31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка «Фрегат М-3». Что случилось спустя два года…

ПВХ лодка Фрегат М-3

Общие характеристики

Габариты и вес

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о Фрегат М-3

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Владею предыдущей моделью лодки М-280R с 2008 года. Лодка используется для туризма. За 10 лет нареканий не было. Клапана работают исправно. Ничего и нигде не отклеилось. Давление в течении нескольких дней держит уверенно. Материал достаточно прочный, несколько раз, довольно сильно налетал на острые камни, даже царапин не осталось (возможно повезло). Четвёртый год хожу под мотором в 2.5 лс. При правильной накачке, в 1/2 – 3/4 газа, мотор на транце практически не раскачивается. Не разборные трубки вёсел, недостаток очень условный и специфический. При транспортировке несколькими видами общественного транспорта, своей длиной конечно напрягают, но за-то, как потом выяснилось, не царапают борта лодки как разборные вёсла другого производителя.

Недостатки:
1) После 70-100 км на вёслах, из-за небольшого дефекта литья, при сильной нагрузке на вёсла, стала выскакивать одна уключина. Ремонт занял 5 мин не считая похода в “Крепмаркет”. 2) Насос “Bravo” через несколько лет использования сломался. Заменил на более дорогую модель этого же производителя. Качество насосов, разных моделей “Bravo”, оказалось очень сильно отличается. Но претензия эта к “Bravo” а не “Фрегату”.

Комментарий:
Лодкой доволен. В своей нише, полностью устраивает и менять её не собираюсь. Вторую (гораздо более вместительную) лодку, купил так-же у этого производителя.

Достоинства:
Хорошая качественная лодка куплена в 2013г, насос работает как часы, ни разу ещё не ломался. Поставил навесной транец и мотор ямаха 2, со мной и инвентарём по GPS идёт 14км/ч. если вдвоём, то 8-9 км/ч, поставил жёсткое дно, спиннинговать стоя можно легко.

Недостатки:
Сломались вёсла, пластиковые гребки, лопнули по шву) купил другой фирмы гребки и всё, больше не ломались.

Достоинства:
Отличная лодка, прочная, легкая. Для рыбалки охоты и отдыха самое то. Советую тем кто любит активный отдых.

Недостатки:
Мотор подвесить можно только слабый всего 2.5 лошадки. В добавок придется повозиться с его установкой на лодку.

Комментарий:
Мотор подвесить можно только слабый всего 2.5 лошадки. В добавок придется повозиться с его установкой на лодку.

Достоинства:
Широкая,очень ходкая на веслах, для двоих идеальный вариант. Бывает, что нужно пройти на веслах приличное расстояние, так фрегат очень выручает.

Недостатки:
Насос в комплекте не очень надежный, после первого сезона сломался.

Достоинства:
Пользовался всего один сезон, зато очень активно. Из плюсов – небольшая цена и общая надежность. Уверенно держит перепады утренних и дневных температур (+10 С – +40 С). Особенно это заметно после предыдущего варианта “Нырок-2”. Хороший бонус – заявленная грузовместимость 220 кг. Реально возьмет больше, но зато никакой беготни с номерами и т.п. Двигатель на нее я ставить не собирался, хотя транец и жесткий пол в качестве дополнительной комплектации предусмотрены.

Недостатки:
Из минусов сразу отмечу неудобное расположение скамеек. Они стационарно фиксируются в держателях, а если еще лодка чуть-чуть не до накачена, то выпадают из них в самый неподходящий момент. На мой взгляд гораздо удобнее сдвижная скамья как у “Тайменя” или “Korsara”.

Достоинства:
1. На момент покупки (2009) самая недорогая ПВХ-лодка таких размеров, качества и грузоподъемностью до 220 кг. Остальные либо дороже (Мнев, Flinc и т.д.), либо меньше (Мнев Скиф), либо хуже качеством (пляжный Intex). 2. Сплавлялись несколько раз по 3 дня, за все время подкачивать лодку пришлось только в первый час после спуска на воду. После – держала давление все время.

Недостатки:
1. Насос – качает хорошо, есть куча насадок, но не очень надежный (лопнул шланг по ребру, хотя качать все равно можно). 2. Фиксированное крепление сидений – но это обратная сторона цены, т.к. “скользящие” сидения более дороги.

Достоинства:
Удобные надёжные клапана, легкий вес, компактность.

Комментарий:
Четыре сезона лодка у меня и очень доволен. Крепка, удобна, легка, компактна.

Достоинства:
Хорошая ткань ПВХ.

Недостатки:
Насос (Bravo) помойка! на 1-2 раза накачать,сидения они же (банки) хлам! Весла (Фрегат) уродливые палки-гребки! крепления (Транца) муляж!

Комментарий:
Купил эту лодку в мае 2012 года за 10,тр,накачал дома -спустил было все хорошо, поехал на рыбалку при накачке начал разваливаться насос починил, только отплыл от берега вывалилась банка (давление было проверенно манометром 250mbar волны не было) спустил лодку вставил обратно банку посадил друга весом 75 кг история повторилась банки выкинул! купил новые из фанеры родные были пластиковыми и гнулись, весла коротковаты и отстегивается только лопасть, поэтому при транспортировке торчат и за все цепляются! купил другие за 1400 руб,которые разбираются пополам, купил мотор Yamaha 2 CMHS. купил и поставил транец оказалось что лодка рассчитана под электро мотор (мотор подгибает баллон с транцем под лодку при 50% газа! Итог: лодка для одного на небольших озерах и речках на веслах! P.S. Еле продал эту лодку за 7,5 тр, при продаже насос развалился совсем, на воде за 2 года был 4 раза и всегда мучился с этой лодкой, Сейчас купил Хантер (290 Л) и вспоминаю Фрегат М3, как страшный сон !

Достоинства:
Хорошая, надёжная лодка. Использую 3-й сезон, ПВХ отличного качества, для 2 человек с рюкзаками места достаточно. Удобно перевозить, компактно упаковывается.

Недостатки:
Насос слабоват, но до сих пор исправно качает, на всякий случай вожу запасной.

Комментарий:
В целом доволен, ни разу не подвела.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Обзор лодки Фрегат М-3

Решил прикупить себе ПВХ лодку на смену “Нырок-22”. Нырок мой отработал 10 лет без каких-нибудь нареканий. Лодка не плохая для своего времени, но время резиновых лодок прошло. ПВХ легче, прочней и долговечней резины, поэтому покупать сегодня резиновые лодки – это бред, за исключением каких-нибудь специфических условий эксплуатации, которые я себе представить не могу.

Я может быть еще поплавал на своем нырке, но у него начали отклеиваться швы крепления дна к баллонам. Хотя сами баллоны ни где не пропускали, и не было ни одной заплатки. При покупке засыпал талька пол литровую банку, может по этому баллоны и до сих пор живые.

И так, вернемся к покупке лодки ПВХ. Долго лазил по инету, смотрел различные фирмы, модели, отзывы о них. Лодки смотрел с длиной не менее 280 см, что бы более комфортно можно было ловить вдвоём. Диаметр баллонов выбирал поменьше, 33-34 см. Считаю что большие баллоны не нужны. Основной аргумент – с 40 баллонами меньше захлест волны, но я по морю не плаваю, а на речках и не больших прудах такая волна редкость. Возможно это имеет значение для моторных лодок, но для гребных . . Реальная грузоподъемность даже с 34 баллонами превышает 500 кг, хотя по паспорту и 220. Большим минусом 40 баллонов для меня является повышенная парусность. При рыбалке на прудах или при сплаве по речке ветер доставляет огромные не удобства и соответственно, чем больше парусность тем больше проблем.
Ну и конечно еще одним критерием отбора являлась цена вопроса и качество изготовления.

Выбрал в интернете одно, а купил несколько другое. Попав на выставку “Рыбалка и Охота на Руси” в ВВЦ, купил именно Фрегат М-3.
Цена составила 9900 руб. на официальном сайте эта лодка стоит 10500.

Первое впечатление. К недостаткам можно отнести неразборные весла – снимается только лопасть. Если их убирать в рюкзак (можно нести и в руках), то они торчат над головой. При переносе Фрегата по дороге или по полю это не вызовет проблем, а вот при передвижении по лесу весла будут цепляться за ветки. Справедливости ради надо сказать, что деревянные весла от своего нырка я всегда носил в руках и не обламывался, да и не так часто приходится ходить по лесу. Пока явных минусов больше не увидел.

Плюсы. Понравился мешок под лодку – не большой (как раз под лодку)и на первый взгляд прочный. Перетянут двумя дополнительными ремнями, снизу и сверху. Единственное верхний ремень можно сделать с застежкой, а то натягивать его не удобно. На спине рюкзак сидит хорошо. Сидения в лодке крепятся жестко, что я считаю скорее плюсом чем минусом. Плавал на лодках с леер тросом и никогда не регулировал сидения, но периодически поправлял, потому что сползают. Один раз выскочило совсем (чуть не упал). У фрегата сидения могут выскочить, но только если лодка сильно спустит, а это всегда заметно. Расположение сидений конструкторами выбирается оптимальное и двигать их туда-сюда на рыбалке смысла нет.

Транец брать не стал, так как нет мотора. Крепление на Фрегате М-3 под транец есть, так что если захочу купить мотор куплю и транец. Пол тоже покупать не стал, так как ловлю в основном сидя. И дополнительную тяжесть с собой таскать желания нет. При первом испытании специально попробовал половить стоя (без пола) – минут 5-10 покидал достаточно устойчиво себя чувствуешь. В нырке я стоя вообще ловить не мог. На воде лодка показалась очень легкой и быстрой. Места в лодке для одного более чем достаточно. Вдвоем еще не пробовал, но думаю будет терпимо, а по сравнению с нырком – люкс.

Читать еще:  Проходные рыбы

Лодка «Фрегат М-3». Что случилось спустя два года.

Захотелось написать дополнение к моему небольшому обзору для лодки «Фрегат М-3» (Лодка «Фрегат». Покупать или нет?), всё-таки пользуюсь лодкой уже два года.

Опробовал её где только можно! Рыбачил на небольших и крупных озерах, ходил по равнинным рекам и даже по перекатам.

Итак, всё по порядку. В первый год пользования лодкой так получилось, что мне пришлось много плавать по коряжникам, однако моему «Фрегату М-3» особых трудностей это не доставило, хотя встречались места, где было очень рискованно.

За два года я проколол лодку всего один раз, и то налетев носом но тонкую острую коряжину. Отверстие диаметром буквально в один миллиметр успешно удалось заделать прямо в походных условиях, и до сих пор оно ничем не беспокоит.

Лямки у «Фрегата М-3» очень неудобные, режут плечи. Я купил себе тележку с довольно большими колёсами. Теперь нет никаких проблем, конструкция не падает даже под наклоном в 45 градусов.

Один из минусов «Фрегата М-3» – это сумка на молнии. Чтобы запихать в неё лодку, требуется очень компактно её складывать, а чтобы сделать это, ещё нужно постараться! Ладно ещё дома, а вот на природе не очень хочется несколько раз перекладывать ПВХ.

Зато вместительность сумки радует. Мне удаётся помимо самой лодки и запчастей комплекта положить внутрь ещё два спасжилета и якорь.

По поводу грузоподъёмности «Фрегата М-3» скажу как есть. Загружал максимум на 200 килограммов (два человека + груз). Ходовые качества, конечно, ухудшаются, но в остальном полный порядок. Удавалось проходить порядка 20 километров за день с грузом в 200 килограммов.

Сплавлялся также по мелководью, по перекатам. С грузом в 80 килограммов «Фрегат М-3» идёт идеально! Осадка небольшая, её вполне хватает на глубину в полметра. С таким грузом за день мне удавалось проходить на «Фрегате» больше 30 километров.

У лодки шикарная манёвренность! Когда сплавлялся по реке с каменистым дном и перекатами, приходилось крутиться, как балерина. Достаточно небольшого движения веслом, и «Фрегат М-3» легко поддаётся. Обшаркал об камни всё дно, но, кроме незначительных потёртостей, ничего не нашёл. Рискнул даже пройти небольшой порожек с валами, всё круто!

Что касается тяжести, конечно, лодку в 16 килограммов далеко на себе не потащишь. Я ходил с ней в поход-сплав на четыре дня. Таскал от электрички до реки и наоборот. На себе было ещё два рюкзака. Могу сказать, что ходить с «Фрегатом М-3» вполне можно, особенно если тащить его на тележке, тогда особых трудностей вообще не возникает.

Чтобы подытожить всё вышеизложенное, могу сказать лишь одно: лодка «Фрегат М-3» хорошая! По крайней мере, для меня точно.

Хотел написать небольшой комментарий, а вышло на целую статью!)) Если у кого-то будут дополнения или уточнения, пишите, будет интересно почитать! Может быть, кто-то ходил на подобной лодке с мотором – как оно?

Надувная лодка ПВХ Фрегат М-3

Свойства товара, добавляемые в корзину

Быстрый заказ товара

ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ

Описание

Надувная гребная лодка под мотор – Фрегат М-3 – это обновлённая модификация новой современной серии сварных гребных лодок Фрегат для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах. Фрегат M-3 – это легкая, надёжная, маневренная, легко управляемая и безопасная двухместная надувная лодка из ПВХ с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 2,5 л.с., произведенная по передовым технологиям. Обновлённая форма носового обвода и кормовой части позволила увеличить размер кокпита и грузоподъёмность лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. За счёт расширения кормовой части гребная лодка стала удобнее для использования и забрасывания с неё рыболовных снастей.

Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что значительно продлевает срок эксплуаиации лодки. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях – в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Швы лодки соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Благодаря этому сварные швы лодок гарантируют повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде по сравнению с клееными швами. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.

Безупречная геометрия лодок обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

Увеличенный диаметр баллона лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассижиров и снаряжения. Баллон лодки сконструирован таким образом, что он гарантирует абсолютную надежность и безопасность при пребывании на воде. Баллон разделен перегородками на 2 независимых отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Гребная лодка Фрегат М-3 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.
Благодаря передовым технологиям и высокому качеству сборки, надувная лодка Фрегат М-3 завоевала первое место в конкурсе товаров российского производства, который проходил в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси» в г.Москве в номинации «Самая лучшая надувная лодка России».

Новая модификация надувной гребной лодки ПВХ Фрегат М-3 комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок):
– системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
– системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Надувная лодка Фрегат М-3 комплектуется надежной и современной фурнитурой:

• надёжными креплениями (силовыми шайбами) под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 2,5 л.с.
• литыми держателями для фиксированного крепления сидения
• леерным поясом, обеспечивающим страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки
• легкими алюминиевыми весла со съемной лопастью
• эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли.
• якорным рымом, установленным на носу лодки.
• В качестве дополнительного оборудования лодки комплектуются надувным дном, сланями или реечным пайолом, навесным транцем для установки подвесного лодочного мотора:
Гребная надувная лодка Фрегат М-3 упаковывается в улучшенный удобный сумку-рюкзак с боковым карманом для вёсел и легко переносится одним человеком.

Размеры кокпита гребной лодки ПВХ Фрегат М-3 – 2050 х 570 мм.

В нашем интернет-магазине вы можете купить лодку Фрегат М-3 с доставкой транспортными компаниями во все регионы России и Казахстана.

Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС

Характеристики

Отзывы

    Отзывов для данного товара пока нет!

Надувная гребная лодка под мотор – Фрегат М-3 – это обновлённая модификация новой современной серии сварных гребных лодок Фрегат для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах. Фрегат M-3 – это легкая, надёжная, маневренная, легко управляемая и безопасная двухместная надувная лодка из ПВХ с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 2,5 л.с., произведенная по передовым технологиям. Обновлённая форма носового обвода и кормовой части позволила увеличить размер кокпита и грузоподъёмность лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. За счёт расширения кормовой части гребная лодка стала удобнее для использования и забрасывания с неё рыболовных снастей.

Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что значительно продлевает срок эксплуаиации лодки. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях – в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Швы лодки соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Благодаря этому сварные швы лодок гарантируют повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде по сравнению с клееными швами. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.

Читать еще:  Затонувший остров и моя первая чехонь

Безупречная геометрия лодок обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

Увеличенный диаметр баллона лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассижиров и снаряжения. Баллон лодки сконструирован таким образом, что он гарантирует абсолютную надежность и безопасность при пребывании на воде. Баллон разделен перегородками на 2 независимых отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Гребная лодка Фрегат М-3 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.
Благодаря передовым технологиям и высокому качеству сборки, надувная лодка Фрегат М-3 завоевала первое место в конкурсе товаров российского производства, который проходил в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси» в г.Москве в номинации «Самая лучшая надувная лодка России».

Новая модификация надувной гребной лодки ПВХ Фрегат М-3 комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок):
– системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
– системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Надувная лодка Фрегат М-3 комплектуется надежной и современной фурнитурой:

• надёжными креплениями (силовыми шайбами) под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 2,5 л.с.
• литыми держателями для фиксированного крепления сидения
• леерным поясом, обеспечивающим страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки
• легкими алюминиевыми весла со съемной лопастью
• эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли.
• якорным рымом, установленным на носу лодки.
• В качестве дополнительного оборудования лодки комплектуются надувным дном, сланями или реечным пайолом, навесным транцем для установки подвесного лодочного мотора:
Гребная надувная лодка Фрегат М-3 упаковывается в улучшенный удобный сумку-рюкзак с боковым карманом для вёсел и легко переносится одним человеком.

Размеры кокпита гребной лодки ПВХ Фрегат М-3 – 2050 х 570 мм.

В нашем интернет-магазине вы можете купить лодку Фрегат М-3 с доставкой транспортными компаниями во все регионы России и Казахстана.

Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС

Лодки «Фрегат»: характеристики и модельный ряд

Для большинства мужчин мысли о проведении времени в кругу друзей не имеет ничего общего с посиделками в баре, кафе или ресторане. Лучше всего собраться честной компанией, и отправиться на рыбалку. А для подобных вылазок очень важно иметь при себе качественное обмундирование и необходимые приспособления для ловли рыбы. Без спиннинга, удочки, сачка, крючков на рыбалке делать нечего, но для сплава на середину водоема потребуется прочная и удобная лодка.

Конечно, для разовой поездки можно взять надводное приспособление напрокат, но если рыбалка является неотъемлемой частью жизни представителя сильного пола, лучше всего обзавестись собственной качественной лодкой. Лидирующую позицию среди изготовителей надувных конструкций надводного типа занимает фирма «Фрегат».

О бренде

«Фрегат» – это не просто компания, занимающаяся производством надувных лодок, а настоящий лидер в области изготовления надувных и пневмоконструкций из ПВХ-материала. В рамках стратегии развития бренда было подсчитано, что «Фрегат» на сегодняшний день обладает собственной площадью в размерах более 10000 квадратных метров, где и происходит процесс производства лодок с последующей реализацией.

Как отмечает руководство компании, «Фрегат» – это не просто сборище людей, это команда опытных профессионалов, которая сплачивалась годами и сумела составить идеальный симбиоз, позволяющий производить только качественные товары.

О качестве производимых лодок «Фрегат» говорит тот факт, что их постоянно используют сотрудники МЧС при спасательных работах. Погранслужба Российской Федерации оснащена исключительно «фрегатовским» оборудованием. Руководство бренда с гордостью заявляет, что их продукция применяется в исследовательских экспедициях на территории Арктики. Даже при ознакомлении с обобщенной информацией о производителе «Фрегат» становится понятно, что бренд является исключительным специалистом в создании лодок, которые используются рыболовами и охотниками, предъявляющими самые строгие требования к продукции.

Первые модели лодок «Фрегат» надувного типа появились на свет в 1991 году. А спустя небольшой промежуток времени надувная линейка обзавелась новыми сериями надводного транспорта, в конструкцию которых были включены моторы. На сегодняшний день компания «Фрегат» занимает лидирующую позицию в производстве надувных и моторных лодок на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Достоинства и недостатки

Важными достоинствами всех моделей лодок «Фрегат» являются максимальный уровень прочности и доступная ценовая политика. Конечно, существуют модели бюджетного типа и премиум-класса. Но выбор в любом случае остается за покупателем, и он сможет подобрать для себя понравившуюся модификацию по разумной цене. Одно из важных преимуществ лодок «Фрегат» – разнообразие цветовой гаммы. Например, для ловли пугливых видов рыб идеальным вариантом станет защитная раскраска. Если же надувное изделие приобретается исключительно для водных прогулок, можно рассматривать более яркие оттенки наружного материала.

Важно отметить, что каждая отдельная модель лодки «Фрегат» изготавливается для определенных целей. Одни конструкции предназначаются для спортивной гребли, другие – для рыбалки, третьи – для прогулки и так далее.

Каждому владельцу описываемой продукции следует серьезно отнестись к вопросу хранения надувной конструкции из ПВХ-материала. Аккуратное использование лодки и бережное содержание позволят конструкции прослужить верой и правдой несколько десятков лет. И неудивительно – даже производитель дает гарантию сроком на 20 лет.

Стоит отметить, что компания «Фрегат» каждый год участвует в специализированных выставочных мероприятиях, на которых получает самые высокие оценки. Данный фактор также является неоспоримым свидетельством высокого качества изделий представляемого производителя. А также каждый желающий может ознакомиться с многочисленными отзывами довольных пользователей, в которых описаны достоинства и недостатки приобретенных ими лодок.

Что касается технических характеристик, в данном случае компания «Фрегат» сумела обогнать своих конкурентов. Каждая отдельная модель лодки имеет дополнительное покрытие, благодаря которому увеличивается влагостойкость. Используемая на дне фанера придает устойчивость человеку. Качественная ткань поверхности надувной конструкции не подвергается воздействию ультрафиолета и свободно переносит высокий показатель щелочи, присутствующей в водной среде.

Неоспоримым плюсом является форма лодок, благодаря которой в конструкции можно установить мобильные моторы. А для бесшумного хода, которого требует рыбалка, достаточно воспользоваться веслами.

Обзор моделей

На сегодняшний день компания «Фрегат» обладает широким ассортиментом разных серий надувных лодок. Каждая отдельная модель имеет собственные технические характеристики: одни работают исключительно на движении веслами, у других имеется выемка под мотор, третьи снабжены тоннелем под водомет. Чтобы не быть голословными, предлагается познакомиться с подробным описанием самых популярных моделей лодок «Фрегат», среди которых наверняка окажется та самая уникальная конструкция, соответствующая многочисленным требованиям даже привередливого соискателя.

«Фрегат 280 Е»

Представляемая разновидность лодки является стандартной модификацией, оснащенной пайолами, которые с конструктивной точки зрения не имеют больших отличий от предыдущих моделей. По вместительности данная лодка рассчитана максимально на 2 человека, третий пассажир, даже если это маленький ребенок, не сможет найти себе посадочного места.

Несмотря на уменьшенный кокпит, судно не потеряло своих габаритов.

«Фрегат 320 ЕК»

Лодка нового поколения, позволяющая разместить в себе троих рыбаков. Судно, изготовленное из прочного ПВХ-материала, можно использовать для хождения по воде с веслами, либо установить мобильный двигатель в 10 литров. Дно лодки «Фрегат 320 ЕК» изготовлено из пайол, дополнительно усиленных стрингерами. Данная разновидность надводного транспорта придется по нраву рыбакам и охотникам.

А все по причине достаточного места кокпита, благодаря которому на борт получится взять дополнительных членов экипажа и сложить их экипировку. По стандарту надувная лодка способна разместить 2 или 3 человек, но при желании получится взять на борт гораздо больше людей.

«Фрегат 300»

Представляемая модель лодок изготовлена с применением передовых технологий. Она отличается высоким уровнем надежности и прочности. Благодаря внушительным размерам кокпита идеально подойдет рыбакам, нуждающимся в дополнительном пространстве. На борту такого судна каждый пассажир будет ощущать простор, несмотря на присутствие необходимой экипировки. Швы представляемой модели сварные, благодаря чему конструкция приобретает дополнительную прочность и долговечность.

Даже при возникновении экстремальной ситуации пассажиры будут чувствовать себя в полной безопасности. В процессе производства лодки «Фрегат 300» используются только качественные материалы и комплектующие. При этом обязательно учитывается правило: цена – качество. Лодочный корпус выполнен из многослойной ткани ПВХ, что говорит о долговечности работы надувного изделия.

«Фрегат М-11»

Интересная разновидность гребной лодки, позволяющая провести время на рыбалке или охоте с огромным удовольствием. По своим габаритам модель очень компактная. В собранном виде легко помещается в любой автомобиль. В разложенном состоянии отличается небольшим весом. В процессе эксплуатации отмечается быстрота хода. Весла очень удобные, благодаря чему лодка легко поворачивает и меняет направление, а человек не испытывает усталости.

Лодка «Фрегат М-11» очень проста в обращении, в конструкции отсутствуют навороченные элементы, что говорит о принадлежности изделия к классическим модификациям. Отдельным положительным качеством является цветовая гамма наружного материала, благодаря которой в процессе охоты или рыбалки дичь не заподозрит подвоха.

Читать еще:  Последняя рыбалка сентября

Моторные лодки Jet серии FM

Лодки этой модификации являются инновационными разработками надводного транспорта с надувным дном и наличием туннеля водовода. Создание серии производилось на основе лодок с многобаллонным дном. Эти самые конструкции используются как на мелководье, так и в глубоких водоемах. С технической стороны лодки Jet являются беспайольными моторными конструкциями с многобалонным днищем высокого давления.

В качестве дополнительных элементов присутствует фальшборт и специальный откидывающийся фартук. Благодаря фальшборту получается увеличить продольную жесткость корпуса, что существенно снижает количество брызг на судне, а также увеличивается безопасность пассажиров. Производитель отмечает, что лодки из серии FM Jet сумели объединить в себе только лучшие качества надувных моделей начиная от ходовых особенностей и заканчивая эксплуатационными требованиями.

«Фрегат-300 EN»

В основе конструкции представляемой резиновой лодки присутствует НДНД, сформированное за счет продольных переборок. Надувное дно низкого давления (НДНД) производится из плотной ПВХ-ткани с армированным дополнением. Чтобы избежать случайных пробоин, в изготовлении лодки применяется многослойное наружное покрытие. Основными качествами данной модели являются жесткое дно и сниженное гидродинамическое сопротивление.

Эти особенности позволяют резиновому судну набирать скорость гораздо быстрее, нежели его предшественники.

Критерии выбора

Выбор подходящей модели лодки, соответствующей всем требованиям покупателя, крайне сложен. Необходимо определиться с параметрами, из которых будет формироваться эксплуатационная характеристика. Для начала необходимо понять, нужен ли мотор для передвижения по воде или нет. Если же установка мотора необходима, следует заранее определиться с его внешним видом и требованиями. Например, для перемещения по мелководью лучше всего приобрести мобильный водомет. Если же рассматривается путешествие по глубоководным местам, следует обратить внимание на навесные моторы. Если в автоматическом передвижении нет необходимости, подойдет лодка с веслами.

Следующим этапом выбора являются габариты конструкции. Этот вопрос решается без особых проблем. Если на лодке будет сплавляться большая компания, соответственно, потребуется приобрести конструкцию больших размеров. Если владельцу надувной лодки по душе отправляться в плавание на несколько дней в одиночестве, следует рассматривать удлиненные модели, чтобы на борту оказалось место для необходимых вещей. Оптимальной станет длина в 3,5 м.

После выбора технического оснащения конструкции необходимо определиться, в какой сфере будет применяться надувное изделие. Для водных прогулок, охоты и рыбалки лучше всего обойтись классическими модификациями без мотора. Для туристических путешествий, гонок, при активном отдыхе и сплаве с длительными переходами следует рассматривать модели с навесными моторами. А уже для экстремальных условий самым подходящим вариантом станут лодки, изготовленные из ПВХ-материала, с наличием места под водомет.

При покупке понравившейся модели необходимо проверить наличие дополнительных элементов и их работу. Например, ознакомиться с работой клапана.

Кто бы что ни говорил, но клапан – это одна из самых важных частей лодки. Если он заклинит, надуть или спустить воздух уже не получится.

Обзор отзывов владельцев

Прежде чем приобретать столь серьезный товар, каждому человеку необходимо внимательно ознакомиться с отзывами обладателей понравившегося изделия, и лодка в данном случае не исключение. Ведь речь идет не только о комфорте использования, но и о безопасности как своей, так и пассажиров на борту. Изучая отдельные отзывы на предлагаемые в магазинах модели лодок «Фрегат», встречаются как положительные, так и отрицательные комментарии. При этом плюсов гораздо больше, нежели минусов.

Основным недостатками, по отзывам владельцев, является большой вес собранной конструкции и неудобство перемещения надутой лодки. В остальном, что касается основных и дополнительных характеристик: по предоставленной информации довольных обладателей, серьезных изъянов у изделий нет.

Для примера можно рассмотреть один из отзывов на модель лодки «Фрегат М-3». Как пишет довольный владелец конструкции, на ходу лодка крайне маневренная, очень быстро надувается, неприхотлива в эксплуатации, а главное, очень устойчива на водной глади. При этом разные обладатели резинового судна к недостаткам относят невысокую скорость передвижения на воде. Указывают, что в комплекте отсутствует настил для дна, уверяют, что во время переноски собранной лодки в сумку ее лямки впиваются в плечи. Но эти показатели не являются весомыми недостатками изделия, из-за которых можно отказаться от покупки.

Касательно медленного хода, информация о максимальной скорости движения конструкции указывается производителем в документах на товар. То же самое касается комплектации. На режущие лямки чехла для переноски, вообще, не стоит обращать внимание – при возникновении дискомфорта можно воспользоваться мягкими накладками на лямки с любых рюкзаков.

В следующем видео вас ждет обзор лодки “Фрегат” 350 FM Lux.

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Предлагаем купить Лодка Фрегат М-3 в нашем интернет магазине с доставкой

Надувная гребная лодка под мотор — Фрегат М-3 — это обновлённая модификация новой современной серии сварных гребных лодок Фрегат для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах. Гребная лодка Фрегат М-3 — это легкая, надёжная, маневренная, легко управляемая и безопасная двухместная надувная лодка из ПВХ с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 2,5 л.с., произведенная по передовым технологиям. Обновлённая форма носового обвода и кормовой частипозволила увеличить размер кокпита и грузоподъёмность гребной лодки пвх, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. За счёт расширения кормовой части гребная лодка стала удобнее для использования и забрасывания с неё рыболовных снастей.

Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что значительно продлевает срок эксплуатации лодки ПВХ. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди камышей. Швы гребной лодки из ПВХ соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Благодаря этому сварные швы лодок гарантируют повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде по сравнению с клееными швами. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.

Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

Увеличенный диаметр баллона гребной надувной лодки Фрегат гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Баллон надувной лодки ПВХ разделен перегородками на 2 независимых отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Гребная лодка Фрегат М-3 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество! Именно на надувных лодках Фрегат, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.

Благодаря передовым технологиям и высокому качеству сборки, надувная лодка Фрегат М-3 завоевала первое место в конкурсе товаров российского производства, который проходил в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси» в г.Москве в номинации «Самая лучшая надувная лодка России».

Новая модификация надувной гребной лодки ПВХ Фрегат М-3 комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок):
системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Надувная гребная лодка Фрегат М-3 комплектуется надежной и современной фурнитурой:

  • надёжными креплениями (силовыми шайбами) под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 2,5 л.с.;
  • леерным поясом, обеспечивающим страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки;
  • легкими алюминиевыми весла со съемной лопастью;
  • эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли;
  • якорным рымом, установленным на носу лодки;
  • ножной помпой (насосом);
  • в качестве дополнительного оборудования гребные лодки комплектуются надувным дном из ПВХ, навесным транцем для установки подвесного лодочного мотора, сланями или реечным пайолом.

Гребная надувная лодка Фрегат упаковывается в удобный сумку-рюкзак с боковым карманом для вёсел и легко переносится одним человеком.

Размеры кокпита гребной лодки из ПВХ Фрегат М-3 — 2050 х 570 мм.

Источники:

http://likechef.ru/lodki/ld-fregat/m-3.html
http://fishmanual.ru/statyi/829-obzor-lodki-fregat-m-3.html
http://gdekluet.ru/article/lodka-fregat-m-3-chto-sluchilos-spustya-dva-goda/
http://fregat-lodki.ru/catalog/greb-series-m/naduvnaya-lodka-pvkh-fregat-m-3/
http://wlooks.ru/lodki/fregat/
http://piksport.com/catalog/lodki/fregat/lodka-fregat-m-3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять