной полосой (ВПП) длиной 2797 м (хотя потребная длина полосы для него в зависимости от температуры окружающего воздуха 3000–3250 м) по идее позволяет принимать этот самолет с длиной разбега 2250 м и пробега 1 тыс. м. Для сравнения: самолету Ан-124-100 «Руслан» требуется ВПП длиной 3 тыс. м, но он неоднократно прилетал в Сирию. Однако и такую машину почему-то не предложили для того полета. Почему?

Главным же вопросом считаю другой: почему вылет состоялся ночью, а не утром, ведь лететь до Сирии совсем ничего. Спокойно совершили бы посадку в Моздоке, как это делалось не раз, и вперед, к конечному пункту маршрута. Но этого не произошло.

Из сказанного напрашивается единственный вывод, что этот полет был изначально так и задуман. Хотели скрыть от боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ) его назначение. Дело в том, что аэродром Моздок как военный объект наверняка находится под контролем спецслужб США, фиксирующих, какой борт туда прилетает и какой улетает. Отношение же правительства и президента США к России давно известно, и с большой долей вероятности можно утверждать то, что Пентагон поделился бы своими разведданными с «умеренной» оппозицией. Появление же Ту-154 или Ил-62 в Моздоке (они в настоящее время эксплуатируются в основном ВКС) сразу их насторожит. Другое дело, гражданский аэропорт Адлер. Когда оттуда последний раз летали в Сирию?

Да и сам полет на малой высоте над морем, причем в темное время суток, не выдумка командира экипажа, а скорее всего приказ, поскольку позволял скрыть истинные намерения командования. Возможно, это была хорошая задумка, поскольку с гражданским самолетом, как показал опыт Украины, легче расправиться.

Но полет на малой высоте дело очень сложное, особенно над сушей, и требует специальной подготовки. Над морем же гораздо проще, тем более на высоте метров 300. Прошел незаметно нужный участок и набирай высоту в сторону Турции (нельзя исключать, что договоренность с ней была), туда, где тебя не ждут. Об этом мог знать лишь командир. Остальные члены экипажа должны были выполнять лишь его приказы, и никаких вопросов.

Этой таинственности должна была способствовать и дозаправка топливом в аэропорту без выгрузки пассажиров, чтобы их никто не видел. И тут уже нарушение всех наставлений по подготовке самолета к повторному вылету. А если пожар? Машина-то под током, к тому же должна была работать вспомогательная силовая установка, питавшая не только необходимый минимум оборудования, но и обновлявшая воздух в салонах.

Теперь несколько слов о перегрузе машины. В СМИ проскочили слова командира экипажа, обращенные к диспетчеру, с просьбой начать разбег с начала ВПП (проще говоря, с ее торца), поскольку борт «тяжелый». В связи с этим возникает еще один вопрос: зачем нужно было так перегружать машину? Да все очень просто, полет на малой высоте связан с перерасходом горючего. И это еще одно подтверждение версии о секретности миссии.

Для полета в сложных метеоусловиях ночью на борту имелось все необходимое: два авиагоризонта (не считая аварийного), радиовысотомер малых высот (не считая барометрического), указатель крена и скольжения, а также вариометр (указатель вертикальной скорости), хоть и несколько инерционный барометрический. Этих приборов вполне достаточно, чтобы начальный участок пути преодолеть на малой высоте. Однако…

В этой ситуации нельзя исключать плохую подготовку (для полетов на малой высоте) командира экипажа и отсутствие подобного опыта у второго пилота. Но это вина не экипажа, а организаторов акции. И в ней вряд ли кто признается, поскольку проще списать на экипаж, который уже не вернешь.

Есть в этой истории еще один неясный момент. Как известно, летному составу всех самолетов, будь то гражданский или военный борт, четко регламентировано так называемое полетное время, по прошествии которого любой член экипажа может отказаться от полета. Отсюда вытекает и еще один вопрос: когда у командира истекало его полетное время, был ли у него запас для полета в Сирию?

В заключение завершающий вопрос: зачем вообще нужно было устраивать эту показуху? Ведь в Сирии находятся военные, подготовленные для тягот военного времени люди. К тому же военнослужащие находятся там не на постоянной основе, регулярно проводится их ротация, а значит, и без концертов могли обойтись. Ответ на этот вопрос тоже находится на поверхности. Организаторам данной акции нужен был политический эффект, не более. И они его вообще-то получили.

Давно пора усвоить, что самым напряженным месяцем года является декабрь, особенно его последние дни, когда люди, спеша домой, совершают опрометчивые поступки. Примеров можно привести предостаточно. А у нас, как у правопреемника СССР, похоже, сохранилось в крови желание преподносить «подарки» с сюрпризами к праздникам и юбилеям. Не правда ли?

Под Адлером, часть 2

Итак, вторая часть отчета. Поняв, что на море я ноль, решил перейти к азам – донка. Чёрт, до чего же я докатился… Купил креветок, пришел на море. Сегодня тихо. Встал на самом краю волнореза, соорудил простейшие донки на двух палках, и в путь.

По прошествии некоторого времени я понял, что моих креветок объедают, а я этого не замечаю… А через некоторое время всё-таки поймал огро-о-омную рыбку, которую принял за бычка. Но когда посмотрел поближе, оказалось, что это неизвестный мне вид. Пацаны сказали, что это зубатка, которую прозвали собакой. Оказывается, эту рыбу ненавидят рыбаки, потому что она несъедобная. Ну и что? По-моему, классная. Кусается ещё.

Читать еще:  Самая прочная зимняя леска, рейтинг зимних лесок

Тут я на волнорезе увидел мидию, которую забыл взять мужик, собирающий этих созданий. Надо попробовать насадить. И «собаки» попёрли. Клевали просто бешено. Прикольно!

Наловившись, я пошел домой. На пять часов был запланирован выезд на границу с Абхазией и ловля до двух часов ночи. Очень впечатляюще. Дома собирался. Взял всё, что было подходящего. Из Москвы специально фонарь налобный привез. Собрался. Отлично.

На подъезде к водоёму я замечаю, что почему-то коробки со мной нет… Ну твою дивизию… Как так?! Там же всё… Грузов у меня есть несколько штук всего. Чёрт! Настроение падает… Фиг чего я поймаю теперь…

Ну да ладно. Подсчитываем грузы. Одна 0.8 и две по пять «чебурахи» и «оливки» по три грамма шесть штук. Моментально засажу… Ставлю пять граммов + рачка «Моликс».

Первая проводка – зацеп. Поплыл… Вытащил. Второй заброс – поплыл. Тьфу, надоело! Холодно уже. Беру донку. Только падает на дно – очень мощная поклёвка, но я молодец, вовремя подсёк… Пусто. Второй заброс – то же самое. Потом поклёвки пропали.

А вот когда через некоторое время случилась новая поклёвка, я подсёк и вытащил-таки рыбку. Это барабуля. Классная рыбка… Но донка – это неинтересно. Однако на спиннинг ловить никак не получается. Наверное, с закатом перейду на воблеры. А пока что на донку. Скоро ловлю вторую рыбку.

Наступает закат. Монтирую приманку, как показывал Алексей Шанин, из пули, которая привязывается на отдельном поводочке из монки. Получилась прикольная оснастка, которая цеплялась меньше. Пошел ловить, но поклёвок нет. И вновь понеслись зацепы. Потерял почти всё, что можно было.

Мужики таскают ставриду. Когда попадают на стаю, часто вытаскивают штук по десять рыбок на каждом крючке. Попробовал колебло – всё равно не получается. Может быть, проводка не та… А на донку рыба перестала клевать с наступлением темноты. Воблеры попробовал, но страшно ловить в камнях. Зацепов немерено.

Короче, из-за огромного количества зацепов я не поймал ни горбыля, ни скорпену, а ставриду не поймал, потому что не умею… Печально… И ещё из-за того, что забыл коробку со свинцом.

На четвертый день моей поездки с утра я решил половить у дома на мормыху и поймал одного голавлика. А чуть позже мы пошли выше по течению с шашлыком и другой едой. Там я нашел очень хорошую ямку. Река здесь полностью состоит из перекатов, где, по-моему, и голавля-то нет. Он есть в ямах. Вот одна находилась у меня под домом, а вторая здесь.

Тут много голавля. Но клевать, зараза, не хочет. Воблеры не кушал, и я решил попробовать резину. А вдруг? “Чебураха” 0.8 грамма + червь L-Baits L-Worm. И действительно, на второй проводке ловлю хитрого голавлика. Уговорил! Потом ещё одного слил. А больше ничего не было. Остальные клевать не хотят. Кстати, проводил червя не по дну, а в толще небольшими рывочками. Вот так и прошел этот день. Продолжение следует…

boris_mavlyutov

Борис Мавлютов

Адлер. Часть 2. Велосипедная прогулка по городу. Архитектура. Достопримечательности. 2014 г.

Из Красной Поляны я вернулся на железнодорожный вокзал Адлера. А вообще, электричка может довезти даже до Геленджика (варианты маршрута разные). Вместительная его терраса выходит к морю.
В левой части фотографии можно различить Сочи.

Пляж оснащён волноломами. Вдали Хоста и Мацеста. Административно это сочинские районы.

В основном, на берегу галька. Но, как видно, встречаются участки с песчаным дном.

Т.к. время было обеденное, зашёл в магазин, оборудованный террасой для посетителей. За соседний столик села густо накрашенная молодая блондинка с длинной сигаретой в руке и человек, похожий на гастарбайтера (думаю, что признаки, которые заставили меня сделать такое предположение, перечислять не стоит, они всем известны). Дама многозначительно посмотрела на своего спутника, достала телефон, набрала номер и начала разговор:
– . Мальчик хороший. Не курит. Нет-нет, – она отхлебнула пива из литровой бутылки и продолжила, – и не пьёт. Ты будешь довольна – умеет всё.
Ничего необычного, в общем-то, я не увидел, просто данный эпизод лишний раз напомнил, что количество отечественных строителей сокращается, а женщин, любящих пиво увеличивается.
Что, вообще-то наводит на грустные мысли. Но времени предаваться рассуждениям у меня не было. Я встал из-за стола и быстро переключился на свою задачу – знакомство с Адлером. Покатался немного северней вокзала, но ничего интересного там не обнаружил: тесные улочки, хаотичная разноплановая застройка. Наверное, примерно так выглядел и район нынешнего Олимпийского парка. Выехал на проспект Ленина – он вёл через железнодорожные пути на юг.

Отсюда виден новый железнодорожный вокзал. (С другого ракурса снять его не удалось – тесно). В правой части фотографии виден небольшой фрагмент старого вокзала.

Технические сооружения аэропорта. Самолёты садятся и взлетают прямо над пляжем.

Теперь застройка была куда интереснее.

Пальмы напоминали, что климат здесь субтропический.

На некоторых тротуарах попадалась такая вставка-полоса. Пешеходы избегали по ней ходить, велосипедисты тоже. Так и не понял, для чего она сделана.

Заработанные за сезон средства адлерцы могут потратить в новых торговых центрах.

Или отложить. Тогда это будет первоначальное накопление капитала. Как считали некоторые умные люди.

Напоминание об Олимпиаде, да и о спорте вообще.

Эти здания находятся поблизости.

Храм Святой Троицы был построен в бывшем здании авиакасс (1998 г).

Колонны небольшого портика напоминают, что слово Божие пришло к нам из далёкой Византии.

Церковь Святого Духа была освящена в 1898 году. В 1924 году была закрыта, а в 1947 году разрушена. Восстановлена в здании воскресной школы Троицкого храма.

Посмотрим территорию комплекса.

Армянский собор Святого Саркиса (1998 г). Несмотря на сравнительную малочисленность армян, их храмы есть во всех крупных городах России, Украины и Беларуси. Тут две причины. Первая: они (армяне) сами во всех этих городах есть. Вторая: большую помощь в финансировании строительства оказывают бизнесмены армянского происхождения, живущие по всему миру.

Я движусь к берегу. Нужно посмотреть старый пляж Адлера. Женско-конный памятник.

Вот и море. По-моему, похоже на то, что было в Сочи.

Но, конечно, здесь нет сочинской толчеи.

Памятник морякам Великой Отечественной.

Напоминание о Чернобыле.

Выбираюсь к реке Мзымте. Сначала проехал вдоль набережной.

Через реку переброшено несколько мостов.

Осматриваю устье Мзымты – место, где она впадает в Чёрное море. Здесь расположен огромный ТРК “Мандарин”.

Фотографирую здания поблизости.

И перебираюсь на противоположный берег Мзымты.

Проезжаю мимо парка “Южные культуры”. Хотел зайти, но уже поздно, и он закрыт.
Теперь я в новой части Адлера. Меня интересуют сооружения Олимпийской деревни. После того, как я сделал данный снимок, ко мне подошёл сотрудник МВД (на фото виден вдали):
– Вы почему меня фотографируете?
– Я фотографировал здание, которое расположено за Вашей спиной. А вообще, хотел узнать, в каких условиях жили спортсмены на Олимпиаде.
– Я вижу, что Вы человек приличный, – успокаивается полицейский, – сама деревня находится чуть дальше. А в этих домах, вроде бы, жили журналисты и прочий люд.
– В связи с чем на улицах много сотрудников МВД?
– “Формула – 1” скоро начнётся. Нужно обеспечить безопасность соревнований.

Во дворе расположилась небольшая армянская свадьба.

Фотограф ждёт, когда молодые будут готовы. А я всегда готов, поэтому снимаю без какой-либо подготовки.

Я не сторонник того, чтобы выставлять своё счастье напоказ. Сглазят или украдут.

Продолжаю двигаться среди объектов, возведённых к Олимпиаде. Кстати, какие-то работы то там, то здесь ещё продолжались.

Читать еще:  Приметы про рыбу: где и когда клюет ставрида?

А вот и дом для проживания спортсменов.

До меня донеслись звуки надрывно работающих моторов. Это проходил автомотофестиваль, приуроченный к проведению “Формулы – 1”.

Водители, не жалея своих машин, сталкивались, разъезжались и снова сходились. Зрители были довольны.

Вскоре стемнело и включили подсветку основных сооружений.

Я, в последний раз выбрался на набережную. Она запомнится мне надолго. Великолепное место для прогулок на велосипеде (да и весь прилегающий район тоже). Кстати, в прокате есть разнообразные транспортные средства, практически на любой вкус. Прокатился не торопясь. Совсем рядом чуть слышно плескалось Чёрное море.

Утром я доехал на велосипеде до аэропорта (минут 30 – 40). Рядом со зданием аэровокзала стоял новый храм. Его окна вопрошающе глядели на меня. Я достал термос с чаем, отпил немного и мысленно произнёс:
– Через пару часов я буду значительно ближе к Тебе. Если что.

Новый Адлер. Обзор курортных отелей

После Олимпиады 2014, качество отдыха в Сочи изменилось в лучшую сторону, отдыхающие стали выбирать новые районы Большого Сочи, отдавая предпочтение Адлеру. Мы жили в бывших корпусах Олимпийской деревни с благоустроенной территорией и частным пляжем. В чем преимущества Адлера, где остановиться, купаться и отдыхать?

Пляж Radisson Blue Paradise Resort & Spa

Поскольку Сочи всегда был популярным курортом, информации и отзывов о нем предостаточно, но большая разница в том, что было раньше и стало сейчас. Сочи – это уже давно не только ведомственные санатории и частный сектор. Перед Олимпиадой изменилась инфраструктура, построили новые отели и целые микрорайоны.

Нельзя сказать, что теперь все идеально, но выбор есть даже у тех, кто привык к «все включено» на противоположном берегу. При поиске места, желательно знать структуру Большого Сочи, расстояния и особенности составляющих его населенных пунктов.

Территория Большого Сочи

Большой Сочи состоит из четырех районов: Адлерский, Хостинский, Центральный (город Сочи) и Лазаревский. Прибрежные города и поселки тянутся на 145 км от границы с Абхазией: Адлер, Кудепста, Хоста, Мацеста, Сочи, Дагомыс, Головинка, Лазаревское.

Если посмотреть на карту, то видно, что вдоль побережья проходит железная дорога. Многим не нравится жить в маленьких населенных пунктах у дороги, а Лазаревское находится слишком далеко от аэропорта, поэтому основной выбор возникает между городом Сочи и Адлером.

Сочи – город с большим количеством развлечений, набережной, парками, отелями, санаториями, магазинами. Из минусов: высокие цены, не самое чистое море, гористая местность. Если вам дали путевку в Сочи – берите и не сомневайтесь, если вы отдыхаете за свои деньги – сравните с Адлером.

Адлерский район больше других подвергся перестройке к Олимпиаде, но, как и везде на юге, здесь нашлось место и современным комплексам, и частному сектору. Адлер условно делится на 2 части рекой Мзымта.

Новые районы располагаются на правом берегу (если смотреть со стороны моря). Обновленная набережная длинной 6 км начинается от Олимпийской деревни и заканчивается у границы с Абхазией. Имеретинская низменность славится чистым морем и благоустроенными пляжами.

Обзор отелей Адлера

Курортный отель Имеретинский

Курортный район Имеретинский. Совсем недавно здесь жили олимпийцы, а теперь здания Олимпийской деревни отданы под гостиничный комплекс и частные резиденции. Территория охраняемая, но не изолированная, консьерж-служба, крытый и открытые бассейны, детские и спортивные площадки, фитнес-центр, спа-салон, рестораны, магазин, полный комплекс услуг. У курортного района Имеретинский есть свой пляж. На выбор два вида проживания:

Пляж отеля Имеретинский

Radisson Blue Resort & Congress Centre 5*, в котором проходят встречи на высшем уровне, располагается в одном месте с Имеретинским. На улице бассейн с подогреваемой водой, трансфер до пляжа каждые 15 минут. Место тихое, удобно добираться из аэропорта и жд вокзала (15 минут на такси), парковка, напротив яхтенный порт, пешком до моря и Олимпийского парка, из некоторых номеров видно светомузыкальный фонтан.

Radisson Blue Paradise Resort & Spa 5* второй отель сети находится с другой стороны Олимпийского парка. Красивая зеленая территория. Гости особенно отмечают услуги спа-центра и качественное питание.

Сказочный отель Богатырь

Богатырь 4* поселившись в отеле, можно оказаться в Сочинском Диснейленде. Сказочное здание, стилизованное под средневековый замок, находится на территории Сочи Парка с развлечениями и аттракционами. В проживание входит завтрак и посещение Сочи Парка.

Вилла парк-отеля Арфа

Арфа 5* курортный парк-отель построен прямо вдоль набережной. Большие номера класса люкс в главном корпусе или отдельные виллы с видом на море и собственным бассейном.

Главный корпус отеля Бридж Резорт

Бридж Резорт 4* входит в 10 лучших отелей Адлера. В отеле работает команда аниматоров, есть свой пляж, можно выбрать тип питания. Этот микрорайон Адлера называется Совхоз Россия.

Бархатные сезоны схема кварталов

В Нижнеимеретинской бухте к Олимпиаде были построены новые кварталы, которые превратились в город-отель Бархатные сезоны. Это благоустроенные малоэтажные корпуса с современными номерами. На охраняемой территории Бархатных сезонов есть рестораны, кафе, аптеки, салоны красоты, спортивные и детские площадки, парковка.

  • Чистые пруды ближе всего к морю.
  • Екатерининский квартал рядом с морем.
  • Александровский сад и Русский дом немного подальше.

Абрис 3* вам понравится, если вы не любите большие отели. Он находится в 2 минутах ходьбы от моря и в 5 минутах от Олимпийского парка. Проживание с полным пансионом, прокат велосипедов, ресторан, бесплатная парковка.

Дома в частном секторе близко к морю ищите вдоль улиц 65 лет Победы, Общинная, Старообрядческая. Отели и гостевые дома также есть за Олимпийским парком у жд станции.

  • Tulip Inn Омега Сочи удобное расположение и хорошие цены.
  • Olympic Park Hotel апартаменты имеют панорамный вид на Олимпийский парк и море, бассейн, зону отдыха.

В Адлере находится международный аэропорт Сочи, самолеты летают прямо над рекой Мзымта и парком Южных культур. Имейте это ввиду при поиске проживания в «старой» части Адлера. Здесь расположено множество мини-отелей и гостевых домов, повсеместно сдается жилье в частном секторе.

  • Цитрус 4* занял 1 место на TripAdvisor как лучший отель России 2018 года.
  • Южное взморье санаторий расположен в центральном жилом районе.

Плюсы Адлера

  • близость к аэропорту, жд вокзалу и Олимпийским объектам
  • чистое море
  • большой выбор современных отелей и апартаментов
  • низкие цены на питание

Бронировать проживание на лето надо заранее, спрос в сезон очень высокий. Посмотрите цены на туры в Сочи, купить все в комплексе (авиабилеты + отель + трансфер) бывает выгоднее и удобнее. Теплое море и хорошая погода в Сочи сохраняются до начала октября, а мероприятия проводятся круглый год.

Под Адлером, часть 2

В 1928 г. райхсвер предпринимает попытки сделать автомобиль пригодным и полезным для ведения боевых действий. На фотографии изображен один из первых легковых автомобилей с ковшообразным кузовом, при этом здесь было использовано шасси модели «Фаворит» (Favorit) фирмы «Адлер».

Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген «Адлер» тип 12 N-RW (создан на базе Адлер Стандарт 6), изготовлялся в 1932-1933 гг.

Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген модель «Адлер», изготовлялся в 1933-1935 гг. Фотография сделана во время учений летом 1937 гг.

Легковой автомобиль кюбельваген 3GD фирмы «Адлер» (1938-1940 гг.) с 37-мм противотанковой пушкой на прицепном крюке.

Легковой автомобиль кюбельваген 3GD фирмы «Адлер» 10-й танковой дивизии (90 противотанковый дивизион) в ходе зимнего наступления под Москвой в 1941 г. Офицер Генрих Гокс вернулся домой, а «Адлер» так и сгинул.

Легковой автомобиль кюбельваген «Феномен Гранит» в условиях гористой местности 1935 г.

Легковой автомобиль кюбельваген «Феномен Гранит» с охлаждаемым воздухом 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 1934-1935 гг. Машина имела такое же шасси, как и на много более распространённом санитарном автомобиле «Феномен Гранит» 25 Н, имел недоработки, но обладал чрезвычайной грузоподъемностью.

Легковой автомобиль кюбельваген «Феномен Гранит» (водители братья Бреер) из 7-й танковой дивизии в России 1941 г.

Источники:

http://www.lyubi.ru/psy87.2.php
http://www.ng.ru/armies/2017-08-08/7_7046_padenie.html
http://gdekluet.ru/fishing/pod-adlerom-chast-2/
http://boris-mavlyutov.livejournal.com/232148.html
http://travelq.ru/novyy-adler-obzor-kurortnyh-oteley/
http://for.historymania.info/legkovye_avto_vermahta/adler_srednie_avto_wermacht.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять