8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор

Все, что нужно знать о лодках из ПВХ с надувным дном низкого давления

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности

За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.

ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:

  • пластмассовых;
  • фанерных;
  • стальных деталей.

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.

Плюсы и минусы

Лодки с НДНД:

  • более безопасны, чем обычные типы;
  • отличаются компактностью;
  • легко управляются;
  • мало подвержены биению волн в борта;
  • прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.

Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.

Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.

Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей

В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.

Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.

Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.

«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.

По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:

  • сухая масса – 49 кг;
  • количество перевозимого груза — до 900 кг;
  • возможность перевезти 5 пассажиров;
  • допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
  • двойные транспортировочные ручки.

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.

Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.

Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.

Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.

Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:

  • комфортабельность;
  • надежность;
  • внешнее изящество.

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:

  • сократить риск потопления лодки;
  • упростить управление ею;
  • уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
  • уменьшить попадание брызг внутрь.

Внимания заслуживают также изделия марок:

Лодки ПВХ под мотор с надувным дном – рейтинг популярных производителей

Надувное дно начали изготавливать в последнее время после того, как стало известно, что лодка очень легко поддается управлению. Оно позволяет ей лучше держаться на плаву, при этом обязательно сохраняя равновесие.

Преимущества и недостатки надувного дна

Рассмотрим более подробно достоинства:

  • Вес её достаточно маленький, что способствует более устойчиво держаться на плаву.
  • Имеет снизу покрытие, которое защищает от механических повреждений.
  • По стоимости достаточно дешевые, что позволяет приобрести практически каждому любителю рыбалки.

Недостатки:

  • Очень чувствительна к различным изменениям температурных показателей.
  • Материал недолго остается пригодным и ремонт трудно проводить.
  • Если в середину попадает песок, то это ускоряет процесс стирания ткани надувного дна

Виды надувного дна

Матрас

Один из самых распространенных видов, который используют многие. Они по стоимости достаточно дешевые. Его конструкция очень проста и в использовании не нужно проходить дополнительное обучение, по управлению таким транспортом.

С низким давлением

Позволяет плавно передвигать по течению, при этом стоит быть осторожным при перевозке груза. Не стоит перегружать лодку, так как это может привести к переворачиванию.

С высоким давлением

Достаточно хорошо держится на плаву даже в непогоду. По качеству она прослужит намного дольше, так как изготовлена из более качественного материала. Если говорить о стоимости, то будет стоить немного дороже, так как материал очень качественный и не поддается самым опасным механическим повреждениям.

Разновидность конструкций днища

С надувным дном

Отлично подойдет для людей, которые предпочитают такой отдых, как рыбалка. Относительно по стоимости она совсем недорого стоит и, благодаря этому, ее могут себе позволить многие. Но стоит вспомнить, что использовать ее лучше в хорошую погоду.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Читать еще:  Как сохранить на рыбалке свежепойманную рыбу

С реечным днищем

Данный тип представляет собой маленькие модели лодок, структура которых состоит из лодочной фанеры, которая, в свою очередь, проклеена тканью из ПФХ с нижней стороны. Такое дно позволяет лодке легко складываться и раскладываться. Многие даже не складывают ее, так как лодка после полного сдутия, формируется в одну упаковку, которую можно не сворачивать. Раскладка займет не более 15 минут, а иногда и меньше.

С жестким днищем

В отличие от реечного настила, такой тип имеет целиком закрытую площадь, что обеспечивает защиту ПФХ. Именно такой жесткий пайол, в большинстве случаев, очень важен для изделий с надувным дном. Пайол представляет собой вспомогательную конструкцию, который крепится ко дну и предотвращает скольжение ног и не пропускает влагу.

Ключевые критерии выбора

Он должен быть сделан из хорошего и качественного материала. Именно он формирует весь корпуса лодочного изделия и помогает ему передвигаться по воде. Если он некачественный, то это может повлечь за собой негативные последствия.

От веса зависит очень многое:

  • судно будет быстрее двигаться по течению;
  • управлять транспортным средством достаточно легко;
  • затрачивается гораздо меньше топлива;
  • вероятность потопления уменьшается во много раз.

Зависит от выбора модели. Чем качественнее материал, тем, соответственно, и цена будет выше. В случаях, если лодка используется нечасто, то можно выбрать недорогую модель.

Материал изготовления

Любое изделие из более качественного материала будет иметь больший спрос и, конечно же, оправданный результат. Благодаря этому показателю, изделие станет незаменимым инструментом при длительной рыбалке.

Запас плавучести

Рассчитана на хороший запас плавучести, так как имеет небольшой вес по сравнению с другими.

Надежность

Одно из самых важных характеристик любой лодки, так как не все умеют плавать. Поэтому стоит отнестись к выбору очень осторожно, так как это может отразиться на защите вашей и чужой жизни.

Водоотбойник

Каждая из моделей имеет свой водоотбойник. Именно он защищает изделие от быстрого изнашивания и повреждений.

Рабочее пространство

Размер лодки определяет для себя владелец, так как все зависит, для каких целей будет она использоваться. Если для рыбалки, то тут нужна небольшая. А если планируется групповые выезды, то, конечно, рабочего пространства нужно побольше.

Клапан в транце

Он должен быть правильно обустроен, так как отвечает за работоспособность изделия и защищает от многих механических повреждений.

Время сборки

Собирается на протяжении нескольких минут, что приносит одно удовольствие от этого процесса.

Выбор лодки ПВХ с надувным дном под мотор

В наше время лодки ПВХ или лодки из армированного ПВХ материала прочно занимают лидирующие позиции среди подобных видов плавсредств. В отличие от резиновых лодок, ПВХ лодки намного надежнее и долговечнее, так как более устойчивые к природным факторам.

Если их сравнить с деревянными лодками, то лодки ПВХ намного практичнее: их легко транспортировать или перемещать даже одному человеку. А если учесть, что ПВХ лодка – это лодка надувная, которая занимает минимум полезного пространства при хранении, то достоинства такой лодки очевидны.

Плюсы и минусы лодок ПВХ с надувным дном под мотор

  • В результате многочисленных испытаний, прошедших в различных условиях эксплуатации, доказано, что подобный материал способен противостоять агрессивным средам и экстремальным условиям. Кроме этого, материал настолько эластичный, что ему нет конкурентов в условиях, соответствующим условиям рыбалки.
  • Армированный ПВХ материал обладает уникальной прочностью, что способствует установке мотора соответствующей мощности.
  • В транспортном положении, без наличия в лодке воздуха, изделие занимает мало места: лодку легко транспортировать в багажнике автомобиля, не зависимо от расстояния.
  • Конструкция лодки позволяет ей перемещаться без проблем даже по мелководью.
  • Перемещать лодку по суше в состоянии даже одному человеку, благодаря ее легкому весу.

Единственный недостаток подобных изделий – это неустойчивость материала к УФ — излучениям. Но этот негатив реально свести к минимуму, если правильно изделие эксплуатировать и правильно за ним ухаживать.

Конструкция днища лодки

Выбирая лодку ПВХ, особое внимание следует уделять конструкции днища. Именно от этого зависит общая устойчивость лодки и ее ходовые характеристики. Конструкция днища может быть надувной, реечной или типа пайол. Пайол – это жесткое днище, способствующее максимальной устойчивости лодки. Все три варианта устройства характеризуются своими плюсами и своими минусами.

Надувное дно с высоким давлением

Это вариант конструкции днища, когда оно надувается высоким давлением и представляет жесткую съемную конструкцию в виде пайола. Это своеобразная воздушная доска («AIR DESK»). Конструкция волокон такова, что позволяет выдерживать давление до 1000 грамм на сантиметр квадратный.

Надувное дно с низким давлением

Это так же съемная конструкция, которая больше напоминает надувной матрац. Здесь давление такое же, какое имеет надувная лодка, так как надувается таким же насосом. Пол предназначается для смягчения вибраций лодки в процессе передвижения. После завершения процесса эксплуатации подобное днище просто моется.

Поскольку применяется мягкий материал, то он не оказывает на материал лодки никакого влияния. Другими словами, пол лодки практически не трется о поверхность баллонов.

Это транспортное средство практически непотопляемое, благодаря наличию дополнительного пространства, заполненного воздухом. Днище лодки получается достаточно теплым, за счет циркуляции воздуха. Это особенно важно в периоды, когда на улице установилась прохладная погода.

Конструкция надувной лодки

Практически все модели надувных ПВХ лодок имеют одну конструкцию, которая может отличаться лишь незначительными нюансами. Корпус лодки сконструирован в виде изогнутого буквой «U» баллона, который наполняется воздухом. Баллон может быть разделен на несколько герметичных отсеков, которые имеют отдельные клапаны для их наполнения. Этот подход позволяет равномерно распределить воздух по всей конструкции, а также увеличить плавучесть лодки. Корма лодки состоит из транца и двух транцевых накладок.

В каждой конструкции имеется днище (а как же без него?), которое имеет мягкую конструкцию и которое разрабатывается под конкретную модель. Если конструкция слишком мягкая, то поверх можно установить жесткое основание. На днище закреплен специальный кильсон, который надувается посредством отдельного клапана.

К баллону так же прикреплены уключины под весла, страховочный леер, бортовые ручки для перемещения лодки вручную, а также носовая ручка, которая еще называется буксировочным кольцом.

В каждой конструкции предусмотрен профиль для установки сидений. На бортах расположены водоотбойники и привальный брус.

Здесь же можно обнаружить фиксаторы для весел, а в нижней части транца располагается клапан для слива воды. В каждом комплекте, в обязательном порядке имеются весла для гребли.

Классическая лодка с надувным днищем

Большинство производителей отдают предпочтение наличию именно надувного дна, хотя совсем еще недавно они считались совсем не практичными. Это связано с тем, что качество современных материалов намного выше. Как правило, конструируя дно, конструкторы стараются использовать новые материалы, которые по прочности вполне подходят для решения этих задач.

Основное достоинство подобных решений наблюдается в процессе транспортировки, когда дно сдувается вместе с корпусом самой лодки.

Кроме этого, днище не создает лишнего шума в процессе рыбалки, и не распугивает рыбу. Несмотря на это, этот тип дна требует тщательной обработки после рыбалки, что отнимает много времени и не всегда удобно. Кроме этого, надувное днище характеризуется большим весом, по сравнению с другими типами днищ.

Лодка с реечным дном

Реечное днище – это своеобразный настил из специально обработанной фанеры с проклеенной снизу тканью. Этот элемент лодки не создает никаких неудобств в процессе эксплуатации, так как его сборка не отнимает много времени и сил. Конструкция достаточно легкая, что позволяет транспортировать ее на дальние расстояния. Подобная конструкция делает дно лодки жестким и позволяет ловить рыбу как сидя, так и стоя.

При наличии в лодке нескольких пассажиров не приходится беспокоиться за их безопасность, особенно при посадке или высадке, тем более, что настил покрыт специальным антискользящим покрытием. Благодаря подобной конструкции удается увеличить жесткость конструкции и, как следствие, также скорость передвижения по воде.

Конструкции с жестким дном

Подобная конструкция лодки больше подходит для рыболовов любителей. Конструкция лодки получается несколько лучше, чем конструкция лодки с надувным дном. Лодка с жестким днищем имеет специальный крепеж для мотора.

Такая конструкция считается более универсальной и всепогодной: она не боится холода и с ней можно ловить рыбу до тех пор, пока не появится лед. К тому же, в лодке можно стоя даже передвигаться – настолько плавсредство устойчивое. Единственный недостаток – это процесс сборки, который отнимает много времени. Вся проблема в том, чтобы не только надуть лодку, но и правильно расположить перед этим дно.

Лучшие фирмы по выпуску ПВХ лодок с надувным дном

ZODIAC

Это французский производитель, который практикует выпуск изделий с дополнительными слоями прочности. При этом, дополнительные слои не проклеиваются, а свариваются, что увеличивает срок эксплуатации изделий из ПВХ материала.

Под такой маркой можно встретить отечественные лодки. Данный производитель находится на рынке с 90-х годов прошлого столетия. Многие выбирают эту лодку, так как она рассчитана на эксплуатацию в особых условиях и не боится ни ветра, ни солнца, ни влаги.

ALTAIR

Лодки этого производителя отличаются высокой проходимостью, а также способны выходить в открытое море. Это конструкции для тех, кто предпочитает дальние переходы.

HUNTERBOARD

Это разработки, имеющие отличные технические характеристики для условий рыбной ловли. Кроме этого, их дизайн может порадовать современными агрессивными линиями.

INTEX

Это конструкции, ориентированные на широкий круг потребителей. Подобные лодки отличаются демократичными ценами, что делает их доступными для большинства рыболовов. При этом, характеристики изделия вполне приемлемы, чтобы использовать его в условиях рыбалки.

Сколько стоит лодка с надувным дном?

Торговые точки располагают наличием различных моделей, которые отличаются некоторыми конструкционными особенностями, влияющими на их цену. Здесь можно встретить как простые ПВХ конструкции, стоимостью от 5-ти тыс. рублей, так и прочные и надежные конструкции, стоимостью в пределах 30-50 тыс. рублей. Другими словами, лодку можно выбрать в зависимости от конкретных условий рыбалки. В условиях интенсивной эксплуатации вряд — ли подойдут дешевые бюджетные конструкции, которые смогут прослужить не больше одного сезона.

Читать еще:  Незацепляйки своими руками

Рекомендации по выбору

Во-первых, следует определиться с тем, нужна ли лодка вообще или можно обойтись и без нее. Хотя с другой стороны, ни один рыболов не откажется от лодки, поскольку рыбалка с лодкой – это что-то совсем другое, нежели рыбалка без нее. Вопрос заключается в том, какая лодка нужна. Ведь можно приобрести дешевую конструкцию, и она сможет прослужить, при определенных условиях долгие годы, а можно купить серьезную конструкцию, на которой можно рыбачить не одному и не двум рыбакам, а целой компанией, отправившись далеко от места пребывания. В таком случае, лодка должна быть надежной, оснащенной мощным лодочным мотором.

Перед тем, как приобрести лодку, лучше ознакомиться с некоторыми моделями на предмет их производителя и технических характеристик. Проанализировав информацию, можно выбрать именно ту конструкцию, которая больше подходит по свои данным для конкретных условий рыбалки.

ПВХ лодка – это наилучший выбор для любого рыболова, независимо от того, где осуществляется рыбалка – на обычном пруду или на большой реке.

Рейтинг лодок НДНД 2019–2020 года: лучшие модели с надувным дном низкого давления (топ-8)

Лодки с надувным дном низкого давления используются для рыбалки, прогулок по озеру, охоты на дичь. Чтобы не оказаться случайно в воде и вернуться с хорошей добычей, при выборе приходится учитывать ряд параметров, включая вместительность, используемые материалы, размеры.

Мы решили составить рейтинг лодок НДНД по качеству, рассмотрев самые популярные модели 2019 и 2020 года . В этом нам помог Иван Мартынов , мастер станции техобслуживания плавательных средств с 9-летним стажем .

В магазинах для рыбалки и спортинвентаря представлен большой ассортимент. Понять, какая лодка для рыбалки лучше, и самостоятельно выбрать подходящий вариант – сложная задача.

В рейтинг надувных лодок вошли надежные модели различной вместительности, типа и бюджетной категории:

1. X-River Agent 360 (НДНД) 2. RiverBoats RB-340 НДНД 3. Yukona 380 НДНД 4. Аква 3600НДНД 5. Yukona 350 НДНД 6. Надувная ПВХ-лодка Навигатор 335 НДНД LIGHT 7. Мастер лодок Ривьера 3200 НДНД Компакт 8. Адмирал 380 НДНД

Лучшая лодка НДНД X-River Agent 360

  • двойные ручки;
  • сливной клапан;
  • грузоподъемность – 700 кг.

Легкая маневренная модель из ПВХ плотностью 900 г/м2 рассчитана на грузоподъемность 700 кг, отличается хорошей вместительностью. При размерах кокпита 290*76 см внутри с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Стационарный транц, усиленный накладкой из пластика, фанеры, выдержит мотор мощностью до 15 л.с. Дополнительная защита надувного дна гарантирует герметичность при плавании по мелководью.

На баллонах-бортиках диаметром 48/46 см установлены сдвоенные ручки для пассажиров и водителя. В транце установлен клапан – удобно слить воду, которая попала в судно при передвижении. Брызгозащитные косынки помогут остаться сухим после многочасовой рыбалки. Благодаря большой вместительности, хорошей комплектации, низкой парусности модель стала лидером рейтинга лучших лодок НДНД.

Если выбираете надежную лодку, которую можно собрать за 20–30 минут, посоветуем X-River Agent 360. В комплекте есть удобные, легкие весла, сумка для хранения и переноски, помпа для накачки баллонов и дна.

Отзывы

Хорошее качество изготовления: швы прочные, не отслаиваются. Очень продуманная конструкция – на скорости нос не задирает, на воде стоит устойчиво, посадка высокая, вода внутрь не попадает. Собирается за 15–30 минут. В повороты входит уверенно. Минус – весла лучше заменить более прочными.

  • вместительная;
  • легкая;
  • передвижные жесткие сиденья;
  • высокие баллоны;
  • хорошие ходовые качества.

Против:

  • хлипкие весла.

Лучшая бюджетная лодка НДНД RiverBoats RB-340

  • толщина встроенного транца – 27 мм;
  • леерная обвязка;
  • выдерживает до 450 кг.

Лидером рейтинга лодок ПВХ с НДНД стала компактная модель, рассчитанная на грузоподъемность 450 кг. Каждая из трех герметичных секций баллона диаметром 44 см накачивается отдельно – даже если повредится один отсек, судно останется на воде. Транец и банки из водостойкой березовой фанеры почти не впитывают влагу. Чтобы спустить лодку в воду, на носу, конусах есть ручки для переноски.

Армированный ПВХ немецкого производства устойчив к механическим повреждениям, воздействию бензина, УФ-излучений. При внешних размерах 3400*1510 мм габариты кокпита 2430*670 мм – внутри свободно поместится не только 3 человека, но и снаряжение.

Бюджетная модель с надувным полом низкого давления может понравиться любителям активного отдыха, рыболовам. Для передвижения можно использовать весла или мотор мощностью до 10 л.с.

Отзывы

Легкая и компактная лодка с хорошими ходовыми свойствами, прочным транцем. В комплекте есть все необходимое для быстрой сборки и спуска на воду: помпа, весла. Минус – в штатной комплектации не установлен якорный рым, зато есть сливной клапан.

  • алюминиевые весла в комплекте;
  • усиленный транец;
  • устойчивость к опрокидыванию.

Против:

  • нет якорного рыма;
  • вмещает только 3 человека.

Лучшая лодка с надувным дном низкого давления премиум-класса Yukona 380 НДНД

  • диаметр баллонов – 50 см;
  • плотность ПВХ – 1100 г/м2;
  • привальный брус.

Шестиместная моторная лодка отличается повышенной износостойкостью. Армированный ПВХ плотностью 1100 мг/м2 не пересыхает, не трескается под воздействием солнца, воды – модель подойдет для рыбалки на мелководье, закрытом водоеме, прибрежной зоне моря. На стационарный транец толщиной 27 мм можно легко установить мотор мощностью до 20 л.с.

Надувной киль из нескольких отсеков снижает сопротивление воды, сглаживает удары волны при выходе на глиссирование. Победителем в рейтинге лодок с надувным дном низкого давления модель стала благодаря высокой прочности материала, управляемости, грузоподъемности до 740 кг, большому кокпиту.

Можно посоветовать охотникам, рыболовам, любителям отдохнуть в выходные на природе. Высокие баллоны сделают плавание безопасным, защищая пассажиров от брызг и падения в воду.

Отзывы

Хорошее судно с высокой проходимостью, отменной управляемостью на любой случай жизни. С выгрузкой, сборкой, спуском можно справиться в одиночку. Минус – сумка из комплекта для такой лодки слишком маленькая. Даже если выкачивать воздух электромотором, упаковать очень сложно.

  • мягкий ход;
  • собирается, разбирается быстро;
  • клапан спуска воды;
  • для большой компании;
  • гарантия 7 лет.

Против:

  • маленькая сумка;
  • нужен большой багажник для перевозки.

Преимущества и особенности выбора лодок НДНД

От надежности и устойчивости судна зависит безопасность рыболовов, охотников, любителей прогулок по озеру на большой скорости.

Расскажем, как выбрать лодку НДНД, и на какие параметры обратить внимание:

  • Количество мест и грузоподъемность . Основной критерий выбора, от которого зависит комфорт пассажиров. В зависимости от размеров, в лодке может поместиться от 1 до 7 человек. Ориентируйтесь и на грузоподъемность. Самые компактные модели выдержат нагрузку до 500 кг. Для усиления конструкции производитель может увеличить количество ячеек надувного дна, укрепить линию киля. Такие средства выдерживают до 1000 кг. Не забывайте о размерах внутреннего пространства – чем шире кокпит, тем комфортнее будет рыбачить, не мешая соседу.
  • Размеры лодки . Если планируете ездить на рыбалку в одиночку, можно выбрать модели длиной до 3 метров. Любителям мощных моторов и больших компаний подойдут лодки длиной от 3,5 до 4 метров.
  • Материал . Самые дешевые модели изготавливают из резины, которая боятся перепадов температур, трения, солнечных лучей. Намного практичнее судна из водонепроницаемого ПВХ – ему не страшны масло, бензин, он не трескается, не пересыхает на солнце. При порезе ПВХ о каменное дно легко отремонтировать, используя клей и заплатки. Самый дорогой и прочный материал – хипалон. Такие лодки пригодятся для рыбалки в море, водоемах с каменистым дном.
  • Мощность мотора . При покупке плавсредства правильно выбирайте мотор. Если лодка очень легкая, а двигатель мощный, при увеличении скорости можно перевернуться. Уточнить характеристики можно в паспорте, который прикладывается к каждому товару.
  • Производители . Общепризнанными лидерами рейтинга производителей являются – канадская фирмаYukonaboats, петербургские бренды X-River, RiverBoats, Адмирал, уфимская компания «Мастер Лодок».

Выбирая, что лучше: надувное дно или жесткий пол, определите цели, условия эксплуатации. Жесткое дно придает устойчивость во время рыбалки стоя. Для изготовления используются фанера, алюминиевый профиль, которые сложнее повредить.

Модели с надувным дном дешевле, легко помещаются в багажник автомобиля, весят до 50–60 кг, отличаются хорошей теплоизоляцией. Если для спуска плоскодонок потребуются помощники, то со сборкой и переносом лодок НДНД справится один человек.

Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном

Приобрести лодку из поливинилхлорида, или армированного ПВХ стало гораздо проще, чем, например, 5 лет назад. Заоблачная цена и низкое качество продукции заставляли отложить покупку и перестать думать о том, что такое приобретение возможно. Изначально лодки были деревянными.

Рыбаки целыми поколениями успешно пользовались таким материалом для производства. Затем появилось желание сэкономить на материале. Дерево заменили тканью, а потом резиной. Но эти материалы не дали ожидаемого результата, и вскоре в производстве начали использовать ПВХ.

Преимущества и недостатки лодки ПВХ с надувным дном под мотор

  • Материал прошел многочисленные тестирования, которые показали, что химически агрессивная среда и эластичность делают материал конкурентоспособным и позволяют ставить его на первое место по длительности эксплуатации среди конкурентов.
  • Основным преимуществом рыбаки считают особенную прочность, которая достигнута благодаря армированию материала. Этот положительный момент дает возможность установить мотор для улучшения общих характеристик.
  • Компактность и мобильность изделий позволяют транспортировку в багажном отделении автомобиля, не прибегая к помощи специальных прицепов.
  • В такой лодке можно передвигаться практически на всех глубинах, так как низкая осадка позволяет маневрировать даже там, где воды мало.
  • Когда необходимо переместить лодку по суше, справиться с задание может сам рыбак. Малогабаритность и маленький вес не создадут препятствие для транспортировки.

Недостатком принято считать единственный фактор — на солнце ПФХ подвержен распаду, поэтому срок эксплуатации оставляет желать лучшего.

Днище лодки

При выборе плавсредства основное внимание концентрируется на днище. Это самый главный элемент в конструкции лодки из поливинилхлорида. Самыми популярными есть надувное, реечное, и пайол. Последний — это жесткий настил для повышенной устойчивости. У каждого из этих типов днищ есть свои преимущества и негативные стороны.

Надувное дно с высоким давлением

Представляет собой некую съемную конструкцию, которая под действием высокого давления создает прочное, жесткое покрытие днища. Называют его «воздушной доской», или «AIR DESK», функция которого очень сильно напоминает функции жесткого пайола. Конструкция волокон позволяет материалу подвергаться внутреннему давлению с показателями 1000 гр. на квадратный сантиметр.

Читать еще:  Семга с зеленой фасолью и красным перцем

Надувное дно с низким давлением

Представляет собой съемную конструкцию, которая очень напоминает надувной матрац. Данное изделие способно выполнять функцию амортизации в момент движения лодки. Надувается такое дно при помощи того же электронасоса, который используется и для всего плавсредства. После эксплуатации днище просто моется обыкновенной водой.

Внутри лодки отсутствует трение между бортами настила и самой конструкции, так как надувное дно мягкое и не трет материал.

Конструкция плавсредства

Все надувные лодки имеют приблизительно одинаковую конструкцию. Корпус лодки состоит из баллона. Баллон разделен равномерными перегородками внутри, которые позволяют сделать каждый отсек герметичным. Это разделение позволяет равномерно распределить воздух по баллону. У каждого отсека есть свой клапан, для того чтобы пошла подача воздуха. Корма лодки содержит в себе транец и две транцевые накладки.

У каждой лодки присутствует днище, которое легко подстраивается под водную поверхность за счет эластичности. При желании возможна установка жесткого настила сверху днища. На нем также приклеен специальный кильсон, который также надувается.

Клапан у кильсона персональный. Баллон содержит в своей конструкции уключины, страховочный леер, бортовые ручки для транспортировки лодки вручную, и ручку на носу. Ее еще называют буксировочным кольцом. Каждая лодка оснащена профилем, на который устанавливаются сидения. Борта лодки имеют водоотбойники и привальный брус.

Как поймать больше рыбы?

На корме присутствуют фиксаторы для весел. В нижней части транца есть клапан для слива воды. В каждом комплекте присутствуют стандартные весла для гребли.

Классическая лодка с надувным дном

На сегодняшний момент производители используют данный тип днищ, хотя еще совсем недавно такое плавсредство не считалось надежным и авторитетным, так как использовались некачественные материалы. Конструкторы используют в производстве поливинилхлоридных днищ новые материалы, которые подтвердили свои эксплуатационные характеристики, прошли множество тестов, и не уступают другим типам днищ.

Основное преимущество видно при транспортировке. Данную лодку с таким дном очень просто перевозить, так как днище сдувается вместе с самим корпусом.

Лодка с реечным днищем

Реечное днище, или настил- это специальные лодочные листы из фанеры, которые проклеены снизу тканью. Сам по себе настил прост в эксплуатации и позволяет производить сборку без особых затрат сил и времени. Легкая конструкция способствует транспортировке на дальние расстояния. Усиливает жесткость днища и позволяет ловить рыбу не только сидя, а и стоя.

Если происходит ловля рыбы с привлечением пассажиров, то можно не беспокоиться за безопасную посадку и высадку. Производитель покрывает настил покрытием, которое препятствует скольжению. Неоспоримым плюсом можно назвать увеличение скорости, если использовать именно это покрытие. Дополнительная жесткость плавсредства обеспечивает меньшее сопротивление на воде.

Лодки с жестким днищем

Такое днище подойдет для тех рыбаков, которые относят себя к разряду любителей. Если смотреть на компактность, то такой настил лучше, чем у лодки с надувным дном. Для жесткого днища в конструкции уже приспособлен специальный крепеж, на который устанавливается бензиновый мотор.

Такая лодка не боится холода, и рыбу можно ловить до появления льда. По ней можно спокойно передвигаться стоя. Единственное, что немного понижает настроение — это сборка конструкции. Если погода ветреная, то придется немного потерпеть, так как нужно не только надуть саму лодку, но и расположить жесткое днище правильно.

Лучшие производители лодок ПВХ лодок с надувным дном

ZODIAC

Французская фирма, которая отдает предпочтение усиленным лодкам с дополнительными слоями. Слои не проклеиваются, а свариваются, что увеличивает общий эксплуатационный срок.

Российский производитель, который работает в производстве еще с 90-х годов двадцатого века. Стоит выбрать лодку из этой серии только потому, что она адаптирована под климатические условия, и не боится солнца, ветра и воды.

ALTAIR

Этот производитель акцентирует внимание на очень высокой проходимости лодки и способности выходить даже в открытое море, что не может не порадовать любителей заплыва на большие расстояния.

HUNTERBOARD

Довольно популярный производитель, который радует покупателей агрессивным дизайном и замечательными характеристиками надувных лодок для рыбной ловли.

INTEX

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.
Читать далее.

Производитель, который работает в среднем ценовом диапазоне и позволяет приобрести надувную лодку даже тем, кто не рассчитывает потратить очень большую сумму денег для такой вещи.

Цены на лодки ПВХ с надувным дном

Нормальная по сроку эксплуатации и характеристикам лодка обойдется рыбаку в 30- 50 тысяч рублей. Можно найти и бюджетные варианты за 5 тысяч, но есть вероятность, что такая ПВХ лодка отработает один сезон.

Советы по выбору

Необходимо проработать ряд вопросов, чтобы определиться с выбором: для каких целей плавсредство будет использоваться, в каком месте предположительно будет храниться при отсутствии рыбной ловли, сколько циклов накачивания воздуха и спуска планируется в сезон, основное функциональное значение и мощность предполагаемого мотора. После того, как все вопросы проработаны, можно отправляться в магазин. Изучив данный план, продавец подберет оптимальную лодку.

Отзывы рыбаков

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Лодки ПВХ под мотор с надувным дном – рейтинг популярных производителей

Надувное дно начали изготавливать в последнее время после того, как стало известно, что лодка очень легко поддается управлению. Оно позволяет ей лучше держаться на плаву, при этом обязательно сохраняя равновесие.

Преимущества и недостатки надувного дна

Рассмотрим более подробно достоинства:

  • Вес её достаточно маленький, что способствует более устойчиво держаться на плаву.
  • Имеет снизу покрытие, которое защищает от механических повреждений.
  • По стоимости достаточно дешевые, что позволяет приобрести практически каждому любителю рыбалки.

Недостатки:

  • Очень чувствительна к различным изменениям температурных показателей.
  • Материал недолго остается пригодным и ремонт трудно проводить.
  • Если в середину попадает песок, то это ускоряет процесс стирания ткани надувного дна

Виды надувного дна

Матрас

Один из самых распространенных видов, который используют многие. Они по стоимости достаточно дешевые. Его конструкция очень проста и в использовании не нужно проходить дополнительное обучение, по управлению таким транспортом.

С низким давлением

Позволяет плавно передвигать по течению, при этом стоит быть осторожным при перевозке груза. Не стоит перегружать лодку, так как это может привести к переворачиванию.

С высоким давлением

Достаточно хорошо держится на плаву даже в непогоду. По качеству она прослужит намного дольше, так как изготовлена из более качественного материала. Если говорить о стоимости, то будет стоить немного дороже, так как материал очень качественный и не поддается самым опасным механическим повреждениям.

Разновидность конструкций днища

С надувным дном

Отлично подойдет для людей, которые предпочитают такой отдых, как рыбалка. Относительно по стоимости она совсем недорого стоит и, благодаря этому, ее могут себе позволить многие. Но стоит вспомнить, что использовать ее лучше в хорошую погоду.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

С реечным днищем

Данный тип представляет собой маленькие модели лодок, структура которых состоит из лодочной фанеры, которая, в свою очередь, проклеена тканью из ПФХ с нижней стороны. Такое дно позволяет лодке легко складываться и раскладываться. Многие даже не складывают ее, так как лодка после полного сдутия, формируется в одну упаковку, которую можно не сворачивать. Раскладка займет не более 15 минут, а иногда и меньше.

С жестким днищем

В отличие от реечного настила, такой тип имеет целиком закрытую площадь, что обеспечивает защиту ПФХ. Именно такой жесткий пайол, в большинстве случаев, очень важен для изделий с надувным дном. Пайол представляет собой вспомогательную конструкцию, который крепится ко дну и предотвращает скольжение ног и не пропускает влагу.

Ключевые критерии выбора

Он должен быть сделан из хорошего и качественного материала. Именно он формирует весь корпуса лодочного изделия и помогает ему передвигаться по воде. Если он некачественный, то это может повлечь за собой негативные последствия.

От веса зависит очень многое:

  • судно будет быстрее двигаться по течению;
  • управлять транспортным средством достаточно легко;
  • затрачивается гораздо меньше топлива;
  • вероятность потопления уменьшается во много раз.

Зависит от выбора модели. Чем качественнее материал, тем, соответственно, и цена будет выше. В случаях, если лодка используется нечасто, то можно выбрать недорогую модель.

Материал изготовления

Любое изделие из более качественного материала будет иметь больший спрос и, конечно же, оправданный результат. Благодаря этому показателю, изделие станет незаменимым инструментом при длительной рыбалке.

Запас плавучести

Рассчитана на хороший запас плавучести, так как имеет небольшой вес по сравнению с другими.

Надежность

Одно из самых важных характеристик любой лодки, так как не все умеют плавать. Поэтому стоит отнестись к выбору очень осторожно, так как это может отразиться на защите вашей и чужой жизни.

Водоотбойник

Каждая из моделей имеет свой водоотбойник. Именно он защищает изделие от быстрого изнашивания и повреждений.

Рабочее пространство

Размер лодки определяет для себя владелец, так как все зависит, для каких целей будет она использоваться. Если для рыбалки, то тут нужна небольшая. А если планируется групповые выезды, то, конечно, рабочего пространства нужно побольше.

Клапан в транце

Он должен быть правильно обустроен, так как отвечает за работоспособность изделия и защищает от многих механических повреждений.

Время сборки

Собирается на протяжении нескольких минут, что приносит одно удовольствие от этого процесса.

Источники:

http://wlooks.ru/lodki/pvh-naduvnoe-dno/
http://poklevok.net/transport/lodki/pvx-pod-motor.html
http://fishingday.org/vybor-lodki-pvx-s-naduvnym-dnom-pod-motor/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7cb35d799d9df600eb3fa9/5e306cccf5f9695471f0df8d
http://bolshoyulov.ru/vybiraem-lodku-pvx-s-naduvnym-dnom-pod-motor/
http://poklevok.net/transport/lodki/pvx-pod-motor.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector