61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Hidea 18(20). Обзор лодочного мотора Hidea.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO (326cm3): копия Тохатсу и мощность 20 л.с.

Насколько отечественные водомоторники привыкли к распиаренной рекламой идее «платишь меньше-получаешь больше», настолько японско-китайский рынок лодочной техники снабжает нашего брата такими моделями. В этом обзоре рассматриваем лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO (326cm3) с его техническими характеристиками, преимуществами и недостатками. Он же копия Тохатсу 18 л.с., он же полноценные 20 лошадиных сил на практике, он же двухтактный двигатель с встроенным счетчиком моточасов.

Читать еще:  Лодка «Фрегат М-3». Что случилось спустя два года...

Описание

Подвесной, лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO – это китайский, двухтактный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 326 cm3, для лодок с транцем, высотой 381 мм, оснащенный топливным баком на 24 литра и выдающий 20 лошадиных сил на практике.

Благодаря обозначенной на этикетке мощности 9,9 л.с. этот двигатель нет необходимости регистрировать в инспекции ГИМС, а установка винта с другим шагом позволит активнее передвигаться по глубокому водоему. На моторе HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO установлен винт Т9.9 с 9 шагом, который можно заменить, например на 11, разумеется, учитывая габариты вашей лодки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO весит 41 кг.

Комплектация

Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO комплектуется:

  • Топливный бак 24 литра;
  • Шланг с грушей и коннекторами;
  • Набор инструментов;
  • Шнур стартера;
  • Чека экстренной остановки;
  • Запасной болт отверстия для замены масла в редукторе;
  • Запасные прокладки под масляный болт редуктора;
  • Счетчик моточасов;
  • Инструкция.

Технические характеристики

Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO рекомендован для установки на транец, высотой 381 мм для дейдвуда размера S. Угол наклона регулируется специальной гребенкой, так что зафиксировать движок относительно лодки можно в шести положениях. На мелководье и береговом причале двигатель откидывается наверх и фиксируется в таком положении.

Лодочный мотор запускается ручной тягой шнура стартера, при помощи электронного зажигания CDI. Для управления имеется румпельный рычаг с нанесенной шкалой увеличения скорости. Предусмотрены варианты выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Расход топлива составляет 6 литров в час.

Внешний топливный бак, объемом 24 литра, позволит ходить на средние и дальние береговые дистанции.

Важная фишка мотора – наличие счетчика моточасов. Этот лодочный аксессуар присутствует не в каждой модели китайского или японского двигателя. Он покажет количество оборотов и полезен, когда требуется пройти дальний маршрут. Двигатель охлаждается автоматически от проточной воды.

Чтобы получить 20 лошадиных сил на практике от лодочного мотора HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO, не нужно ничего переделывать и трансформировать. При желании, можно сменить гребной винт с 9 шага на 11 и выше, учитывая габариты лодки. Винты бывают 7, 8, 9, 10, 11, 12 шага. Чем больше шаг, тем винт считается скоростнее.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO:

  • Мощность 20 л.с.;
  • Топливный бак 24 литра;
  • Не требует раздушки;
  • Заводская сборка;
  • Быстро заводится (по сравнению с прочими китайскими).

Недостатки

Минусы лодочного мотора HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO:

  • Тяжелый 41 кг;
  • Дымит на низких оборотах;
  • Необходимо готовить топливную смесь для заправки;
  • Наблюдается люфт колпака.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодочного мотора HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHS PRO

Hidea HD 18FHS. Лодочный мотор Хидея (Хайди) мощностью 18 л.с

Лодочный мотор Hidea мощностью 18 л.с. обладает превосходными скоростными характеристиками, быстрым разгоном и легким выходом на глиссирование. Использование двигателя мощностью 18 л.с. вы получите существенной преимущество перед сходными по габаритам моторам 9.8, 9.9 и 15 л.с. Существенно больший рабочий объем с лихвой компенсирует конструктивные особенности — прибавку в весе и чуть увеличенные габариты.

Настроить мотор Хайди (Хидея) под любую лодку довольно просто. Возможность выбора угла наклона (триммирования) позволит Вам подобрать оптимальную скорость для разных режимов нагрузки. У Вас есть возможность заказать лодочный мотор мощностью 18 л.с. в интернет магазине ПервыйЛодочный.рф! Мы организуем вам доставку мотора Хидея (Хайди), и вы сможете получить его в своем городе.

Комплектация: Мотор, чека безопасности, винт, бак 24 л, шлан с помпой, ЗИП набор, паспорт-инструкция по эксплуатации.

Лодочный мотор Hidea мощностью 18 л.с. обладает превосходными скоростными характеристиками, быстрым разгоном и легким выходом на глиссирование. Использование двигателя мощностью 18 л.с. вы получите существенной преимущество перед сходными по габаритам моторам 9.8, 9.9 и 15 л.с. Существенно больший рабочий объем с лихвой компенсирует конструктивные особенности — прибавку в весе и чуть увеличенные габариты.

Настроить мотор Хайди (Хидея) под любую лодку довольно просто. Возможность выбора угла наклона (триммирования) позволит Вам подобрать оптимальную скорость для разных режимов нагрузки. У Вас есть возможность заказать лодочный мотор мощностью 18 л.с. в интернет магазине ПервыйЛодочный.рф! Мы организуем вам доставку мотора Хидея (Хайди), и вы сможете получить его в своем городе.

Комплектация: Мотор, чека безопасности, винт, бак 24 л, шлан с помпой, ЗИП набор, паспорт-инструкция по эксплуатации.

Средняя скорость, которую разовьет надувная лодка с моторов Хидея мощностью 18 лс — 42-47 с одним пассажиром. Данная скорость является приблизительной, на итоговые результаты влияет ряд факторов, но порядок скорости будет примерно такой. Расход топлива по замерам магазина ПервыйЛодочный.рф составит в районе 3-5 литров топлива в час, в режиме движения газа, открытого на 70% .

Органы управления

Цена и официальный сайт проиводителя

Лодочный мотор Хайди 18 л.с. продается в магазине ПервыйЛодочный.рф в строгом соответствии Рекомендованной Розничной цене, установленной производителем и указанной на официальном сайте. Дополнительным и преимуществом покупки двигателя в нашем магазине является то, что при оформлении заказа вместе с ПВХ лодкой и необходимыми аксессуарами мы предоставляем дополнительную скидку или дарим подарки! Для того, чтобы уточнить перечень подарков и величину скидок позвоните или напишите нам!

Аксессуары, которые рекомендуем купить вместе с мотором Хайди 18 л.с.

Транспортировочный чехол — кофр: защитит лакокрасочное покрытие мотора по время хранения и транспортировки.
Масло для смешивания с бензином: вещь необходимая при каждом запуске мотора! Никогда не запускайте двухтактный двигатель на чистом бензине! Одной канистры масла TC-W3 хватит на 50 литров топлива.
Масло в редуктор: после 10 часовой обкатки необходимо провести замену масла SAE-90 в редукторе, подробная инструкция упрощает этот процесс.
Моторная ПВХ лодка. Свяжитесь с нашими консультантами и мы посоветуем лучшие надувные лодки, которые позволят полностью раскрыть потенциал мотора Хайди мощностью 18 л.с.

Доставка по России и СНГ

Двигатель Hidea HD 18 FHS упакован в картонную коробку с надежной защитой из пенопластовых форм. Упаковка позволяет перевозить двигатель без последствий даже на длительные расстояния! Мы предоставляем услуги доставки лодочных моторов Hidea по России и странам СНГ. Для справки средняя цена доставки по России составит от 800 рублей и доставка по странам СНГ будет стоить от 900 рублей. Более точную стоимость доставки уточните у наших консультантов!

Для более подробного расчета стоимости и времени доставки оставьте заявку на этой странице и специалисты интернет магазина предложат Вам оптимальный вариант доставки! 345 пунктов выдачи (список которых постоянно расширяется) делает покупку лодочного мотора Hidea HD 18 FHS простой и удобной. Заказывайте прямо сейчас!
‘>

Описание лодочного мотора Хидея 18 л.с.

Лодочный мотор Хидея 18 л.с. рассчитан на надувные ПВХ лодки, преимущественного размера от 330 см до 370 см. с данными плавсредствами двигатель покажет себя наиболее оптимально. Эффективность двигателя позволяет брать на борт до 4 пассажиров с багажом и перемещать лодку в режиме глиссирования — наиболее скоростном и экономичном режиме.

Средняя скорость, которую разовьет надувная лодка с моторов Хидея мощностью 18 лс — 42-47 с одним пассажиром. Данная скорость является приблизительной, на итоговые результаты влияет ряд факторов, но порядок скорости будет примерно такой. Расход топлива по замерам магазина ПервыйЛодочный.рф составит в районе 3-5 литров топлива в час, в режиме движения газа, открытого на 70% .

Органы управления

Цена и официальный сайт проиводителя

Лодочный мотор Хайди 18 л.с. продается в магазине ПервыйЛодочный.рф в строгом соответствии Рекомендованной Розничной цене, установленной производителем и указанной на официальном сайте. Дополнительным и преимуществом покупки двигателя в нашем магазине является то, что при оформлении заказа вместе с ПВХ лодкой и необходимыми аксессуарами мы предоставляем дополнительную скидку или дарим подарки! Для того, чтобы уточнить перечень подарков и величину скидок позвоните или напишите нам!

Читать еще:  Дроп-шот

Аксессуары, которые рекомендуем купить вместе с мотором Хайди 18 л.с.

Транспортировочный чехол — кофр: защитит лакокрасочное покрытие мотора по время хранения и транспортировки.
Масло для смешивания с бензином: вещь необходимая при каждом запуске мотора! Никогда не запускайте двухтактный двигатель на чистом бензине! Одной канистры масла TC-W3 хватит на 50 литров топлива.
Масло в редуктор: после 10 часовой обкатки необходимо провести замену масла SAE-90 в редукторе, подробная инструкция упрощает этот процесс.
Моторная ПВХ лодка. Свяжитесь с нашими консультантами и мы посоветуем лучшие надувные лодки, которые позволят полностью раскрыть потенциал мотора Хайди мощностью 18 л.с.

Доставка по России и СНГ

Двигатель Hidea HD 18 FHS упакован в картонную коробку с надежной защитой из пенопластовых форм. Упаковка позволяет перевозить двигатель без последствий даже на длительные расстояния! Мы предоставляем услуги доставки лодочных моторов Hidea по России и странам СНГ. Для справки средняя цена доставки по России составит от 800 рублей и доставка по странам СНГ будет стоить от 900 рублей. Более точную стоимость доставки уточните у наших консультантов!

Для более подробного расчета стоимости и времени доставки оставьте заявку на этой странице и специалисты интернет магазина предложат Вам оптимальный вариант доставки! 345 пунктов выдачи (список которых постоянно расширяется) делает покупку лодочного мотора Hidea HD 18 FHS простой и удобной. Заказывайте прямо сейчас!

Hidea HD9.8FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Hidea HD9.8FHS — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Hidea HD9.8FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о Hidea HD9.8FHS?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hidea HD9.8FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hidea HD9.8FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hidea HD9.8FHS

Отзывы про Hidea HD9.8FHS

Достоинства:
Заводится без вопросов. Остальные характеристики субъективны, так как мне не с чем сравнивать.

Недостатки:
Качество деталей редуктора.

Комментарий:
Ударился о камень на малом ходу(30% тяги). Вал винта в труху. Винт немного поцарапан. Демпфер винта «деревянный», вся нагрузка ушла на вал. Хотя по идее демпфер должен был отработать. Вал раскрошился на кусочки. Что то мне подсказывает что нормальная сталь так не должна крошится. Специалист который дефектовал мотор, сказал что вал как на 5-сильном моторе. Но это не точные данные.
Учитывая что использовался мотор не в Москве, заурядное столкновение с препятствием стало значительной проблемой. Запчастей не найти. Ремонт на месте невозможен. 3500 км просто катал эту 26 килограммовую чурку в машине. Короче есть над чем задуматься. перед тем как отдать 60 т. р.

Достоинства:
Лёгкий! Недорогой! Надёжный!

Комментарий:
Качественная копия хита от Tohatsu. Новый завёлся с пятого рывка, обкатанный заводится в основном, с первого раза. Я думаю, лучший мотор для надувных лодок длиной 320 — 340 см.: идёт отлично, один человек с установкой на лодку справляется, регистрировать не нужно и недорого.
Видео в подкрепление моих слов:
https://www. youtube. com/watch? v=q8deQZFtMEY
https://www. youtube. com/watch? v=R3YR47_Zs6A
Рекомендую!

Достоинства:
Сезон откатал. Заводится хорошо. Работает ровно. На малых оборотах тихий. Экономный.

Комментарий:
Сначала был Suzuki 2.5 4х тактный, честно говоря намучался я с ним. То не заводится, приходилось чистить свечку. То глохнет ни с того ни с сего. Когда купил лодку побольше (360) надо было и мотор менять. Китайца брать боялся, но жаба задушила. Взял и пока радуюсь. Обкатал в бочке, часов 15. Заводится со второго рывка. Максимальная скорость (2 человека) 31 км/ч. Отлично выходит на глиссер. Прошёл около 150 км. Расход — бак 12 л. километров на 50-60.

Достоинства:
Цена — приемлемая
Визуально качество исполнения — отличное
Вес — терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 — скорость 27-35 км/ч.
Если один человек в лодке — скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора — обычный. Расход бензина — нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Достоинства:
Цена — приемлемая
Визуально качество исполнения — отличное
Вес — терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 — скорость 27-29 км/ч.
Если один человек в лодке — скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора — обычный. Расход бензина — нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Hidea HD 5 FHS – компактный лодочный мотор по приемлемой цене. Двигатель выпускается известной китайской компанией Хайди, которая считается одним из лидеров по производству компонентов для лодочного транспорта. В процессе создания модели HD 5 FHS китайские инженеры учитывали опыт европейских и западных инструкторов, и в результате выпустили технически совершенный агрегат, изготовленный из компонентов, проверенных временем. В нем нет замысловатых решений, и в этом заключается его простота и надежность. Рассмотрим ключевые достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потенциальных клиентов Hidea.

Предназначение и особенности мотора

Hidea HD 5 FHS – мотор с двухтактной одноцилиндровой компоновкой, с ручным управлением румпельного типа. Это довольно простая и проверенная конструкция, гарантирующая эффективную и надежную работу на протяжение длительного времени. Мотор развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого лодочника, рыболова, охотника, искателя приключения или желающего просто отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Хайди оборудован жидкостной системой охлаждения, которая исключает перегрев даже в тот момент, когда двигатель работает на пределе своих возможностей. Компактные габариты, небольшой вес и удобная форма корпуса – все это обеспечивает удобство транспортировки и установки мотора непосредственно на лодку. К тому же, силовая установка не займет много места судне. Масса устройства – всего 21 кг, что также является одним из важных плюсов в пользу именно этой модели. Лодочный мотор способен развить впечатляющие 5500 об/мин, и это не смотря на небольшую мощностью. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором быстро стартует с места, и достигает приличной скорости.

Читать еще:  Рассол для скумбрии: состав рассола, способы приготовления

Кроме того, обратим внимание на укороченный 380-миллиметровый транец, входящий в базовую комплектацию Hidea HD 5 FHS. Данное приспособление позволяет использовать мотор для лодок с низкой кормой.

Ко всему прочему, стоит отметить наличие всевозможных регулировок, таких как возможность разворота под любым углом, функция подруливания и многие другие манипуляции.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 23
  • Размеры, мм: длина – 793, ширина – 320, высота – 996
  • Вместимость бака, л – 2,4
  • Коробка передач – три положения: F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Система управления, тип – румпель
  • Система охлаждения – водяная
  • Зажигание – CDI
  • Запуск – ручного типа
  • Двигатель – бензиновый, 2-тактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Мощность, лошадиных сил – 5
  • Максимальные обороты, об/мин – 4500

Потребление топлива

Модель Hidea HD 5 FHS расходует в среднем 1-2 литра бензина. Есть поддержка горючего с низким октановым числом, включая АИ-95.

Обкатка

Перед эксплуатацией лодочный мотор Хайди HD 5 FHS подвергается обязательной обкатке, предназначенной для притирания и адаптации внутренних деталей ДВС к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность силовой установки, и увеличится интервал между проведением комплексного ТО. Если вовремя не проводить обкатку, есть большой риск столкнуться с неисправностями, связанными с недостаточным охлаждением. Среди других технических проблем возникает так называемый эффект сухого трения, когда деталям не хватает смазки. Дело в том, что при недостаточной обкатке компоненты мотора потребляют очень много смазка, из-за чего возникает перерасход масла и топлива. В результате масла может не хватать, вследствие чего компоненты склонны к перегреву. В худшем случае, дело может дойти до выхода из строя всего ДВС, а в худшем – придется заменить блок цилиндров и поршневую систему.

Подготовка к обкатке

Итак, действуем поэтапно. Готовим мотор к монтажу – распаковываем заводскую упаковку, достаем двигатель, устанавливаем его в заднюю часть лодки. Затем нужно залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в верхней части которого есть отверстие. Открываем пробку отверстия, вставляем туда медицинский шприц и постепенно вводим масло. Надо иметь ввиду, что для данной процедуры подойдет шприц объемом не меньше 120 мл. Также обратим внимание, что наливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет появляться из верхнего отверстия. Убедившись в этом, плотно закрываем пробку. Напоследок еще один момент по поводу выбора масла – следует подбирать жидкость только с заводскими параметрами, которые указаны в инструкции. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.

Помимо заливки масла, производитель настоятельно рекомендует запастись как можно большим количеством бензина, так как обкатка длится около 10 часов. Что касается места обкатки, ее лучше проводить в неограниченном пространстве, то есть в открытом водоеме. Обкатка мотора на транце лодки – самый эффективный способ, позволяющий оценить возможности продукта, и раскрыть его потенциал на 100%. Некоторые предпочитают обкатывать в бочке. Во-первых, надо заметить, что это емкость с ограниченным пространством. В таких условиях мотор будет перегреваться, и сможет работать не более чем на 50% от своих возможностей. К тому же, в бочке у мотора больше шансов получить мощный тепловой удар, и это негативно скажется на надежности. Исходя из этого, неудивительно, что мотор лучше обкатывать на транце лодки, в открытом водоеме.

Приступаем к обкатке

  1. Оставить двигатель включенным на 10 минут, на холостых оборотах
  2. Как только мотор прогреется, постепенно повышаем обороты до самых низких. Дать мотору поработать в таком режиме в течение часа
  3. На второй час работы еще раз повышаем обороты
  4. Третий час работы – очередное повышение. Таким образом, поэтапно повышаем обороты в течение шести часов. В результате мотор должен работать на 75% от своей мощности
  5. В каждом из шести этапов важно обеспечить деталям идеальные условия для притирки и адаптации под местные условия – для этого на всех этапах движения периодически снижаем и повышаем обороты двигателя на 15-20%
  6. Последние 3 часа обкатки соблюдаем переменную скорость – поочередно двигаемся на пределе, в среднем темпе, либо очень медленно. При этом надо помнить, что давать мотору работать на полную мощность можно в течение 10-15 мин, не больше.
  7. После завершения обкатки включенный мотор должен остыть. Затем глушим двигатель, сливаем отработанную топливную смесь и отключаем подачу бензина.
  8. Проводим полный технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Hidea HD 5FHS на российском рынке составляет 42 тысячи рублей.

Лодочный мотор hidea 18, хайди про, 9-10 шаг винта

Просмотров: 6 020

10 августа 2019

Сергей Силаков

Друзья! Помогите пожалуйста с выбором гребного винта на хайди 9.9. Ходим в 3-ём — 4-ом на пвх скайра 370.

Юрий Филатов

А у этого мотора есть мелководный режим?

Alexsey Ser

Для 20-и и темболее риба эта очень маленькая скорость! Мотор настраивали после обкати (УОЗ, карб), углол наклона меняли, поднимать точно надо выше. Вообще он должен идти ближе к 50-и

Айдар Динмухаметов

У меня 390 рибчик фортис, под 30кой хожу, друг тоже 390тым владеет только 15й мотор, скорость маловата у Вас, и не смотрите на мануал, мотор поднимайте максимально. Как минимум антикавитационную плиту в ровень с килем! И у них проблемы с защитой форштевня! Хотели как лучше,получилось как всегда.

ALex Mark

Смысл покупки 20-ки на риб? Четверых поднимет ли. Говорят не любит риб носовую загрузку..А троих и 9,9 с 9 винтом утащит на ПВХ. И дистанция не нужна, у меня на Я9.9 никакой вибрации, румпель можно на глиссе бросать спокойно. А с дистанцией нормальной цена уже сопоставима с ямами- тохами и т.д. И по скорости как я понял, тоже никакого преимущества. короче шляпа

shtilljer

Здравствуйте Сергей, скажите а инструкция на русском есть при покупке?
Я к тому, что порядок обкатки совсем другой.
Также читал инструкции по другим моторам, и везде указано расстояние от АКП до днища от 0 до 2.5 мм не больше!
И еще в кадре мне показалось, что мотор ваш наклонен немного вперед нижней частью — на другую бы дырку переставить, чтобы висел строго вертикально на транце. Это опять же в инструкциях указано. Удачи!

Василий Тёркин

Во-первых:Такое ощущение что оставлены только положительные отзывы.
Во-вторых: что это за скорость при 20-ти лошадях. я на 15л.с. 43км/ч развивал. и мой вес 100кг да плюс по мелочи примерно столько же как и у тебя нагрузка будет. ничего не понимаю. правда у меня шаг винта 11,но это не причина что бы такая разница в скорости была.

Igor Kadulin

Всё получиться, когда есть такой помошник.

Николай Васильев

хороший доступный приятный обзор. Вы не пробовали еще выше подымать мотор случайно?

Лена Платина Lena Platina

на вашем канале я отдыхаю!

Лена Платина Lena Platina

Пускай отличным будет настроение,
Ведь этот день лишь радость принесет!
Пускай тебе сопутствует везение
И сердце пусть от счастья запоет!

Пусть этот день наполнится добром,
Улыбкой, только яркими цветами,
Моей любовью, солнцем и теплом,
И светлыми, благими чудесами!

Андрей Любин

Спасибо за интересную экскурсию, красивый обзор и рассказ про мотор.

Село у Дона

Добрый день! Всё рассказал и показал 👍за обзор! Полезная информатция!

Гараж 68 ВИП

Классные информативные видосы лайк 👍 и надеюсь взаимная подписка .

MaryBooks

Спасибо за интересный обзор!👍
Подписалась на Ваш канал👉👍🔔) заходите в гости! Буду рада взаимной дружбе!😊🌺

MarSash_

Хороший канал, побольше бы таких, молодцы. Подписка и лайк, давайте дружить)

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3323eb3598dd00ad9afdae
http://fisherinfo.ru/lodochnyj-motor-hidea-hajdi-hd-9-9-fhs-pro-326cm3-kopiya-tohatsu-i-moshhnost-20-l-s.html
http://1lodka.ru/catalog/hidea-HD-18FHS.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-hidea/otzyvy-hidea-hd9-8fhs.html
http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-hidea-hd-5-fhs/
http://zvideox.ru/watch/yQGjdgLtH98/lodochniy-motor-hidea-18-haydi-20-9-10-shag-vinta/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector