20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодки деревянные. РЫБОЛОВНЫЕ ЛОДКИ И МОТОРЫ.

Деревянная лодка

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару. И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно — веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Как сделать лодку своими руками — простой способ изготовления, схемы и чертежи лучших моделей лодок (95 фото + видео матер-класс)

Приобрести лодку обойдется недешево. Процесс изготовления кажется затратным и сложным, это только на первый взгляд. Даже если вы решили сделать маленькую лодку своими руками потребуется точное внимание к деталям.

Краткое содержимое обзора:

Самодельная деревянная лодка

Прежде чем приступить к работе необходимо иметь базовые знания — свойства самого материала, какие доски пригодны для строительства, как согнуть. Для любознательных, не имеющих опыта достаточно полезной литературы в интернете, чтобы понять как работать с деревом, и чертежей лодки для изготовления своими руками.

Сразу необходимо определить скрепляющий материал и защищающий лодку от протекания. Место для сборки должно быть сухим, а новичкам придется подготовиться к срокам работ не менее двух недель. Желательно иметь помощников.

Стандартные габариты лодки: 3-4 м длинна, 50 см высота борта; 1-1,5 м ширина. Заранее продумайте детали, что более важно — количество вместимость человек, маневренность судна, устойчивость.

Размеры можно менять. К чертежу лодки прикладывается чертеж важных мелких деталей.

Практическая работа по изготовлению

Подготовленный чертеж с размерами лодки, сопутствующих деталей.

Закупка материала: полиуретанового клея, пакли, водоотталкивающей краски, смолы, листов метала, антисептика, лака и самого главного — дерева. Материал должен быть выбран самый качественный для долгосрочной службы и большой работы.

Борты лодки. Напильником и наждачной бумаги убрать опасные места с двух широких балок. По всем краям обязательно поработать клеем и смолой, не жалея расходных материалов.

Работа с носовой частью — со стороны каждой доски опиливается угол в 45 градусов, чтобы они подошли без зазоров и щелей.

Границы обрабатываются антисептиком смолой и клеем для устранения последующих протечек. Не жалейте материала, при когда делаем лодку из дерева своими руками отпилить лишнее всегда просто.

«Лосось» — большая мотолодка по дальневосточным мотивам

Думая об очередном проекте «КиЯ», который мог бы заинтересовать достаточно большое число судостроителей-любителей, я вспомнил о больших рыболовных и хозяйственных лодках, которые мне довелось увидеть лет двадцать назад на Амуре. В те годы в магазинах можно было приобрести только одну заводскую модель моторной лодки — «Казанку», 10-сильный подвесной мотор «Москва» и стационарный лодочный мотор «СМ-557Л» мощностью 13 л.с. Новинки типа 20-сильного «Вихря» и мотолодки «Прогресс» только-только появились на западе — за Уральским хребтом. Лодки, без которых трудно обойтись рыбаку и охотнику в Хабаровском и Приморском краях, местные жители строили самостоятельно, используя в качестве образцов хорошо себя зарекомендовавшие промысловые лодки Тихоокеанского побережья — кунгасы и сампаны. Эти сравнительно крупные суда деревянной конструкции использовались ранее под веслами и с маломощными двигателями самых разнообразных конструкций — от дизелей типа «Болиндер» до тракторного «пускача».

Читать еще:  Рыбалка на Северной Сосьве

Типичная амурская лодка имела длину 6—7 м, ее корпус обшивался досками стандартной длины, без стыков. Ширина корпуса составляла 1.5

1.7 м, но плоскодонный участок днища был много уже — всего 55—70 см. Благодаря этому лодки были легки на ходу на веслах и под мотором, xорошо справлялись с быстрым течением дальневосточных рек, их владельцы могли смело пересекать обширные водные пространства во время весенних разливов. Лодку можно было вытащить на берег, где она устойчиво стояла, опираясь плоским днищем о грунт.

Между узким днищем и сравнительно широкими бортами на амурских лодках имелись наклонные (примерно под 45° к днищу) участки бортов.При крене лодки в воду входила верхняя скула, ширина действующей ватерлинии резко увеличивалась, соответственно увеличивался и момент сил, препятствующих дальнейшему накренению. Лодки отличались хорошей всхожестью на волну, когда под форштевень подкатывалась волна, то вследствие расширяющихся к верхней скуле обводов шпангоутов объем погружающейся части корпуса быстро возрастал и гидростатическая сила поддержания поднимала нос (или корму, если волна подкатывалась сзади) на гребень, когда вода еще не достигла верхней кромки борта. Для большей безопасности при плавании на широких открытых плесах и при выходе в море носовая часть на длине 1.5-2 м от форштевня закрывалась палубой, узкая «опалубка» ставилась и по бортам. Заметим, что амурские лодки имели довольно высокий борт — в носу его высота достигала 0.75-0.90 м, а на миделе 0,6 м.

В кормовой части днище выполнялось с подъемом к ватерлинии у транца — это было необходимо для лучшего обтекания корпуса водой при движении с маломощным мотором или на веслах. Попытки эксплуатировать корпуса с такими обводами под «Вихрями» ИЛИ автомобильными двигателями оказывались малоэффективными: лодка «садилась» кормой в воду и по скорости уступала легким глиссирующим судам с широким погруженным в воду транцем.

Корпус обшивался 20-миллиметровым досками на пазовых рейках, врезаемых в шпангоуты. Конструкция была солидной и прочной: при шпации 750 мм шпангоуты имели поперечное сечение 35х50 мм. В носовой части иногда оборудовалось убежище от непогоды, в котором рыбак мог устроиться на ночлег. Сюда же укладывалось рыболовное и охотничье снаряжение, припасы.

В последуюшие пять-семь лет описываемые деревянные лодки почти повсеместно были вытеснены наводнившими страну «дюральками» — «Прогрессами», «Обью», «Крымами» и «Казанками» разных модификаций. Металлические лодки оказались удобнее в эксплуатации, не требующими трудоемких работ по подготовке их к сезону, более долговечными. К тому же легкие глиссирующие «дюральки» оказались и более ходкими.

И все же, мне кажется, амурская деревянная лодка, построенная по модернизированному проекту, может оказаться полезной и предпочтительной, по сравнению с выпускаемыми серийными лодками, в некоторых специфических условиях эксплуатации. Например, в случаях, когда необходимо перевозить большие грузы или пассажиров числом более четырех, на которое в основном рассчитаны заводские мотолодки. При этом лодка с узким плоскодонным днищем и большой смоченной длиной испытывает меньшее сопротивление воды при ее движении, происходящем в переходном к глиссированию режиме. Например, с полезной нагрузкой 600 кг при собственном общем весе с мотором, топливом и снабжением около 300 кг подобная лодка, построенная по предлагаемому проекту «Лосося», под 30-сильным «Вихрем» сможет развить скорость примерно 35 км/ч (естественно — с «грузовым» гребным винтом уменьшенного шага). Это соответствует относительной скорости (числу Фруда)

Fr = v/√(g·³√D) = 1.0 ,
при котором более широкие и короткие лодки имеют повышенное сопротивление воды. При большой нагрузке судно сохраняет свои положительные мореходные качества — легко преодолевает волну, не заливается и не забрызгивается водой, остойчиво (если, конечно, центр тяжести груза расположен достаточно низко).

Как сделать лодку своими руками — простой способ изготовления, схемы и чертежи лучших моделей лодок (95 фото + видео матер-класс)

Приобрести лодку обойдется недешево. Процесс изготовления кажется затратным и сложным, это только на первый взгляд. Даже если вы решили сделать маленькую лодку своими руками потребуется точное внимание к деталям.

Краткое содержимое обзора:

Самодельная деревянная лодка

Прежде чем приступить к работе необходимо иметь базовые знания — свойства самого материала, какие доски пригодны для строительства, как согнуть. Для любознательных, не имеющих опыта достаточно полезной литературы в интернете, чтобы понять как работать с деревом, и чертежей лодки для изготовления своими руками.

Сразу необходимо определить скрепляющий материал и защищающий лодку от протекания. Место для сборки должно быть сухим, а новичкам придется подготовиться к срокам работ не менее двух недель. Желательно иметь помощников.

Стандартные габариты лодки: 3-4 м длинна, 50 см высота борта; 1-1,5 м ширина. Заранее продумайте детали, что более важно — количество вместимость человек, маневренность судна, устойчивость.

Размеры можно менять. К чертежу лодки прикладывается чертеж важных мелких деталей.

Практическая работа по изготовлению

Подготовленный чертеж с размерами лодки, сопутствующих деталей.

Закупка материала: полиуретанового клея, пакли, водоотталкивающей краски, смолы, листов метала, антисептика, лака и самого главного — дерева. Материал должен быть выбран самый качественный для долгосрочной службы и большой работы.

Борты лодки. Напильником и наждачной бумаги убрать опасные места с двух широких балок. По всем краям обязательно поработать клеем и смолой, не жалея расходных материалов.

Читать еще:  Перловка для рыбалки, как приготовить перловку

Работа с носовой частью — со стороны каждой доски опиливается угол в 45 градусов, чтобы они подошли без зазоров и щелей.

Границы обрабатываются антисептиком смолой и клеем для устранения последующих протечек. Не жалейте материала, при когда делаем лодку из дерева своими руками отпилить лишнее всегда просто.

Как сделать деревянную лодку: инструкция

Рыбацкая лодка — небольшое плавательное средство, которое позволяет ловить рыбу в тихом, уютном и удаленном от берега месте, хранить и транспортировать рыболовные снасти и снаряжение и при необходимости перевозить груз. Многие поклонники рыболовного дела предпочтение отдают изделиям из натурального материала, например из дерева. Их покупают в готовом виде, заказывают либо делают своими руками.

Краткая инструкция, как сделать деревянную лодку, поможет рыбаку, умеющему пользоваться столярными инструментами, изготовить ее самостоятельно.

Преимущества деревянных лодок

Лодки из дерева обладают такими преимуществами:

  • изготовление из экологически чистых материалов (чаще из бревен хвойных пород);
  • легкий вес;
  • прочность и надежность на плаву;
  • маневренность;
  • плавучесть;
  • бесшумность;
  • возможность установки подвесного или стационарного мотора, паруса, использование с веслами;
  • долгий срок службы при правильном хранении;
  • невысокая стоимость по сравнению с другими устройствами.

Существует 2 разновидности деревянных плавсредств:

Плоскодонки пользуются большим спросом среди поклонников рыбалки. Они удобны и комфортны, снасти и принадлежности располагаются возле рыбака. Лодки обладают высокой устойчивостью и безопасностью, свободно разворачиваются на водоеме и не опрокидываются.

Косные лодки с килевым днищем имеют лучшую проходимость в сложных местах, отличаются быстроходностью и практичностью. Чтобы не зачерпнуть воду через борт, необходимо научиться правильно распределять центр тяжести.

Купить или сделать своими руками

На отечественном рынке деревянные лодки встречаются редко. Чаще их изготавливают мастера на заказ. Работа выполняется в течение 4−5 дней, иногда быстрее. Стоимость транспортного средства будет определяться в зависимости от того, лодку какой длины и ширины вы хотите видеть: ее можно сделать одно- или многоместной. Перед заказом судна ручной работы получают информацию об исполнителе, смотрят предыдущие изделия, общаются с другими клиентами.

Если процесс изготовления деревянных лодок осуществляется своими силами, существует возможность снизить финансовые затраты. Кроме этого, от проделанной работы можно получить большое удовольствие.

Процесс изготовления

Строительство рыбацкого судна состоит из 5 этапов, это:

  1. Проектирование конструкции.
  2. Подготовка необходимых материалов (досок, инструментов).
  3. Изготовление и сборка.
  4. Просмолка лодки или конопачение.
  5. Проведение испытаний.

Чертежи

Приступая к самостоятельному изготовлению, лучше приобрести специальную литературу на тему, как построить деревянную лодку, изучить основные составляющие, спроектировать схемы и чертежи. Специалисты рекомендуют выполнять выкройки на листах бумаги или воспользоваться программами с 3D-моделированием. Конструкцию делят на сборочные узлы и единицы. Детали по чертежам должны быть читаемыми, обозначения и размеры вынесены, масштаб выдержан.

По параметрам основных деталей лодки рассчитывают количество необходимого материала.

Материалы и инструменты

Для работы потребуется закупить широкие и длинные еловые или сосновые доски. Трещины, задиры, сучки не допускаются.

Список необходимых инструментов:

  1. Рулетка.
  2. Линейка.
  3. Угольник.
  4. Рубанок.
  5. Шуруповерт.
  6. Крепежные элементы (саморезы, винты, гвозди или шурупы).
  7. Молоток.
  8. Стамеска.
  9. Электролобзик.
  10. Молоток.
  11. Болгарка.
  12. Зажимные тиски.

Перечень материалов, которые потребуются для работы:

  1. Шпаклевка.
  2. Масляные краски.
  3. Масляный лак или олифа.
  4. Антисептик.
  5. Клей.

Не стоит забывать о мерах безопасности во время изготовления конструкции. С этой целью используют защитные пластиковые очки, удобные, хорошо облегающие кисти рук перчатки.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Деревянная лодка состоит из таких частей:

Для изготовления носовой части выполняют такие операции:

  1. Берут доски без дефектов, отмеряют длину по рассчитанным размерам.
  2. Отпиливают кромку под 45° и строгают.
  3. Возле запиленных кромок снимают фаску. При прижатии досок зазор между ними должен отсутствовать.
  4. Концы покрывают защитным антисептическим веществом.
  5. Основу носа делают из треугольного бруса, при этом учитывают, что длина должна быть в 1,5 раза больше высоты судна. Брус строгают и обрабатывают антисептиком.
  6. Собирают 2 борта и основу, смазывают столярным клеем и скрепляют гвоздями или шурупами.
  7. Все лишние выступы спиливают.

Алгоритм действий по строительству заднего борта:

  1. Выбирают доску толщиной 5 см.
  2. Из доски делают бортовые боковые стороны. Сверху и снизу оставляют запас для последующей обработки.
  3. Между конструкциями по схеме лодки своими руками вставляют ребра жесткости. Их длина равняется ширине плавсредства, высота аналогична высоте бортов, в противном случае при сгибании бортовые элементы лопнут.
  4. Для гибки бортов потребуются 2 помощника. Края боковых бортов присоединяют к корме, в это время помощники аккуратно с помощью веревки загибают бортовые части. Делаются метки, где нужно снять фаску, чтобы не было зазоров. Затем по меткам снимают фаски, примеряют и подгоняют.
  5. Места стыков обрабатывают антисептиком, соединяют клеем, шурупами или саморезами.
  6. Лишний материал в нижней части кормы отпиливают, оформляют верх.
  7. В деревянных лодках под мотор на заднем борту, сиденья и постоянные распорки в боковушках сверлом делают отверстия. Затем устанавливают перемычки и сиденья. Двигатель прикрепляют после сборки всей конструкции.

Для создания днища в лодке из дерева лист оцинковки подойдет лучше всего. На него устанавливают каркас вниз днищем, обводят карандашом с запасом 1,5 см и вырезают специальным инструментом. Затем переворачивают плавсредство, снимают фаски с бортовых частей и распорок, прилегающих к днищу, обрабатывают антисептиком.

Вдоль бортов по верхней кромке приклеивают причальный брус, защищающий от повреждений при швартовании к причалам и другим суднам. Киль, обеспечивающий безопасность при повороте, особенно в устройствах с моторами, монтируется к днищу и размещается вдоль средней линии. Его можно изготовить из нескольких реек.

После полной сборки конструкции ее необходимо просмолить или подвергнуть конопачению, затем покрасить. Обработка смолой происходит только внутри судна. Для этого требуется разогретая смола. Для улучшения вязкости добавляют немного машинного масла. Смолу заливают во все щели, предварительно очищенные от грязи, и оставляют для просушки на 12 часов. Затем обрабатывают олифой. Окрашивание производят после того, как изделие полностью высохнет.

Читать еще:  Толстолобик на ультралайт

Финишное тестирование лодки

Окончательным этапом является проведение испытаний на герметичность. Тестирование проводят как в домашних условиях, так и на водоеме. Если на территории частного дома существует возможность установки лодки на опору, ее переворачивают, заливают большим количеством воды со шланга, затем выставляют в исходное положение и проверяют на течь.

При испытаниях на реке или пруду около 1 часа нельзя заплывать на большую глубину. После контрольной проверки при отсутствии воды в рыбацком судне оно готово к эксплуатации.

Лодки пластиковые под мотор для хорошей рыбалки

Лодка – не только средство для беспрепятственного передвижения по воде, но и своеобразный друг и помощник. Каким окажется этот предмет в плане надежности и безопасности, зависит исключительно от выбора самого владельца. Так, пластиковые лодки под мотор смело могут претендовать на такую ответственную роль.

Пластиковые лодки: их преимущества

Благодаря использованию передовых технологий в сочетании с уникальными качествами сырья в производстве пластиковых лодок появилась возможность претворять в жизнь оригинальные дизайнерские решения для повышения привлекательности наружной стороны плавательного средства. Введение таких новшеств уже дало свои результаты, и на сегодняшний день пластиковые модели в товарном ряду водно-моторной техники представлены в достаточно широком ассортименте. Прежде всего изменения формы плавсредства направлены на применение специальных обводов, которые максимально приближены к тримаранным в носовой части судна с последующим переходом на килеватость. Что же касается жесткости корпуса, то здесь были использованы продольные гофр-реданы, поперечные банки, а также нижняя балка.

Безусловным преимуществом пластиковых лодок является их непотопляемость. Такая способность является не только выигрышной, но и жизненно необходимой. Она позволяет лодке вместе с мотором держаться на воде в перевернутом состоянии, а также может спокойно выдержать 3-4 рыболова за счет двухслойной конструкции корпуса и достаточно прочно герметизированных отсеков судна.

Ниже описан ряд других преимуществ пластиковых лодок.

  • Простота в эксплуатации: плавсредство всегда приведено в рабочее состояние, то есть не требует сборки или других подготовительных действий.
  • Относительно малый вес, который весьма выгоден при транспортировке на крыше автомобиля.
  • Достаточно высокий показатель мореходности (способности судна безопасно ходить при любых условиях).
  • Малая осадка – такое выгодное качество дает возможность беспрепятственного перемещения по мелководным и заросшим участкам.
  • Неприхотливые условия хранения, поскольку пластиковые лодки за счет прекрасных качеств материала могут быть на берегу без специальных укрытий независимо от погодных условий. Только в зимний период рекомендуется следить за тем, чтобы на дне лодки не было скопления воды.
  • Доступная цена, конечно же, по отношению к стоимости металлических лодок.
  • Устойчивость к гниению и коррозии: благодаря нанесению специальной краски на поверхностные участки пластиковой лодки исключается возможность развития благоприятной среды для водной живности.

Но не стоит забывать, что наряду с преимуществами пластиковые лодки имеют и свои недостатки.

Пластиковые лодки: их недостатки

  • Низкий показатель практичности материала, что проявляется в неустойчивости к различным видам повреждений (удары о камни, твердые предметы).
  • Проблематичность в ремонте, поскольку деформированная поверхность при заделывании трещин своими силами не дает ожидаемых результатов.

Пластиковые лодки под мотор с мощностью 5 л.с.

Наиболее распространенной и востребованной категорией среди как опытных, так и начинающих любителей рыбной ловли считаются пластиковые лодки под мотор 5 л. с.

  1. Лодка «Буян» отлично показала себя во время проведения активного отдыха, в частности на рыбалке. Такая модель легко идет под веслами, при этом отличается достаточно хорошей устойчивостью, а также предназначена под установку подвесного лодочного мотора с мощностью 5 л . с., что весьма удобно и выгодно для рыбака. Исходя из особенностей конструкции, ее можно перевозить абсолютно любым видом транспорта. Хранить такую лодку рекомендуется под соответствующим чехлом, защищающим от различного рода повреждений и, конечно же, на кильблоках.
  2. Лодка «Пелла» выпускается еще с 1971 года и до настоящего времени практически не претерпела никаких изменений в своей конструкции. Длина такого гребного судна составляет 410 см. Небольшая доработка коснулась лишь конструкции корпуса – он стал более совершенным (двухсекционным). Подобная модернизация внесла исключительно положительные изменения: повысилась жесткость корпуса, гладкий пластик был применен еще и с внутренней стороны, что добавило определенной привлекательности данной модели. Для производства лодки «Пелла» используется высококачественный финский пластик. На корме предусмотрен транец для установки подвесного мотора с мощностью 5 л. с.
  3. Лодка «Колибри» RKM-350 представляет собой четырехместное моторно-гребное плавсредство, которое уже успело завоевать доверие среди рыбаков. Судно отличается своей непотопляемостью за счет монолитности корпуса и имеющихся встроенных блоков плавучести, практичностью, надежностью, большим эксплуатационным сроком службы при правильном обращении. С такой лодкой под силу будет справиться даже новичку. Также производителем предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования.

Пластиковые лодки под мотор 10 л. с.

Пластиковые лодки под мотор 10 л. с. можно подобрать в соответствии с личными нуждами владельца.

  1. Пластиковая лодка «Ильмень» длиной 3 м, шириной 1,4 м и с высотой борта 0,5 м может быть оборудована подвесным лодочным мотором мощностью 10 л. с. и легко вмещает 3 человека. Кроме того, благодаря своей небольшой массе – 50 кг – плавсредство можно транспортировать на легковом автомобиле.
  2. Лодка «Легант» — 350 консоль – длина 3,4 м, ширина 1,63 м с повышенной устойчивостью. Вместимость судна – пятеро человек (аналогичные модели могут перевозить только 4 человека). Лодка с легким корпусом и малой килеватостью вполне способна выйти на глиссирование при моторе в 10 л. с.

Отдавая свое предпочтение какой-либо модели пластиковых лодок, желательно изначально изучить все плюсы и минусы, чтобы выбранное плавательное средство максимально подходило под выполнение ваших задач.

Видео о лодке «Романтика»:

Видеотесты с лодкой Легант 400 и мотором Mercury 40ELPTO:

Источники:

http://www.hunting.ru/blogs/view/131179/
http://fishingadvice.ru/kak-sdelat-lodku-svoimi-rukami/
http://www.motolodka.ru/sbuild/losos.htm
http://fishingadvice.ru/kak-sdelat-lodku-svoimi-rukami/
http://ribaku.info/ekipirovka/kak-sdelat-derevyannuyu-lodku
http://pike-fish.ru/snaryazhenie/lodki-plastikovye-pod-motor-dlya-xoroshej-rybalki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector