7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль для рыбалки

Самые удобные автомобили для охоты и рыбалки: топ-10

Статья о наиболее подходящих автомобилях для охоты и рыбалки, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о полноприводных автомобилях.

Хотя предложений подобных автомобилей на современном авторынке немало, выбрать из многообразия моделей правильную достаточно сложно.

Требования к внедорожнику

Автомобильная история знает множество идеальных моделей для чисто мужского времяпрепровождения. Безусловно, в их качестве выступают мощные внедорожники. Сюда не относятся чисто городские паркетники, которые, несмотря на брутальную внешность, абсолютно не пригодны для проселочных троп и слишком агрессивной эксплуатации.

К главным недостаткам паркетников относятся:

  • отсутствие рамы, вследствие чего машина будет плохо функционировать на предельно низких передачах;
  • зависимая подвеска, делающая автомобиль плохоуправляемым в трудных условиях;
  • отсутствие полного привода, ведь для поездки на природу он абсолютно незаменим.

Еще одной разновидностью внедорожников являются так называемые универсальные модели. У них отсутствуют типичные недочеты паркетников, но и до высшей лиги они не дотягивают. Например, они не имеют особой защиты, спасающей и так не самый мощный движок от вероятного гидроудара. Но по сравнению с предыдущими кандидатами такие «универсалы» более надежны и комфортабельны.

Единственным несравненным преимуществом обоих вышеупомянутых внедорожников следует назвать приемлемую стоимость. Если не предполагается поездка в дремучую тайгу, то для ровных поверхностей подойдут и такие автомобили.

Профессиональным промысловикам, серьезно относящимся к своему делу, следует остановить выбор на настоящем внедорожнике. Помимо высокого клиренса, они оборудованы таким мотором, который просто потрясает воображение своими способностями в сложных ситуациях, когда нужно выбраться из трясины или пролезть через бурелом.

К числу самых важных требований к профессиональным внедорожникам следует причислить следующие:

Практичность

Длительная поездка потребует обширной экипировки, в которую входят палатка, посуда, снасти, оружие, теплая одежда, топоры, лопаты. А на обратном пути придется дополнительно размещать все добытые трофеи. Поэтому багажник должен быть максимально вместительным, чтобы водителю не пришлось отказываться от каких-то необходимых предметов в ущерб собственному комфорту.

Надежность

В разгар экспедиции автомобиль может занести и в болото, и в чащу. И если ему случится внезапно заглохнуть – это станет не самым увлекательным событием. Таким образом, мощность двигателя должна быть прямо пропорционально сложности маршрута. А заодно и быть в силах переместить автомобиль через водную преграду.

Стоимость

Существенный фактор, потому что владельцу дорогостоящего автомобиля будет очень жалко испачкать свою собственность от колес до крыши в грязи и тине. А уж когда коврики промокнут от болотных вод, а багажник пропахнет рыбой или дичью и будет украшен кровью, перьями и чешуей, это может стать первой и последней подобной вылазкой. Поэтому при общих равных условиях лучше отдать предпочтение более бюджетному варианту, который не жалко будет бросить в атаку на бездорожье. Может быть, стоит подумать о качественной, но подержанной модели.

Простота обслуживания

Поломок не избежал еще ни один автомобиль, но в полевых условиях они должны быть настолько несерьезны, чтобы владелец сумел самостоятельно устранить неполадку и вернуть свой транспорт в рабочее состояние.

Полный привод

Опытные автомобилисты не имеющие полного привода внедорожники презрительно именуют тюнингованными легковушками. Чтобы не вызывать тяжелую технику для вылезания из трясины или оврага, не надо брать с собой в поход только передне- или заднеприводную машину.

Габариты

Большая машина по определению более устойчива при езде по дороге и более управляема — на бездорожье.

Конструкция

Пластиковые бамперы и прочие элементы автомобиля будут повреждены уже в самом начале тура, поэтому следует выбирать модели с наиболее прочной конструкцией.

Лучшие автомобили для активного отдыха

1. UAZ Patriot

Он привлекает к себе внимание не только низкой стоимостью. Это на самом деле идеальная машина для настоящих мужчин: вместительная, проходимая, мощная. Чересчур жесткая подвеска, делающая езду не самой комфортной, в условиях дикой природы лишь добавит остроты путешествию.

Большим недостатком является кондиционер, на обслуживание которого уходит львиная доля топлива. Разумнее будет приобрести дизельный вариант, чтобы снизить уровень расходов.

При традиционном сравнении автомобиля с прямым конкурентом Chevrolet Niva он выигрывает по уровню мощности и большему внутреннему пространству.

UAZ Patriot – отличное сочетание городского автомобиля и внедорожника. В обоих случаях он проявит свои лучшие качества, а универсальный дизайн окажется гармоничным в любой окружающей среде.

2. Ваз-2121

Также вполне доступная по стоимости марка, чьи технические характеристики дают возможность водителю чувствовать уверенность на дороге и легко совершать сложные маневры. Автомобиль традиционно оснащается мощным двигателем, который в совокупности с полным приводом вытащит своего владельца из любых природных неприятностей.

Имеет лишь один существенный недостаток — отсутствие пространства. Для длительной поездке водителю придется очень вдумчиво подойти к количеству вещей и пассажиров, так как вся необходимая атрибутика однозначно в Ваз-2121 не поместится.

3. UAZ Hunter

Как показывает название, это специальное транспортное средство для охотников. Эту идея ярко выражает даже агрессивный дизайн, бросающийся в глаза на городских улицах, но идеально вписывающийся в лесной пейзаж.

Впечатляет и степень вместительности салона, который не только подойдет для всего снаряжения, но и вполне заменит палатку во время ночевки. Бензиновый двигатель достаточно мощен, подвеска жестковата, но надежна, колеса имеют особую проходимую резину.

Именно этот внедорожник с высоким клиренсом очень частый участник соревнований по бездорожью, где он показывает отличные результаты.

4. Chevrolet Niva

«Ниву» относят к универсальным внедорожникам за не самую примечательную проходимость, что не отменяет ее остальных качеств и пригодности для активного отдыха.

Модель умеет отлично экономить топливо, при весьма условной комфортабельности исправно выполняет свою работу по пересечению сложной местности, хотя простора для доработки машины еще много.

5. Great Wall Hover

Китайский автомобиль среднего ценового уровня, весьма неплохого качества, надежности и практичности. Обладает достойной системой безопасности, вместительным салоном и багажником, обеспечивает комфортабельную езду. На пересеченной местности показал себя настоящим внедорожником, хотя и смотрится больше городским жителей. Единственным недостатком можно назвать салон из дорогого кожзама, который жалко будет испортить в полевых условиях.

6. Land Rover Defender

Этот легендарный британец признан культовым внедорожником, чья надежность и проходимость удачно гармонирует с аристократичной и сдержанной внутренней отделкой.

Все варианты автомобиля – 5-дверный, 3-дверный и пикап – ошеломляют размерами внутреннего пространства и комфортом. При достаточно высокой стоимости марки она покажет себя очень экономной в процессе эксплуатации.

7.Chevrolet TrailBlazer

Среднеразмерный внедорожник, оснащаемый бензиновым и дизельным двигателями. Его рамная конструкция идеальна для поездок на охоту и рыбалку, а бампер для усиления проходимости имеет сильно подрезанный внизу кузов и мощный защитный слой из некрашеного пластика.

Комфортная подвеска, мощный мотор, высокий крутящий момент обеспечивают стабильное поведение на дороге и хорошую управляемость на бездорожье.

8. Toyota Land Cruiser 200

Несмотря на то, что он считается автомобилем представительского класса, он вполне пригоден и для «дикого» отдыха. Его надежность и долговечность снискали ему мировую популярность, именно поэтому его уже более полувека используют в работе лесничества и военные структуры.

Безусловно, заядлому рыбаку или охотнику не следует увлекаться люксовыми модификациями, которые не предназначены для столь радикальной эксплуатации. Благо даже базовая версия имеет привлекательную внешность, высококачественную отделку, современную электронику и огромный багажный отсек.

9. Toyota Hilux

Этот автомобиль очень любим промысловиками за его абсолютно бесшумный ход, неубиваемую подвеску и идеальное рулевое управление. На любом бездорожье владельцу будет максимально комфортно благодаря системе REAS, контролирующей амортизаторы.

10. Jeep Wrangler

Бесконечные американские просторы стимулируют рождение автомобилей – вездеходов. Очень дорогой Wrangler – одно из лучших предложений для любителей активного отдыха. Этот монстр обладает повышенной проходимостью при очень плавном ходе, улучшенным стабилизатором подвески и обширным набором электронных помощников, которые помогут преодолеть любые дебри.

Видео о полноприводных автомобилях:

Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

Экспортные LADA: найди 10 отличий

Вездеход «Бобр»: болотные выходные

CHEVROLET NIVA

Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

Читать еще:  Как выбрать безынерционную катушку для спиннинга

Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.

Надежные проходимцы: топ-6 авто для охоты и рыбалки

Содержание

Инстинкт добытчика заложен в генах мужчины. И если нашим предкам на то, чтобы запастись едой и теплыми шкурами, требовалось несколько месяцев, то современным охотникам и рыболовам намного проще. Им нужно терпение в ожидании трофеев и автомобиль, способный преодолевать броды и залезать в чащу леса.

Мы выяснили, какие авто можно взять поклонникам активного отдыха и отобрали шесть машин для охоты и рыбалки. Это автомобили с внедорожным характером, полным приводом, высоким клиренсом и вместительным багажником. Они не ломаются по-крупному, а если ломаются, поломки устраняются легко и быстро.

LADA 4х4

Универсальный автомобиль, который подходит как суровым уральским охотникам, так и современным московским хипстерам. У него полный привод, а дорожный просвет равен 22 см (у рестайлинга — 20 см). Внедорожный характер выражается в продуманной геометрии кузова и способности ехать вперед хоть по лесу, хоть по броду, хоть по бурелому.

Поломки «Нивы» часто можно починить изолентой, разводным ключом и матерным словом, поэтому она вписывается в наше представление о надежности.

Багажник вмещает 265 л. Чтобы взять с собой много снаряжения и привезти обратно много добычи, можно сложить задние кресла и установить на крышу багажник.

Конкурентное преимущество «Нивы» перед всеми внедорожниками — доступная цена. За автомобиль в среднем просят 313 тыс. рублей. Без проблем продается каждая третья машина, каждая пятая сбывается с ДТП, неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС.

UAZ Hunter

«Хантер» — это, по сути, УАЗ 2206, хиппи советского периода с доведенной до ума подвеской и слегка улучшенным комфортом. Его еще часто называли «русским Гелендвагеном». Полный привод в нем сочетается с 21-сантиметровым клиренсом и способностью залезать в дремучие локации.

На нем можно смело заезжать далеко от цивилизации, ведь именно «Хантер» приходит на помощь горе-охотникам, путешествующим по лесам на кроссоверах. В 470-литровый багажник поместится все, что потребуется путешественнику: от палатки до недельного запаса еды.

Стоимость на вторичке — 353 тыс. рублей. «Чистым» сбывается каждый третий автомобиль. Каждый пятый продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с регистрационными ограничениями и ДТП.

Nissan Patrol

О внедорожном характере полноприводного «Патрола» расскажут его способности. Он может преодолеть брод до 70 см глубиной, переехать 20-сантиметровое препятствие и не упасть при 48-градусном крене.

Высота дорожного просвета варьируется от 220 мм у третьего поколения до 274 мм у шестого поколения. Самый большой объем багажника у шестой генерации Patrol, он вмещает 550 л!

С надежностью у модели тоже проблем нет. «Патрол» способен просто ехать вперед, невзирая на дорожное покрытие, препятствия и другие незначительные мелочи.

Средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке — 1,5 млн рублей. Большая часть (каждое третье авто) сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. У каждого четвертого «Патрола» имеются неоплаченные штрафы или скрученный пробег, на каждый шестой наложены регистрационные ограничения.

Mitsubishi Pajero

Одни выбирает Pajero, чтобы показать свой статус, другие же — для активного отдыха. Дорожный просвет большого и премиального внедорожника составляет 225-235 мм в зависимости от модификации.

Pajero легко преодолевает любые покрытия, не боясь поцарапать пороги и днище. Ему по плечу 700-миллиметровые броды и подъемы в горы. Они поднимается по 35-градусному уклону и выдерживает крены до 45 градусов.

В 1100-литровый багажник Pajero третьего поколения поместится туша взрослого лося.

Б/у Pajero доступен за 1,3 млн рублей в среднем. Без проблем сбывается каждое четвертое авто. На каждом пятом «висят» неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД. Каждый седьмой побывал в ДТП, у того же количества скручен пробег.

Land Rover Defender

«Деф» — не только способный внедорожник, но еще и легенда стиля. Он разрешает рыбачить и охотиться там, где есть желание, даже если в этом месте нет дорог. Если все остальные автомобили из нашего рейтинга создавались в том числе для бездорожья, то Defender — именно с этой целью. Клиренс у него равен 250 мм.

Перемещение по дорогам общественного пользования для него не столь показательны, как поездки по пересеченной местности. Выверенная геометрия, углы съезда и выезда, специальное лакокрасочное покрытие — в нем все продумано до мельчайших деталей.

Конструкции «Дефа» настолько просты, что не ломаются даже после купания в глубоком броде. 400-литровый багажник при сложенном втором ряде кресел увеличивается до 1400 л.

На вторичке Defender продается за 1,5 млн рублей. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого шестого имеется ДТП, у каждого пятого — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ.

Jeep Wrangler

Это самый красивый автомобиль в нашем рейтинге, который легко путешествует среди льдов, снега, скал, гравия и буреломов. Еще одно достоинство Wrangler — дуги безопасности под съемной крышей. На нем не страшно перевернуться, а благодаря съемной крыше можно путешествовать даже в джунглях и охотиться, не выходя из машины.

О надежности Wrangler ходят легенды: ему не страшны никакие трудности. 202-277 мм дорожного просвета (в зависимости от поколения) позволяют комфортно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.

Со стороны кажется, что разместить добычу в багажник будет трудно, но, если сложить задний ряд кресел, багажный отсек увеличится вдвое. Обратите внимание на третье и четвертое поколения модели — они самые вместительные (500-900 л).

Взять б/у «Вранглер» можно в среднем за 2,3 млн рублей. Без проблем сбывается каждый третий автомобиль. У большей части — каждого четвертого автомобиля — имеются неоплаченные штрафы или расчет ремонтных работ.

Автор: Екатерина Липатова

Какой автомобиль вы бы добавили в наш список? Делитесь своими мнениями в комментариях.

10 лучших автомобилей для охоты и рыбалки

У сильной половины человечества на генном уровне прописано быть добытчиком, поэтому нет ничего удивительно в том, что хобби многих мужчин является охота или рыбалка. Это увлечение способно насытить нашу кровь адреналином, получить нечто, чего не хватает в повседневной жизни. Но, современному рыболову-охотнику для занятия своим увлечением необходимо не только особое снаряжение, но и не менее особый транспорт.

Автомобиль, используемый для выездов к водоемам или в лесные дебри должен соответствовать ряду обязательных требований, только в этом случае его эксплуатация не испортит удовольствия от рыбалки-охоты. Первым, вполне очевидным требованием является гарантированная проходимость по пересеченным участкам местности, бродам. Это означает, что машина как минимум должна иметь полный привод, высокий клиренс, защиту порогов, днища.

Ко второму требованию относится надежность. Вдали от цивилизации трудно найти автосервис и любая неисправность транспортного средства может привести к возникновению больших проблем. Третьим требованием является наличие в автомобиле большого запаса свободного пространства. Снаряжение для охоты или рыбалки необходимо куда-то складывать, плюс при выездах с ночевкой иногда целесообразнее с комфортом расположиться в салоне машины, чем разбивать палатку. С учетом вышеизложенного рассмотрим ТОП-10 транспортных средств, которые наилучшим образом приспособлены для выездов на охоту-рыбалку.

Почетное десятое место присваивается УАЗ 2206

Для очень многих фанатов рыбной ловли и охоты УАЗ 2206, прозванный в народе «буханка» является единственным предпочтительным транспортным средством для выездов на природу. Есть немало примеров того, как довольно состоятельные люди, которые могут позволить себе купить дорогой внедорожник иностранного производства предпочитают использовать для своего хобби УАЗ 2206. В чем секрет этого автомобиля?

«Буханка» – это машина, которая проедет везде, для нее не существует разницы между асфальтом и таежной просекой. Полный привод, высокий клиренс, хорошая защита днища, цельнометаллический «непробиваемый» кузов гарантируют, что УАЗик не завязнет в глине где-то на окраине цивилизации. Конструкция автомобиля проста как молоток, высокотехнологичные системы отсутствуют в ней как класс. Поэтому полевой ремонт с минимальным набором инструментов осуществляется без проблем, как и поиск запчастей в ближайшем населенном пункте, пусть даже это будет поселок на десяток домов.

В салон можно загрузить буквально гору туристического снаряжения и еще останется место для приятной компании. При необходимости в кабине можно переночевать, а те, кто предпочитает путешествовать с комфортом, смогут без затруднений осуществить как тюнинг салона, так и кузова.

Читать еще:  Рыбалка: как ловить рыбу, где ловить рыбу, советы рыбакам

Девятое место в ТОПе отдается ВАЗ 2121 (ВАЗ 4х4)

Знаменитый ВАЗ 2121 (ВАЗ 4х4) эксплуатируется уже длительное время, и еще долго будет использоваться любителями, выехать в дебри половить рыбу или поохотиться на зверя. При первом взгляде на эту модель, особенно если сравнивать ее с иностранными внедорожниками совершенно не создается ощущение, что она может продемонстрировать исключительные ходовые качества по бездорожью. Но не стоит судить по внешности, ВАЗ 2121 способен удивить.

Отлично продуманная геометрия кузова, сбалансированные технические характеристики, наличие полного привода, большая высота дорожного просвета, даже при наличии под капотом двигателя сравнительно небольшой мощности позволяют этой машине двигаться вперед несмотря на наличие под колесами глубокого снега, грязи и других препятствий. Купить иномарку с аналогичными качествами по цене ВАЗ 2121 просто нереально, поэтому данная модель на сегодняшний день является лидером в соотношении цена — качество.

В салоне ВАЗ 4х4, если брать с собой в поездку комплект необходимого туристического снаряжения с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, так как задний диван придется складывать. На крышу дополнительно можно установить багажник, а кузов без лишних затруднений оборудуется внедорожным обвесом.

На восьмом месте заслуженно оказался UAZ Hunter

Возьмите надежный, проверенный временем командирский УАЗик, модернизируйте на нем подвеску так, чтобы при попадании колеса на кочку пассажиры, не пытались пробить головой потолок, улучшите комфортабельность салона до уровня седанов среднего класса, и вы получите UAZ Hunter.

Автомобиль с мужским характером – именно так кратко можно охарактеризовать «Хантер». Он сохранил абсолютно все достоинства своего «папы» УАЗ 469 –надежность и ремонтопригодность, исключительные характеристики проходимости по бездорожью, узнаваемый брутальный облик. А вот отыскать в нем недостатки, например, такой как продуваемые двери, в нем не получится.

На Hunter можно без всяких опасений отправиться за пару сотен километров от ближайшего очага цивилизации на рыбалку или охоту. В его багажный отсек, закрываемый распашной дверью поместится все, что может потребоваться путешественнику, включая недельный запас воды и продуктов. Хотите прокатиться на русском Гелендевагене – покупайте UAZ Hunter.

На седьмой строчке ТОП-10 находится Nissan Patrol

Если рыболов-охотник решит испытать судьбу в преодолении брода глубиной в 700 мм или переехать через упавшее дерево диаметром в 215 мм, подняться с боковым 48-градусным креном по склону, то делать это лучше на Nissan Patrol. Указанные препятствия и многие другие дорожные неприятности эта машина преодолевает играючи, и зачастую не снижая скорости.

Но, замечательными ходовыми характеристиками достоинства данного автомобиля отнюдь не ограничиваются. Он имеет внушительные размеры и как следствие предлагает расположиться в комфортабельном, просторном салоне оборудованным внушительным списком полезных опций, а в багажник поместиться большой объем снаряжения. В случае необходимости задний ряд кресел можно быстро сложить или вообще убрать, причем в салоне останется еще пять полноценных посадочных мест.

В состав технического оснащения Nissan Patrol входит 5,6 литровая силовая установка мощностью 405 л. сил, крутящий момент – 560 Нм. Этой мощности хватит на то чтобы вытащить транспортное средство из любой грязи, даже если она засела в ней по оси. Хотя обычно владельцам «Патруля» не приходится где-то буксовать, они просто едут вперед вне зависимости от того, что сейчас находится под колесами – ровная шоссейная дорога, или раскисшая после недельных дождей глина.

На шестое место ТОПа расположился УАЗ Патриот

После того как УАЗ Патриот впервые появился на улицах наших городов люди нередко обходили его спереди или сзади с целью рассмотреть логотип автопроизводителя, а после этого некоторое время в их сознании фирменный знак УАЗ пытался совместиться с «крутой» внешностью увиденной машины. Эта модель привлекает внимание не только своей брутальной внешностью, но и имеющимися положительными качествами, перенятыми от внедорожников УАЗ советской эпохи.

При выездах на охоту/рыбалку «Патриот» гарантировано не подведет своего владельца. Канавы, склоны, водные преграды внедорожник форсирует в некоторых случаях лучше, чем «навороченные» иномарки «заточенные» под внедорожные покатушки. Низ машины защищен от возможных повреждений, при желании кузов без лишних технических изворотов можно оборудовать внедорожным обвесом.

Поездки на «Патриоте» проходят в окружении отлично оформленного, вместительного салона, стандартный объем багажника – 600 литров, это пространство можно увеличить в два раза. В состав опций входит приборная панель AIDCO, рулевое управление ZF. Под капотом может устанавливаться не только бензиновый мотор, но и дизель, работающий в паре с трансмиссией Dymos.

Золотая середина рейтинга – Jeep Wrangler

Для охотника-одиночки нет лучше автомобиля, чем Jeep Wrangler. Эта компактная машины создана для преодоления всевозможных преград. Она одинаково хорошо движется по снегу, среди скал, по таежной просеке или через бурный водный поток. Существует крайне мало примеров, когда данный автомобиль нуждался в буксировке, он реально способен проехать везде, где только позволят его габариты.

Верхняя часть Jeep Wrangler защищена дугами безопасности, поэтому если внедорожник опрокинется, то с ним, по большому счету ничего не случится. На дуги устанавливается 3-секционная съемная крыша, когда в ней нет необходимости, крыша убирается и внедорожник преобразуется в открытый джип. Если очень захочется, то поохоться, можно будет, не выходя из машины.

Несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры в салоне Wrangler поместится все необходимое туристическое снаряжение, при условии, что в кабине, кроме водителя будет присутствовать максимум один пассажир.

Четвертое место ТОП-10 – Toyota Hilux Surf

Иногда удача не только поворачивается к рыболовам-охотникам лицом, но и берет их на руки. В этом случае у них возникает проблема в транспортировке подстреленного лося или наловленной в неимоверных количествах рыбы. Владельцы Toyota Hilux Surf подобных затруднений не испытывают так как в их машину тот же лось поместится в не разделанном виде.

Разработка Hilux Surf осуществлялась на основе одноименного пикапа, разница между ними заключается в наличии крыши, накрывающей грузовую площадку. Эта модель зарекомендовала себя как «рабочая лошадка» способная неспешна, с чувством собственного достоинства проехать по оси в грязи вслед за многотонным трактором. Во время подобной поездки водитель будет сидеть в комфортабельном кожаном кресле, двумя пальцами вращать усиленное гидравликой рулевое колесо и наслаждаться качественным звуком музыки из высококлассной стереосистемы. Кроме водителя в салоне, смогут расположиться еще четыре пассажира с собственным туристическим снаряжением.

Под капотом Hilux Surf установлен силовой агрегат «миллионник» на 249 л. сил, крутящий момент – 381 Нм. С учетом прочного кузова, отличного качества сборки, характеристик двигателя охотник/рыболов сможет без необходимости ремонта, дорогостоящего обслуживания эксплуатировать данное авто весьма длительное время.

Тройку лидеров открывает – Mitsubishi Pajero

Для некоторых Mitsubishi Pajero – это статусная машина, но есть и те, кто, прежде всего по достоинству оценивают ее возможности передвижения по пересеченной местности. Большой, угловатый с «навороченным» салоном «Паджеро» преодолевает природные препятствия так, будто их нет вовсе. Подвеска отлично компенсирует крены, резкие перепады высот, усиленные пороги и днище не боятся получить повреждения.

Согласно официальным характеристикам внедорожник способен двигаться по склонам с углом подъема до 35 градусов и при боковых кренах до 45 градусов, преодолевать броды глубиной до 70 см. Всему этому машина обязана в первую очередь полноприводной трансмиссии SS4-II и ряду высокотехнологичных систем. В их число входит система MATS не позволяющая колесам буксовать, Engine Brake Assist Control – поможет тормозить двигателем, что будет полезно на спусках с крутых горок.

Это далеко не полный перечень имеющихся на борту систем, по большому счету от водителя требуется только обозначать машине направление и скоростной режим, все остальные действия она выполнит сама. Очень хороший вариант для неопытных в вождении транспортных средств по бездорожью охотников.

Вторым в тройке ТОПа является Land Rover Defender

Внедорожник Land Rover Defender позволяет поехать на рыбалку или охоту туда, куда хочется, а не туда где есть хоть какие-то дороги. Эта модель специально «заточена» для передвижения по пересеченным участкам местности. Для этого в ее техническом оснащении, геометрии кузова и даже в лакокрасочном покрытии предусмотрены все нюансы.

На сегодняшний день автомобили способные сравнится с Defender по проходимости можно пересчитать по пальцам. Данный внедорожник вполне мог занять первое место в ТОПе, если бы не один существенный недостаток – он располагает небольшим багажником. Из-за этого туристическое снаряжение приходится складывать на дополнительный багажник крыши или размещать в салоне, что сокращает количество посадочных мест.

Тем, кого не смущает стоимость машины, и указанный недостаток останутся от владения Defender в полном восторге. Автомобиль требует минимум обслуживания, имеет высокую живучесть узлов и агрегатов, способен подчеркнуть статус владельца. Под капотом устанавливается 122-сильный мотор с крутящим моментом 360 Нм, который достигается уже при 2000 об/минуту. Присутствующая на борту транспортного средства механическая трансмиссия МТ82 первоначально разрабатывалась для грузовиков. То есть при эксплуатации на сравнительно небольшом по габаритам внедорожника она прослужит «вечно» невзирая на испытываемые нагрузки.

Вершина ТОПа отдается Ram Power Wagon

Наверняка у каждого рыболова-охотника есть мечта стать владельцем идеального транспортного средства, которое с одной стороны заставит окружающих глубоко вздыхать от зависти, и в то же время будет обладать исключительными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Именно такой машиной-мечтой может стать Ram Power Wagon.

Его брутальная, оригинальная, мужественная, мощная внешность никого не оставит равнодушным, а характеристики езды по бездорожью являются непревзойденными. Например, этот автомобиль легко преодолевает брод глубиной в 75 сантиметров, что не является пределом. Клиренс в 36,8 сантиметров делает возможным двигаться на равных с тяжелой строительной техникой по глубокой колее. Под капотом «прячется» 6,4-литровый мотор на 383 л. сил с крутящим моментом 585 Нм. Такой мощности вполне хватит не только на то чтобы проехать по трудному участку дороги, но, и перетянут через него на буксире другой тяжелый внедорожник массой до 5,4 тонны.

В задней части машины располагается открытая грузовая площадка. На нее без проблем поместится, например, квадроцикл и еще останется много свободного места для размещения другого туристического снаряжения. Автомобиль способен принять на борт 676 кг груза и плюс к этому тянуть прицеп массой до 4900 кг.

Рейтинг лучших машин для рыбалки и охоты: сильные и слабые стороны

Множество мужчин любят ездить на охоту и рыбалку. Обычно, на такой отдых водители отправляются на той же машине, на которой ездят по городу. Но, есть и те, кто специально покупает внедорожник.

Эксперты Avto.pro рассказывают, каким автомобилям следует отдавать предпочтение, и какой транспорт станет лучшим для езды по бездорожью.

Основные требования

Описывая автомобили для охоты и рыбалки, мы будем исходить из того, что на нем планируется ездить по горам, холмам, полям, бездорожью и непролазным чащам. В этом транспорте нет особой нужды в условиях города, но он идеально подойдет для любителей экстрима, жаждущих острых ощущений.

Читать еще:  Копчёная рыба "уничтожение запасов"

Какими характеристиками должен обладать автомобиль?

  • Полный привод . Это когда ведущими являются и передние, и задние колеса. Полноприводный автомобиль, позволяет преодолевать труднопроходимые участки, проезжать по размытым дорогам, прокладывать новые трассы. На этом автомобиле водитель гораздо увереннее чувствует себя в самых экстремальных условиях. Он будет ехать вне зависимости от погоды и особенностей грунта.
  • Надежность . Один из важнейших параметров, который должен быть заложен в таком автомобиле. Учитывая, что эксплуатироваться машина будет в тяжелых условиях, стоит позаботиться о защите двигателя и элементов кузова. Так, пластиковые части лучше заменить на более прочные. Например, автомобиль кузов которого оцинкован, гораздо меньше подвержен коррозии.
  • Вместительность . Куда бы вы не ехали, на охоту или рыбалку, с собой нужно взять большое количество вещей, которые желательно поместить в багажник, или в салон. Снасти для рыбалки занимают немало места, как и ружья, патроны, палатка, спальные мешки, еда, посуда.
  • Простота обслуживания . Желательно, чтобы автомобиль на котором вы забираетесь подальше от населенных пунктов, можно было относительно легко отремонтировать. Во всяком случае, чтобы на нем у вас была возможность доехать до ближайшей станции технического обслуживания или ремонтной мастерской.

Идеально удовлетворить приведенные выше запросы сможет внедорожник , причем не всякий.

Конструктивные и технические требования к нему:

  • мягкая подвеска;
  • большой клиренс (зазор между дорогой и кузовом);
  • защитные элементы для кузова.

Следует отметить, что дизельные двигатели расходуют меньше, увеличивая таким образом запас хода. Мощность же двигателя в автомобиле для рыбалки не всегда первостепенна.

4 популярные марки авто для рыбалки и охоты

УАЗ Hunter . Бюджетный вариант внедорожника, с почти спартанским уровнем комфорта. Зато запчасти, а особенно их стоимость, не могут не радовать. Сам автомобиль готовит к экстриму, как только пассажиры и водитель оказываются в салоне. Однако, вездеходность, простота ремонта, а также дешевизна, делают его весьма популярным. 22 см. клиренса автомобиля в сочетании со специальной резиной, обеспечивают ему высокие показатели проходимости.

ВАЗ 2121, NIVA . Еще одна популярная марка, привлекающая доступностью. Она неплохо показывает себя на пересеченной местности и бездорожье, но порой машина “козлит”, то есть теряет устойчивость, подпрыгивая. При этом, как вариант автомобиля для целевого использования – очень неплоха. Вместительность увеличивается, если дополнить авто прицепом или багажником на крыше.

Toyota Land Cruiser 200 . Внедорожник, который порадует охотников и рыбаков высокой проходимостью и уровнем комфорта. Довольно внушительных размеров, по сравнению с предыдущими марками, да и стоимость его значительно отличается. Если вы можете позволить себе это авто, то мы однозначно его рекомендуем.

Mitsubishi L200 . Пикап с довольно мощным двигателем и полным приводом, который позволяет проезжать по самым разбитым дорогам и там, где их попросту нет. Отлично подойдет и для охоты, и для рыбалки.

Основные поломки и проблемы внедорожников для рыбалки и охоты

Ремонт УАЗ Hunter . Во время езды по бездорожью в нем часто перегревается двигатель, что сказывается на поршнях и гильзах цилиндра. При экстремальной езде может вырвать и глушитель , причина этого – его не самое удобное расположение.

Ремонт ВАЗ 2121, NIVA . Основные неполадки двигателя возникают из-за гидрокомпенсаторов. Определить их можно по стуку. Если не устранить поломку вовремя, она повлечет за собой проблемы с другими частями двигателя. В смазке нуждаются крестовины и сальники. Подшипники подвески, нередко выходят из строя, и их неисправность сказывается на ступицах. Слабым местом также можно назвать шаровые опоры, особенно при частой езде по бездорожью.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200 . Основным недостатком данного внедорожника является высокая стоимость компонентов. К слабым местам можно отнести: блок АБС, закисание развальных болтов рычагов и суппортов. Тормозные колодки нуждаются в довольно частой замене.

Ремонт Mitsubishi L200 . В основном, возникают проблемы с кузовом из-за некачественного лакокрасочного покрытия, а для внедорожника это серьезный недостаток. Ведь его эксплуатация предполагает экстремальные условия. Низкое расположение генератора , создает риски повредить его при езде по глубоким лужам. Контакт с водой не сразу, но выведет генератор из строя. Выход: сменить его местоположение, разместив выше.

Итоги

Выбор автомобиля для рыбалки или охоты обусловлен во много платежеспособностью автомобилиста. Если вы житель мегаполиса, то многие функции внедорожника, большую часть времени попросту не нужны. Зато значительный расход топлива ощущается.

Купить бюджетный автомобиль исключительно для досуга или более дорогой для повседневной эксплуатации – решать вам!

Как выбрать автомобиль для рыбалки? Личный опыт

Этим вопросом я начал задаваться одновременно с началом моей рыболовной жизни. Много было перечитано других текстов, пересмотрена целая куча видеоматериала. Наконец был сделан выбор, который оказался ошибкой, которая, свою очередь, была исправлена. Но давайте обо всем по порядку.

В жизни многих из нас наступает такой момент, когда мы вдруг понимаем, что рыбалка это нечто большее, чем просто способ убить время и развлечься. Мы начинаем очень серьезно и с большой любовью относиться к этому прекрасному занятию. И тогда неизбежно встает вопрос выбора транспортного средства, на котором мы сможем доставить себя и свое снаряжение к месту лова. Ведь времена когда на рыбалку ездили на электричке и потом шли десять и более километров от станции безвозвратно ушли, да и снаряжение тогда было намного проще и его было меньше.

И так, я, как и миллионы увлеченных рыбалкой, стал выбирать автомобиль для поездок к водоему.

Какие критерии предъявляет современный рыболов к подобного рода транспорту? Мои были следующими:

  1. Цена, автомобиль не должен быть дорогим, поскольку никто в здравом уме не захочет ездить по кочкам и ухабам, взбивать грязь на дорогом новом авто.
  2. Проходимость – здесь требование к наличию полного привода и блокировок, а также очень важна геометрия.

Исходя из обозначенных требований, я стал рассматривать вариант покупки не новой машины отечественного производства, но в хорошем состоянии (это и была ошибка, о которой я говорил в начале). Кандидатуры было всего три – это Шевроле Нива, LADA 4X4, УАЗ Hunter.

Просматривая многочисленные объявления и видео обзоры, я остановил свой выбор на LADA 4X4, поскольку Шевик был существенно дороже, хотя, по сути, представлял собой ту же старушку «Ниву», а УАЗ отпал по причине опять же большей стоимости, очень дорогой эксплуатации и полного отсутствия комфорта.

В итоге, я приобрел Ладу 4Х4 в трех-дверном кузове, 2012 года (пятилетку) выпуска с пробегом 34 тысячи километров по цене 270 тысяч рублей. Скажу сразу, что машина была в очень хорошем состоянии, кузов был не гнилой, все агрегаты исправны. Однако почти сразу появились течь тосола из помпы и краника печки, течь масла из раздаточной коробки. Устранив их, я заехал на диагностику к специалистам и там узнал о необходимости замены рулевого маятника, тормозных накладок и реактивных тяг. И это было только началом моего владения этим автомобилем! Поскольку купил я «Ниву» поздней осенью, то на рыбалку я уже не ездил, зато в сервис – регулярно. К маю месяцу, машина была полностью исправна, потрачено было около 80 тысяч рублей, с учетом покупки нормальных грязевых колес на литых дисках, поскольку штатные были просто самым грустным творчеством отечественного колесостроения.

И вот долгожданный день настал, я поехал на «Ниве» на рыбалку. Маршрут был знаком, сильной грязи и буераков не было, все как обычно. Расстояние от дома составило около сорока километров, из которых двадцать нужно было проехать по трассе. И вот в эту первую и последнюю поездку я понял, что «Ниву» нужно продавать. Здесь яркими красками заиграло то, во что я так отказывался верить при выборе этой машины. Это и страшно неудобные, просто ужасные сидения, от которых у меня сразу разболелась поясница, это и абсолютно слабый двигатель, который причиняет массу неудобств на трассе, при этом бензин потребляет больше 10 литров на сотню, и отсутствующая шумоизоляция и т.д. Но самое главное, что в этой машине я вдруг поймал себя на мысли, что ощущаю себя человеком второго сорта, именно это стойкое ощущение не покидало меня всю дорогу, эта машина унижает. Когда я садился потом в свой Ford C-Max, то чувствовал огромную пропасть между этими двумя автомобилями.

Почти сразу после этой поездки, Лада была выставлена на продажу и продана, а вместо нее куплен новый Renault Duster в комплектации Privilege, с двух-литровым двигателем, механической коробкой передач и системой полного привода.

Сейчас многие начнут говорить, что это разные машины, что Дастер стоит в два раза дороже «Нивы», что он не пройдет там, где пролезет Лада и все остальное в таком духе, что сравнивать их нельзя ни в коем разе.

Но мы же выбираем автомобиль для рыбалки, поэтому сравнивать будем именно по этому критерию.

На Дастере я успел поездить больше чем на Ниве, про комфорт писать бессмысленно, так как это очевидно, что Рено – просто «лакшери кар» по сравнению с Ладой. Цена? Ну конечно Дастер дороже, да почти в два раза, но стоит он все равно не так дорого, как остальные внедорожники и пикапы, при этом вы получаете в пять раз больше автомобиля, чем при покупке Нивы, так что неизвестно, что дешевле, в смысле выгоднее.

Ну а теперь о самом главном аргументе сторонников Лады – ее проходимости в сравнении с французом. Мой вывод такой – в 90% случаев поездок на рыбалку среднестатистического любителя – Дастера хватит за глаза, проходил он у меня везде, где проходила Нива, а на одном песчаном подъеме, где она не прошла, в свое время, он проехал без проблем благодаря более мощному двигателю. Геометрическая проходимость у Рено не намного хуже, чем у Нивы, а система полного привода в возможностью жесткой блокировки муфты никогда не подводила, даже в серьезной грязи.

Еще один аргумент против Нивы – это ее надежность, точнее полное отсутствие оной. Поломки по мелочам и не очень довольно частое явление, ремонт не дешев – цены на работы такие же как на Дастер, дешевле только сами запчасти. И когда ты едешь на рыбалку, то перспектива, что в любой момент накроется помпа или термостат, не радует совсем.

Сравнение характеристик

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1844-samye-udobnye-avtomobili-dlya-ohoty-i-rybalki-top-10.html
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2015-05-27-sem-dostupnyh-avtomobilej-dlja-piknikov-i-rybalki/
http://avtocod.ru/blog/post/nadezhnye-prohodimcy-shest-avto-dlya-ohoty-i-rybalki
http://cartechnic.ru/articles/10_luchshih_avtomobilej_dlja_ohoty_i_rybalki
http://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/5cb980ac5f8be700b131d68d
http://tavto.ru/news/kak-vybrat-avtomobil-dlya-rybalki-lichnyy-opyt/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять