8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Mercury F15 MLH. Установка и первый запуск.

Лодочный мотор Mercury F15 MLH EFI установка и первый запуск

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI Установил СТАРТЕР! Подробнее

Как раздушить 15 л.с. в 18 л.с.. Лодочный мотор MERCURY 15 M. Увеличиваем мощность двигателя Подробнее

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. – 2 часть. Подробнее

Первый запуск Mercury F20MH EFI Подробнее

Круто! Большой тест-драйв. Mercury F10 EFI vs YAMAHA 9.9 GMHS на лодке Навигатор 350 НДНД Light. Подробнее

Моторы Меркури F15/20 MH EFI (видеообзор, часть 2) Подробнее

Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 Tohatsu M18. Сравнительный тест Подробнее

Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни “одноразовых” моторов) Подробнее

Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации. Подробнее

Полный обзор лодочного мотора Tohatsu MFS9.9E (Часть №1 техническая) Подробнее

Попадос на меркури 50 Подробнее

Тохатсу 9.9 4-такта//Раздушка до 15-20 сил//Нереальный зверюга:-) Подробнее

Лодочный мотор Меркури 20 л.с. Обзор модели Mercury F 20, четырех тактный лодочный мотор Меркури 20. Подробнее

Нас не догонят: тест и форсирование лодочного мотора Tohatsu MFS 9.9 E S в 20 л.с. Подробнее

Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, Сузуки Подробнее

Тест инжекторного Тохатсу 9.9 на лодке Гидра 380 Nova Подробнее

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. – 1 часть Подробнее

Моторы Меркури F15/20 MH EFI (видеообзор, часть 1) Подробнее

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. – Часть 4 Подробнее

Лодочный мотор Mercury F15 MLH EFI установка и первый запуск

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 6 Kas 2019
  • #Mercury #Лодка #Меркури
    Как правильно установить лодочный мотор Mercury F15 MLH EFI на лодку, а также тонкости и нюансы первого запуска.
    Наш интернет-магазин: lovisnami.by/
    Мы Вконтакте: fishing47
    Мы в Инстаграм: lovisnami__by
  • Nasıl Yapılır ve Stil

YORUMLAR • 13

Не боитесь что мотор хватанет воды ?Петух от датчика больно большой.Датчик стоит неправильно.

дело не датчике, а креплении, там дырка под ним, не совсем правильная конструкция, уже всё исправили и петуха нету

Забыли рассказать про страховочные болты в комплекте ими необходимо закрепить мотор для предотвращения саскока мотора с транца. В мобильных версиях (там где мотор снимают после каждых покатушек) впрессовывают трубки в транец под эти страховочные болты, в стационарных комплектах отверстия в танце лодки заливают судовым герметиком и ставят страховочные болты.

@Vladislavs Zagorodnijs спасибо, закрепим

@Лови с нами! рыболовный канал Для эксперимента после покатушек замурёте расстояние между верхней кромкой транца и креплением мотора -микровибрация это сила!
Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного двигателя Mercury F15 /F20 EFI (вот что там написано)

Страница 9
Модели с прижимными винтами: Некоторые подвесные моторы поставляются с зажимными винтами транцевого кронштейна. Использование только зажимных винтов кронштейна недостаточно для надлежащего и безопасного закрепления подвесного двигателя на транце. Надлежащая установка подвесного мотора включает крепление двигателя на судне болтами, проходящими сквозь транец. Неправильное крепление подвесного двигателя может привести к отрыву двигателя от транца судна и повлечь вред имуществу, травму или смерть водителя. Перед эксплуатацией подвесной двигатель должен быть надлежащим образом закреплен при помощи соответствующих инструментов крепления
Страница 103
МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы предотвратить потерю подвесного двигателя, закрепите его на транце с помощью крепежных деталей, поставляемых в комплекте с двигателем. Используйте сверло диаметром 7,9 мм для прорезания отверстий в транце. Используйте установочные отверстия кронштейна транца для выравнивания. Зафиксируйте болты плоскими шайбами и контргайками. Для обеспечения водонепроницаемости покройте отверстия и участки вокруг болтов водонепроницаемым судовым герметиком.

возможно вы и правы, на сервисе нам объяснили, что засверливать болты, по желанию

Лодочный мотор Mercury F15 MLH EFI установка и первый запуск

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI Установил СТАРТЕР! Подробнее

Как раздушить 15 л.с. в 18 л.с.. Лодочный мотор MERCURY 15 M. Увеличиваем мощность двигателя Подробнее

Читать еще:  Малосоленый лосось. РЫБНАЯ КУЛИНАРИЯ.

Круто! Большой тест-драйв. Mercury F10 EFI vs YAMAHA 9.9 GMHS на лодке Навигатор 350 НДНД Light. Подробнее

Моторы Меркури F15/20 MH EFI (видеообзор, часть 1) Подробнее

Первый запуск Mercury F20MH EFI Подробнее

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. – 2 часть. Подробнее

Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 Tohatsu M18. Сравнительный тест Подробнее

Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни “одноразовых” моторов) Подробнее

Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации. Подробнее

Полный обзор лодочного мотора Tohatsu MFS9.9E (Часть №1 техническая) Подробнее

Попадос на меркури 50 Подробнее

Тохатсу 9.9 4-такта//Раздушка до 15-20 сил//Нереальный зверюга:-) Подробнее

Лодочный мотор Меркури 20 л.с. Обзор модели Mercury F 20, четырех тактный лодочный мотор Меркури 20. Подробнее

Нас не догонят: тест и форсирование лодочного мотора Tohatsu MFS 9.9 E S в 20 л.с. Подробнее

Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, Сузуки Подробнее

Обкатка лодочного мотора MERCURY ME9.9MH 4S Подробнее

Моторы Меркури F15/20 MH EFI (видеообзор, часть 2) Подробнее

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. – 1 часть Подробнее

Лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI лучший в своем классе. ПРОДАЖА. Подробнее

Лодочный мотор Mercury F15 EН EFI

Mercury F15 EН EFI – 4х тактный лодочный мотор японской сборки мощностью 15 л.с. Относится к устройствам нового поколения. По набору технических параметров, удобству эксплуатации и эффективности работы ему нет равных. Отличается хорошими показателями ускорения, минимальным показателем шума и вибрации, а также небольшим весом при наибольшем объеме двигателя – 333 см3.

  • Описание
  • Комментарии и отзывы
  • Технические характеристики

Mercury F15 EН EFI – 4х тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора – 333 см3 !

Mercury F15 EН EFI оборудован электростартером и запуск мотора производится с помощью кнопки зажигания. Так же на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.

Mercury F15 EН EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.

На лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора. На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением.

Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

Преимущества мотора Mercury F15 ЕН EFI:

  • Надежная и проверенная конструкция;
  • Эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку;
  • Возможность регулировки румпеля в двух плоскостях;
  • Японская сборка;
  • Электронный впрыск не требующий аккумулятора;
  • Система предупреждения максимальных оборотов, перегрева и низком давлении с функцией защиты;
  • Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива;
  • Встроенный сепараторный фильтр со сливом;
  • Полная комплектация;
  • Выхлоп через гребной винт;
  • Положение для мелководья;
  • Дешевые и доступные расходные материалы;
  • Долговечность и ремонтопригодность;
  • Расширенная до 5-ти лет гарантия;
  • Высокая стоимость на вторичном рынке;
  • Удобное обслуживание- слив масла без пролива.

На моторе Mercury F15 EН EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов и защита от превышения максимально допустимых оборотов.

Читать еще:  Затонувший остров и моя первая чехонь

В стандартную комплектацию Mercury F15 EН EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность.

Мотор оснащен генератором мощностью 12 А / 145 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива.

Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца, с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором заходить практически в любое место водоема.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая мотор практически бесшумным.

Комплектация:

  • Гребной винт;
  • Топливный шланг;
  • Моторное масло;
  • Набор инструмента;
  • Топливный бак;
  • Крепеж двигателя.

Расход топлива

Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F15 EН EFI на оборотах близких к максимальным – 3 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver 10W 30 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F15 EН EFI – 1 литр. Объем редуктора Mercury F15 EН EFI – 460 мл. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube SAE 80W-90, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Внимание! для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Процедура заправки подробно описана в инструкции прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.

Обкатка лодочного мотора Mercury F15 EН EFI

Перед началом работы лодочный мотор Mercury F15 EН EFI должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

После прохождения процедуры обкатки:

Рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-30 для мотора и масло Quicksilver Gear Lube 80W-90 для редуктора.

Упаковка

Мотор Mercury F15 EН EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

Mercury F15MLH EFI

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Четырехтактная технология и Mercury. Всегда движутся вперед. С инновациями и технологиями, которые вдохновлены владельцами лодок. Например, электронное управление впрыском топлива. Бортовая цифровая система контроля, которая защищает ваш двигатель. И полная приверженность защите от коррозии с применением твердого анодирования и превосходного многостадийного процесса покраски. Двигатели Mercury FourStroke раз за разом поднимают планку характеристик в отношении чистой и тихой работы, а также низкого расхода топлива. К тому же, никто другой не предлагает столько моделей для любых задач.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» – это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

Читать еще:  Термобелье мужское для зимней рыбалки: как выбрать, лучшие модели

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 и 15 л.с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.

Надежность и долговечность

Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI FourStroke 20 и 15 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.

Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля:

  • Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите
  • Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой
  • Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления
  • Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа
  • Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки
  • Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость


Полностью новая рукоятка румпеля

  • Рычаг переключения рядом с ручкой газа
  • Кнопка остановки на торце ручки газа
  • Регулировка усилия на ручке газа для поддержания скорости троллового лова
  • Установленная спереди клавиша системы гидрооткидывания
  • На 3,8 см (1,5 дюйма) длиннее предыдущей версии рукоятки
  • Фиксация вертикального положения румпеля под углом 73 или 45 градусов для облегчения доступа или безопасного движения на высокой скорости
  • Горизонтальное положение румпеля регулируется в пределах 18 градусов в обоих направлениях от центра для установки с любой стороны транца

Мотор MERCURY F15MLH EFI

Цены указаны в рублях и включают в себя НДС. Количество товара ограничено. Наличие товара и его стоимость Вы можете уточнить у наших официальных дилеров.

Цены товаров в данном он-лайн каталоге являются рекомендованными и могут отличаться от цен на аналогичный товар в салонах дилеров. Все ценовые и рекламные предложения, указанные на сайте, не являются публичной офертой.

Уникальный многофункциональный румпель с возможностью регулировки высоты и подстройки под управление как левой, так и правой рукой

Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора

Компактность и малый вес

Водоотделительный топливный фильтр

Абсолютно новая конструкция

14-контактный разъем двигателя для дистанционных моделей

Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)

Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора

Источники:

http://putinizm.ru/lodochnyy-motor-mercury-f15-mlh-efi-ustanovka-i-pervyy-zapusk
http://trclips.com/video/Yiqg6Ip4Lvw/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-mercury-f15-mlh-efi-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA.html
http://putinizm.ru/lodochnyy-motor-mercury-f15-mlh-efi-ustanovka-i-pervyy-zapusk
http://www.shvartov.ru/product/lodochnyy-motor-mercury-f15-en-efi
http://www.prokatis.ru/katalog/chetyrekhtaktnye_lodochnye_motory_mercury_do_30_ls/mercury_f15mlh_redtail/
http://m-powergroup.ru/cat/motor-mercury-f15mlh-efi-1.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять