23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катера и лодки

ТОП-10 лучших катеров, которые предназначены для рыбалки. Это лучшие алюминиевые лодки для рыбаков 2019

Каждый настоящий рыбак мечтает купить себе катер, это действительно очень ценное приобретение. Новички и профессионалы будут рады прокатиться по воде на красивом и быстром катере, потом остановиться и спокойно ловить рыбу.

1 место. QUINTREX RUNNER – 252 000 рублей

Австралийский катер, который на сегодняшний день является лучшим в категории алюминиевых лодок. Очень легкая конструкция отличается высокой прочностью, благодаря сплавам с магнием и прессованию. В эту лодку вмещается 5 пассажиров, дополнительно по желанию владельца можно установить еще один ряд сидений. Мощность мотора катера 50 лошадок.

2 место. BERKUT S-JACKET – 235 000 рублей

Отечественный катер стал вторым в данном списке. Он действительно один из лучших и высоко ценится профессиональными рыбаками. По дизайну лодка походит на классику из ретро, например на «Казанку». Кроме того, у лодки высокая скорость хода и рассчитана она на четверых пассажиров.

3 место. QUINTREX 455 COAST RUNNER – 272 000 рублей

Собирают эту лодку у нас в России, а сама разработка принадлежит австралийцам. У катера уникальная конструкция корпуса, которая заметно отличается от всех остальных. Для морской рыбалки этот проект идеально подходит, а работает лодка с двигателем мощностью в 50 лошадиных сил.

4 место. TUNA BOATS 520 PL – 700 000 рублей

Очень дорогая и престижная алюминиевая лодка украинского производства. Рассчитан катер на пятерых пассажиров, кузов обладает повышенной прочностью, установлен мотор на 140 лошадиных сил, благодаря которому лодка разгоняется до 85 км/ч. Катер привлекателен дизайном и может похвастаться удобствами.

5 место. НЕМАН 500 – 263 000 рублей

Комфортный катер, который популярен и рассчитан на пятерых рыбаков. Грузоподъемность лодки достигает 400 килограмм. У данной модели высокая каюта на 1,25 метров, двигатель с мощностью 60 лошадиных сил. Все владельцы этого катера довольны удобством и комфортом.

6 место. WELLBOAT-37 – 99 000 рублей

Это один из лучших бюджетных вариантов алюминиевых лодок, созданный по новейшим технологиям. Отечественные рыболовы нахваливают лодку за прочность и вместительность. Правда мотор не может похвастаться мощностью, она всего 15 лошадок, но и на цену взгляните. В лодке будет достаточно места на трех рыболовов.

7 место. BERKUT С – 250 000 рублей

Удобная для рыбалки и погрузки лодка, которая может стать для вас лучшим вариантом. Прямо с носа лодки очень комфортно заниматься рыбалкой на спиннинг или удочку. Мощный мотор развивает 50 лошадиных сил, а благодаря прочности корпуса можно даже ходить по морю на таком катере.

8 место. WYATBOAT-460C – 211 000 рублей

Отличная лодка для рыбалки за оптимальную сумму. Ее грузоподъемность достигает 420-ти килограмм, на борту комфортно могут сидеть 5 человек. В качестве силового агрегата стоит мотор мощностью в 50 лошадиных сил. Единственный минус этого катера заключается в дизайне, он совсем не привлекателен.

9 место. WYATBOAT-470 П – 275 000 рублей

Вот этот катер наоборот, очень красиво выглядит в дизайне и имеет перекрытую крышей карму, где находится водитель. Это поможет спастись от дождей, да и вообще очень удобно. В лодку вмещается 5 пассажиров, ее грузоподъемность достигает 400 килограмм. Отличительной чертой является мощный силовой агрегат на 60 лошадок.

10 место. NORTHSILVER WOLF DC 510 – 826 000 рублей

Очень дорогой катер для рыбаков, который позволить себе может далеко не каждый. На нем можно плавать даже по морям, в экипаж вмещается 6 человек, а длина лодки все 5 метров. Грузоподъемность лодки 435 килограмм, емкость бака 75 литров.

Лодки

Вопрос выбора подходящей лодки кажется простым лишь на первый взгляд. Ведь надо определиться не только с размерами, но и с материалом лодочного корпуса, а также с мощностью устанавливаемого двигателя. Или, может, вообще стоит обойтись без него?

Ремонт моторных лодок

К настоящему времени накоплен довольно обширный материал по ремонту моторных лодок, окраске и методам защиты корпусов моторных лодок, изготовленных из различных материалов. Правильная эксплуатация любого судна, будь то простейшая «дюралька» или комфортабельный пластиковый катер, подразумевает регулярное проведение работ по защите корпуса от воздействия окружающей среды.

Усовершенствование лодок

Значительная часть интересных идей усовершенствования лодок направлена на улучшение скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого, проделана большая работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли, семейного туризма, дальних переходов.

Советы при покупке лодки

Весельные лодки
Достоинства таких лодок — небольшие габариты и вес, невысокая цена и абсолютная экологическая безопасность. Но есть у них и минусы: плавание на дальнее расстояние отнимает слишком много времени и сил, а сколько-нибудь долгое движение в сторону, противоположную сильному ветру или течению, практически невозможно. Кроме того, в случае резкого ухудшения погоды на веслах нельзя быстро уйти к берегу.

Моторно-весельные лодки
Для увеличения скорости и дальности плавания весельные лодки стали оснащать маломощными двигателями (10-15 л.с). У них появился специальный транец, где такой двигатель может быть закреплен. Все подобные лодки тихоходные, так что промчаться с ветерком на них не получится. А вот плыть против ветра и течения вполне можно.

Моторные лодки
Моторные лодки оснащают двигателями мощностью 50 — 70 л.с. Они практически не ограничены в размерах(длина корпуса иногда достигает 7 м) и могут быть оснащены сразу двумя моторами (что повышает не только скорость, но и безопасность плавания). Динамические характеристики моторных лодок иногда не хуже, чем у катеров.

Корпусные лодки
Корпус такой лодки выполнен из твердого материала: дерева, дюраля, пластика или алюминиево-магниевого сплава. Главный плюс корпусных лодок — максимальное внутреннее пространство, по которому они даже при наличии блоков сохранения плавучести превосходят сходные по габаритам надувные лодки. Жесткий корпус позволяет размещать и крепить всевозможное оборудование, снасти, он менее подвержен повреждениям при соприкосновении с неровностями дна. Недостаток корпусных лодок — невозможность обойтись при транспортировке без специального автоприцепа.

Катер или моторная лодка?
Где проходит грань, разделяющая моторные лодки и катера. Раньше считалось так: если стационарный мотор — это катер; если подвесной — моторная лодка. Но теперь и катера стали оснащать подвесными моторами. После к катерам стали относить суда, у которых есть система дистанционного управления (консоль со штурвалом), а к моторкам — у которых рулевой располагается на самой корме. Но сегодня у многих производителей есть модификации одной лодки как с первым, так и со вторым типом управления, и катерами ни одну из них никто не называет.

Наконец, устоялось полуофициальное мнение, что моторку в отличие от катера можно перенести с суши на воду силами экипажа. Но, согласитесь, от раза к разу его численность может существенно меняться, так что это тоже не абсолютный показатель.

Мощность и количество лодочных моторов
Как не ошибиться с определением оптимальной мощности лодочного мотора? Для этого следует просуммировать массу лодки, оборудования, пассажиров, багажа и самого мотора. На каждые 25 кг этой массы должна приходиться 1 л.с. Именно при таком соотношении лодка уверенно выйдет в режим глиссирования, при котором происходит наиболее быстрое и одновременно экономичное движение. Для чего на лодку устанавливают второй двигатель (как правило, значительно меньшей мощности по сравнению с первым)?

  • Во-первых, для увеличения надежности силовой установки, когда дополнительный двигатель рассматривается исключительно как аварийный.
  • Во-вторых, для поддержания высокой скорости в случае значительного увеличения массы лодки. Например, когда на рыбалку отправляется не один, а несколько человек.

Приобретение
Корпусная лодка гарантированно потребует от владельца как средства для перевозки (специальный прицеп), так и место для хранения (закрытый гараж). С надувными лодками таких проблем, естественно, нет, так как в сдутом виде они занимают совсем мало места. Если предстоит рыбачить вдвоем, то надувную лодку длиной менее 4 м покупать не стоит — в меньшем по размерам «пузыре» вдвоем будет тесновато. Необязательно приобретать лодку в комплекте с мотором. Можно сначала выбрать подходящий корпус (при этом на его корме производителем обязательно должен быть предусмотрен транец), а уже затем докупить к нему сам мотор. Единственное ограничение — во избежание аварии мощность двигателя не должна превышать паспортную

Регистрация
Лодки регистрируют как маломерные суда. Если лодка оснащена стационарными двигателями мощностью менее 75 л.с. или подвесными двигателями любой мощности, или это гребная лодка грузоподъемностью от 100 кг, или байдарка грузоподъемностью от 150 кг, или надувное судно грузоподъемностью от 225 кг, то регистрацию осуществляют региональные отделения (государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

На видные места снаружи и внутри любого маломерного судна владелец обязан нанести официальные регистрационные знаки, содержащие название или номер судна и данные о своем месте жительства.

Моторные лодки и катера российского производства — обзор производителей

Принять решение о покупке лодки легко, а вот выбрать конкретную модель довольно непросто. Нынче в магазинах и на сайтах ассортимент практически безграничен: товар отличается и ценами, и характеристиками, и выпускающими странами, ведь производство катеров налажено по всему миру. Однако большинство людей, по старой доброй традиции, предпочитают поддерживать отечественное судостроение. Поэтому в сегодняшней статье расскажем про моторные лодки и катера российского производства. Обсудим их свойства, назовем ведущих отечественных производителей лодок и сравним цены «наших» катеров с зарубежными аналогами.

Какие бывают моторные лодки и катера российского производства

В последнее десятилетие российское судостроение развивалось ускоренными темпами, и на рынке появилось множество отечественных моделей лодок и катеров. Толчок к развитию отрасль получила в 2008 году, когда воедино сложились четыре влияющих фактора:

  • Мировой кризис, благодаря которому потребители стали в первую очередь обращать внимание на цену продукта.
  • Расслоение населения – тот же кризис привел к появлению социальной прослойки людей, с высоким достатком, которые могут себе позволить приобрести плавсредство.
  • Высокий госзаказ позволил отечественным судостроителям чувствовать себя уверенно в условиях изменяющегося мирового рынка.
  • Введение госпошлин на импортные маломерные суда свело ценовую конкуренцию на нет.

Таким образом, с 2008 по 2018 год российские катера и лодки значительно улучшили свои позиции на рынке. Доля отечественных судов достигает 60% в категории плавсредств от 7 до 17 м и 80% в спектре маломерных лодок и катеров (до 7 м). Такое преимущество говорит о том, что по производственными технологиям и качеству материалов морские и речные катера российской промышленности ни в чем не уступают уровню мирового стандарта судостроения.

Отечественные судозаводы и верфи производят практически все виды плавсредств для рыбалки и отдыха на воде. Различают алюминиевые, стеклопластиковые, каютные, речные, морские судна, в том числе надувные лодки ПВХ и водоизмещающие катера российского производства. Но из всего спектра отечественного судостроения наиболее популярны алюминиевые катера для рыбалки российского производства. Судно такого класса можно без труда встретить на крупных и малых реках или озерах России. Поэтому о них более подробно и поговорим далее.

Виды российских катеров и лодок из алюминия

Российские алюминиевые катера и лодки наиболее доступны по закупочной цене, а также они самые неприхотливые из маломерных суден в обслуживании. Помимо новых образцов, много подобного водного транспорта встречается на вторичном рынке, причем зачастую судна были выпущены в 70-80-ых года прошлого века. Однако, катера и моторные лодки из алюминия и пластика еще советского производства, не только до сих пор на ходу, но и способны дать фору многим современным моделям. Неспроста они так полюбились рыбакам и любителям водных прогулок.

Советские алюминиевые судна, как российские пластиковые катера 2018 и более ранних годов постройки, выпускались самого различного типа. Встречаются алюминиевые катера российского производства с каютой для пассажиров и платформой для купания, рыбацкие лодки с местами для экипажа в 3-12 человек, спасательные катера с рубкой, оборудованной техникой для проведения поисково-спасательных экспедиций. Всего же по конструкционным особенностям различают почти десяток моделей лодок и катеров из алюминия:

  • Закрытое судно – наиболее комфортабельный вариант для водных перемещений;
  • Открытое – судно без крыши, с ветровым стеклом и скамейками. Вместо навеса натягивают тент;
  • Полуоткрытое – крышей накрыта только рулевая рубка;
  • Раскладное – прорезиненные стыки позволяют складывать судно для удобства хранения, очень редкий вариант;
  • Комбинированное – корпус выполнен из алюминия с добавлением пластиковых или надувных элементов;
  • Классическое – малогабаритное судно, палуба которого накрывает носовой вырез, предназначенный под багаж;
  • Облегченное – вес судна не превышает 40 кг;
  • РИБ – многофункциональное судно с надувным бортом и днищем из металла и пластика;
  • Кабин – судно с каютной кабиной в средней части;
  • Круизер – прогулочный транспорт с открытой кабиной рулевого;
  • Буксировщик – спортивный вездеход.

И эту классификацию еще можно долго дополнять, т.к. у каждого производителя есть индивидуальные модели лодок и катеров, не попадающие под общие нормы. Но все их объединяет одно – принадлежность к отечественному судостроению.

В чем преимущества российских катеров и лодок

Как уже упоминалось ранее, алюминиевые лодки и катера в России производят еще с советских времен. Их надлежащее исполнение не поддается сомнению, ведь многие выпущенные на заводах в 70-80-ых годах лодки до сих пор курсируют по рекам.

Поддерживают марку качества и нынешние производители алюминиевых лодок в России. Тем более что нынче промышленность продвинулась намного вперед: практикуются новые способы металлообработки, а также высококачественные технологии соединения и штамповки металлов. Благодаря этому, российским суднам из алюминия присущи следующие преимущества:

  1. Долговечность – алюминий известен высокой прочностью, за что его часто задействуют при авиастроении. А современные методы клепания алюминия и качественные герметики еще больше увеличивают исходную прочность металла.
  2. Легкость конструкции– свойства металла позволяют производить облегченные судна, масса которых не превышает 40 кг.
  3. Коррозионная устойчивость – алюминий не поддается коррозии даже в соленых морских водах.
  4. Не требовательность в уходе и легкий ремонт – такую лодку не нужно ежегодно красить, проверять на проколы, латать и т.п. А при возникновении неисправности, ремонт не отнимет много времени, сил и денежных средств.
  5. Относительно малый расход топлива – при этом катера очень быстрые, даже если на них установлены моторы малой мощности.
  6. Корпус не поглощает, а отталкивает влагу, что предотвращает износ материалов, а также появление сырости, плесени и т.п.
  7. Не требуется время на сборку или надувание. Достаточно просто транспортировать лодку к водоему, и поставить на ход.

Кроме того, изготовленные в России каютные катера из алюминия имеют привлекательный и элегантный дизайн, ни в чем не уступающий зарубежным суднам. И, конечно, главнейшее преимущество русских лодок – стоимость. По сравнению с импортными суднами она в полтора, а то и два раза ниже.

Недостатки российских алюминиевых катеров и лодок

У алюминиевых плавсредств совсем немного недостатков, но все же они есть. К ним относят:

  • Затруднения при транспортировке. Для перемещения лодки потребуется лодочный прицеп или специальный багажник на крышу авто.
  • Неудобство в хранении. За исключением складных лодок, которые встречаются в продаже крайне редко, все судна имеют литой корпус. Поэтому для их хранения требуется просторное помещение, вроде гаража или ангара.

Нельзя сказать, что эти недостатки критичны, однако исправить их может только какое-то коренное изменение в производстве и внедрение принципиально новых технологий. Но пока еще промышленность не шагнула так далеко вперед, поэтому алюминиевые судна без недостатков не производит ни мировое судостроение, ни российские верфи маломерных судов.

Ведущие российские производители катеров и лодок

Сегодня по всей России наберется несколько сотен судоверфей, на которых изготавливаются плавсредства различного класса. Но отнюдь не все производители катеров в России заслужили положительные отзывы потребителей. Рассмотрим наиболее популярные и престижные заводы-изготовители алюминиевых моторных лодок и катеров в России.

  1. Волжанка (Volzhanka) – самарский завод, занимающий лидирующую позицию по востребованности. Высочайшее качество сборки и широкая линейка моделей – вот те качества, за которые «Волжанку» ценят не только в России, но и за рубежом.
  2. Wellboat – компания из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на выпуске катеров, спроектированных по собственным наработкам. Продукция отличается оригинальной конструкцией и дизайном, но при этом полностью соответствует установленным ГОСТам, о чем свидетельствуют сертификаты качества. Модельный ряд очень широк, а разброс цен составляет от 40 тысяч рублей до 1 млн 400 тысяч рублей.

Вот так выглядит топ-7 ведущих производителей лодок и катеров из алюминия в России, которых рекомендуют рыбаки, охотники и просто ценители водного транспорта.

Стоимость российских катеров в сравнении с иностранными аналогами

Как уже отмечалось, Россия «налегла» на производство катеров с наступлением мирового кризиса 2008 года. Но не малую роль здесь сыграло и введение дополнительных пошлин на импортные судна. С новым налогом и без того значительные суммы увеличились на 20-30%. К этому еще стоить добавить затраты на доставку, да и «плавающий» курс валют нельзя не брать в расчёт.

В итоге на сегодняшний день лодки и катера российского производства имеют наиболее доступную цену для потребителей. Например, качественную и вместительную моторную лодку можно купить в пределах 30 тысяч рублей. Цена на российские катера из алюминия стартует от отметки в 50-60 тысяч рублей, при этом верхний предел ограничен только возможностями и пожеланиями потребителя. В среднем комфортные судна экстра-класса продают в пределах 1-3 млн рублей.

Если же сравнить рейтинг алюминиевых катеров российского производства с аналогичным зарубежным списком, то мы увидим, что по характеристикам особых расхождений нет. А вот цены отличаются разительно. В среднем, алюминиевые лодки и катера из России дешевле катеров американского и корейского судостроения в 1,5 раза.

А европейское производство и вовсе одно из самых дорогих. По сравнению с популярными катерами Европы российская продукция дешевле ровно в 2 раза. То есть за те же деньги в России можно купить либо 2 судна, либо катер значительно превышающий по мощности и комфортабельности зарубежный аналог. Так что, как поется в старой песенке «думайте сами, решайте сами», а многие рыбаки уже сделали свой выбор в пользу отечественного производителя.

Успешных покупок и отличной погоды на водоемах!

Моторные лодки и катера. www.mlodki.ru

Компания «Моторные лодки» на профессиональном рынке с 1999 года. И вот уже 17 лет наше предприятие ежедневно подтверждает свою репутацию надежного партнера и добросовестного производителя. Хорошо знает выпускаемые нами лодки Приморско-Ахтарск и другие города Краснодарского края, имеющие выход к морю. Наша компания занимается проектированием, изготовлением и реализацией катеров, моторных и весельных лодок

В нашей работе применяем отечественные и импортные материалы и комплектующие. Так, осуществляя производство лодок из стеклопластика, используем лучшие композиционные материалы из России и Финляндии. В своем выборе, прежде всего, ориентируемся на исключительное качество и надежность. Такой подход позволяет нам гарантировать длительный срок эксплуатации наших изделий. Так, при правильном уходе, лодка может прослужить до 50 лет. Рекомендации по уходу.

Ассортимент предлагаемой продукции позволяет удовлетворить самые широкие покупательские запросы. Компания «Моторные лодки» (Приморско-Ахтарск) производит 50 моделей лодок и катеров. Каждая из которых имеет более сотни модификаций, что позволяет в сжатые сроки изготовить любую лодку на заказ. Благодаря современным, передовым, и высококачественным материалам, а так же внедрение инновационных технологий позволяет использовать конструкционные свойства материалов в полной мере.

Среди плюсов широкого модельного ряда возможности:

• подбора плавсредства под, практически, любой подвесной и стационарный мотор вне зависимости от производителя;

• выбора габаритов лодки по параметрам длины от 3 до 14 м, а ширины – от 1 до 3,5 м.

Кроме всего, наша компания предлагает обслуживание и гарантийный ремонт на протяжении 12 месяцев. А так же послегарантийное обслуживание на выгодных условиях.

Компания «Моторные лодки» ориентируется в базовых документах профильного законодательства, оперативно реагируя на изменения в нормативно правовых базах Государства. И, согласно новому постановлению, некоторые артикулы, производимые нашей компанией, могут не регистрироваться в ГИМСе, Речном, Морском и Озерном Регистре. Получить исчерпывающую информацию по этому вопросу можно на нашем сайте. Подробнее здесь>>>

Процесс создания стеклопластиковой лодки сродни «высокому» искусству. А для рождения настоящих произведений искусства умения и опыта мастера мало. Зная этот секрет, когда мы начинаем производство лодок, в нашей работе, всегда, используем лучшие высококачественные материалы. Объединяя лучшее, создаем идеальное. В результате, наши многочисленные клиенты уже успели подостоинству оценить такие базовые опции, как:

• мягкие и комфортные сидения, для обивки которых используется качественная винил и кожа;
• элегантные и лаконичные по форме детали из нержавеющей стали;
• в качестве остекления практичный, прочный поликарбонат.

При этом, решая купить лодку, каждый заказчик имеет возможность выбрать модель и отделочные материалы, руководствуясь собственными вкусами и потребностями. Так, кому-то важно три в лодке и более посадочных мест, наличие бардачка или кармана для бумаг, отсеков для бутылок и подстаканники, а для другого клиента следует предусмотреть места для удочек, других рыболовных снастей или ружей. (Комплектующие к лодкам). И мы с удовольствием реализуем любое пожелание подобного рода. В итоге, за время существования компании «Моторные лодки», одинаковых моделей было изготовлено крайне немного. Реализуя индивидуальный, особый подход к рекомендациям и пожеланиям клиента, мы создаем уникальную лодку на заказ под конкретного будущего владельца.

Чтобы активный отдых, любимое хобби или водная прогулка были предельно комфортны, и принесли удовольствие, без современной техники не обойтись. Только она расширяет возможности человека, позволяя осваивать новые пространства. Понимая это, мы следим за модными и современными новинками отрасли, и, стараемся, учитывать в наших новых проектах. Однако при внедрении новшеств, специалисты компании, осуществляя производство лодок, также выдвигают серьезные требования к безопасности, надежности и комфорту нашей продукции. Неслучайно производит лодки Приморско-Ахтарск – город с многолетними морскими традициями, где водный транспорт пользуется особым спросом.

Азартные любители скорости и захватывающих приключений отдают предпочтение моторным стеклопластиковым лодкам и катерам класса «Формула-410», «Касатка», «Спринт-450» и «Тунец». Своих поклонников имеют и лодки класса «Стайер», «Спринт», «Мерлин», «Лиман» и «Катран».

Точно зная условия и цели где планируется ее эксплуатация, можно без труда подобрать оптимальный вариант. В данном вопросе определяющую роль играет тип днища каждого конкретного судна. Лодки делятся на виды, подробнее, Виды лодок

Так, килевые лодки можно использовать и на мелководье, но при условии, что киль будет минимальный. А вот для эксплуатации на море, где волна может доходить до 2 м, нужна большая килеватость.

Говоря о лодках с дном, типа, тримаран («Касатка-305», «Касатка-325», «Касатка-330», «Лиман», «Формула-400», «Формула-410»), следует учитывать их значительную площадь соприкосновения с водной поверхностью. Благодаря этой особенности, лодки такого класса имеют незначительную осадку (6-20 см). А значит, они подходят для эксплуатации на мелководье и закрытых водоемах. А еще это позволяет использовать мотор, мощность которого вдвое меньше, чем на килевой лодке. Еще одним преимуществом лодок с тримаранным дном является их высокая остойчивость. Эти лодки ценятся у поклонников утиной охоты и любителей порыбачить на спиннинг. Тем более что, установив мотор-болотоход, можно использовать лодку в болотистой местности. Кроме этого, купить лодку подобного типа могут люди, принимающие участие в соревнованиях. Ведь из-за конструктивных особенностей днища она невероятно быстро «выходить» на глисс.

Более детальную информацию можно получить на официальном сайте. У нас вы получите максимум информации по фотографиям лодок, инструкции, понятное описание характеристик и параметров к каждой модели. А так же помощь в выборе лодки можно получить изучив полезные статьи.

Кроме того, разобраться с нашим ассортиментом лодок, катеров и определиться помогут наши квалифицированные специалисты. Они грамотно и доступно проконсультируют каждого клиента, ответив на все возникшие вопросы. Особенно важно обсудить малейшие детали, если вы хотите изготовить лодку на заказ.

Наша компания осуществляет доставку в Москву, Краснодар, Ростов, Астрахань, Волгоград, Казань и другие города России.

Доверяя свой выбор нам (Моторные лодки mlodki.ru), вы не будете растороены своим выбором ни сегодня, ни потом. Правильно ухаживая за лодкой, вы сможете использовать ее долгие годы.

Вы уже решили купить лодку? Звоните, консультируйтесь и приезжайте, мы с радостью поможем Вам!

Алюминиевые лодки и катера в компании RuBoats

Приоритет нашей компании — продажа алюминиевых лодок Российского производства высокого качества для отдыха и профессиональной рыбалки по демократичным ценам.

RuBoats — молодая, динамично развивающаяся компания, мы не останавливаемся на достигнутых результатах, наша компания развивается, растет и постепенно выходит на новый, более высокий уровень. Как реакция на растущий спрос продукции мы регулярно расширяем ассортимент катеров и лодок. До заключения новых договоров с производителями мы лично проверяем продукцию на качество и только после этого рекомендуем своим покупателям. Кроме продаж катеров и лодок мы предлагаем широкую гамму сопутствующих товаров, пользующихся постоянным спросом у водномоторников.

Мы дорожим репутацией нашей компании !

Рекомендуем

Orionboat 49 Fish PRO

Новейшая моторная лодка для профессиональной спортивной рыбалки, участия в соревнованиях. Мы являемс..

Orionboat 46 Fish

Алюминиевая лодка Orionboat 46 fish двухконсольная, с промежуточными ветровой форточкой. Лодка идеал..

Orionboat 51 Fish

Алюминиевая лодка Orionboat 51 двухконсольная, с промежуточными ветровой форточкой. Лодка идеально п..

Orionboat 48

Алюминиевая лодка Orionboat 48 двухконсольная, с промежуточными ветровой форточкой. Лодка идеально п..

Orionboat 49

Алюминиевая лодка Orionboat 49 двухконсольная, с промежуточными ветровой форточкой. Лодка идеально п..

Стойка «Практик 200 S»

Полезная нагрузка: 70-140 кгРегулировка жесткостиВес: 8 кгРабочий ход: 60 ммВысота: 220 ммМатериал: ..

МЗСА 81771D

Описание:1. Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого суд..

Моторно-гребная лодка Orionboat 43 Р

Моторно-гребная лодка Orionboat 43 P предназначена для прогулок, рыбной ловли, охоты и отдыха с семь..

Катера и лодки

Лодка KazBoat — 27 Скрадок

Ширина: 0.94м

Высота борта: 0.38м

Масса: 35кг

Пассажировместимость : 1чел.

Лодка KazBoat — 29

Длина: 2.98м

Ширина: 1.2м

Высота борта: 0.4м

Масса: 60кг

Пассажировместимость: 3чел.

Пм для выхода на глиссер: 8 л.с.

Лодка KazBoat — 28

Длина:

Ширина: 1.3м

Высота борта: 0.57м

Масса: 60кг

Пассажировместимость : 4чел.

Пм для выхода на глиссер: 15 л.с.

Лодка KazBoat — 37

Длина: 3.9м
Ширина: 1.4м
Высота борта: 0.5м
Масса: 90кг
Пассажировместимость: 4чел.
Пм для выхода на глиссер: 15 л.с.

Лодка KazBoat — 42П (Плоскодонная)

Длина: 4.4м
Ширина: 1.47м
Высота борта: 0.5м
Масса корпуса: 100кг
Пассажировместимость: 6чел.
Пм для выхода на глиссер: 25 л.с.

Лодка KazBoat — 42ПО (Плоскодонная)

Длина: 4.4м
Ширина: 1.6м
Высота борта: 0.5м
Масса: 100кг
Пассажировместимость: 6чел.
Пм для выхода на глиссер: 25 л.с.

Лодка KazBoat — 42Р

Длина: 4.4м
Ширина: 1.5м
Высота борта: 0.6м
Масса: 100кг
Пассажировместимость: 5чел.
Пм для выхода на глиссер: 25 л.с.

Лодка KazBoat — 47Р

Длина:

Ширина: 1.7м

Высота борта: 0.8м
Масса: 200кг
Пассажировместимость: 5чел.
Пм для выхода на глиссер: 40 л.с.

Лодка KazBoat — 60ПО

Длина: 5.8м

Ширина: 1.6м

Высота борта: 0.5м
Масса: 280кг
Пассажировместимость: 12чел.
Пм для выхода на глиссер: 40 л.с.

Катер KazBoat — 42К

Длина: 4.4м
Ширина: 1.5м
Высота борта: 0.6м
Масса: 130кг
Пассажировместимость: 5ч.
Пм для глиссера: 25 л.с

Катер KazBoat — 47

Длина:
Ширина: 1.7м
Высота борта: 0.8м
Масса: 230кг
Пассажировместимость: 5/7ч.
Пм для глиссера: 40 л.с.

Катер KazBoat — 47 ДС

Длина:
Ширина: 1.7м
Высота борта: 0.8м
Масса: 230кг
Пассажировместимость: 5/9ч.
Пм глиссера: 40 л.с.

Катер KazBoat — 50ПО(ДС)

Длина: 5.28м
Ширина: 1.74м
Высота борта: 0.8м
Масса: 230кг
Пассажировместимость: 5/9ч.
Пм для глиссера: 40 л.с.

Катер KazBoat — 47С

Длина:
Ширина: 1.7м
Высота борта: 0.8м
Масса: 200кг
Пассажировместимость: 5ч.
Пм для глиссера: 40 л.с.

Катер KazBoat — 700

Длина: 7.7м
Ширина: 2.36м
Высота борта: 1.06м
Масса: 500кг
Пассажировместимость: 12ч.
Пм для глиссера: 150 л.с.

Катер KazBoat — 1400

Длина: 14м
Ширина:
Высота борта: 0.87м
Масса: 2 600кг
Пассажировместимость: 12ч.
Пм для глиссера: 2-х 150 л.с.

Длина габаритная:

Ширина габаритная: 1.8м

Ширина буев: 0.5м

Высота буев: 0.35м

Масса корпуса: 200кг

Пассажировместимость: 6 чел. (4 взрослых 2 детей)

Грузоподъемность: 400кг

Толщина днища: 3мм

Толщина борта: 2мм

Описание основных узлов и свойств Катамарана Kazboat

Корпус катамарана цельносварной из морского алюминия марки АМГ5М, не подвержен коррозии и не требует окраски. Стенки буёв из листового алюминия АМГ5М толщиной 2мм, усилители и переборки уголок алюминиевый АМГ5М 40х40 толщина 3 мм, палуба лист алюминиевый рифлёный (квинтет) толщина 3 мм. Соединение буёв поперечными балками из алюминиевой трубы диаметром 38 мм. Лопасти привода и руль из алюминия толщиной 4 мм. Привальный брус алюминиевый е – образный профиль. Сидение и слани выполнены из нескользящей бакелитовой фанеры. Поплавки наполнены пенопластом что обеспечивает 100% непотопляемость. Гарантия 24 месяца. Срок службы 15 лет

ул. Волочаевская 1А

Тел: +7 (7212) 36 69 82 +7 (708) 436 69 82

ТОО «Карагандинская верфь малого судостроения»

100026, Республика Казахстан, г.Караганда, ул. Волочаевская, стр.1А

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d41da83bc251400aed6d355/5dc655a6420eca6800c3876c
http://www.katera-lodki.ru/lodki
http://motorlodok.ru/motornye-lodki-i-katera-rossijskogo-proizvodstva-obzor-proizvoditelej/
http://mlodki.ru/
http://ruboats.ru/
http://kazlodki.ru/

Читать еще:  Покровка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector