4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рыбалка и ГИМС

Метка: ГИМС

ПОЛУЧАЕМ ПРАВА НА МОТОРНОЕ СУДНО. ГИМС.

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом получения прав на управление моторным судном мощностью свыше 10 лошадиных сил. При ежегодных поездках в Астрахань нам постоянно приходилось арендовать лодку с егерем на весь период рыбалки, что доставляло некоторое неудобство. Мало того, что ты платишь свыше, плюс у тебя есть временной лимит. А без прав арендовать нормальную лодку не получится. Так у меня возникла идея пройти обучение и получить права самому.

Если у вас, как и у меня появилось желание управлять лодкой самому, то это статья для вас.

Начнем с того какие права бывают. Они подразделяются на: международные и Российские.

Международные не действуют в России, а российские не действуют за бугром. Я получал только Российские и дальше речь пойдет именно о них. Они в свою очередь категорируются на: внутренние водные пути и морские пути, причем я советую сдавать сразу на оба, в противном случае без морских путей вы не сможете использовать судно в реках, которые впадают в моря, например, на Волге. В дополнение вы можете сдать гидроцикл, но я этого не делал. Права выглядят таким образом, на них указано где можно их использовать.

Передо мной стоял выбор: пройти обучение в учебном центре или обучаться самому. Во всем есть свои плюсы и минусы. Но все же я решил, что мои знания – это безопасность моя и моих пассажиров. Зачем рисковать?! Осталось выбрать куда пойти учиться, благо в Москве выбор мест безграничный. Я выбирал по следующим критериям: удобное расположение (рядом с работой), удобное время занятий и возможность выбрать длительность курса (классический или интенсив).

В итоге обучение плюс экзамен заняли у меня около полутора месяцев при графике занятий 2 раза в неделю. Стоимость курсов в Москве варьируется от 10 до 15тыс. Выбор за вами!

Обучение, как и полагается, состоит из теории и практики. Теория включала 8 лекций, каждая по 3 часа. Причем лекции довольно интересные.

Перед экзаменами необходимо подготовить пакет документов:

– медицинская справка о годности к управлению маломерным судном + копия лицензии мед.учреждения

Справка получается в водительской комиссии (средняя стоимость справки по Москве 500-700 рублей, бывает от 2000р до 6000р – не “ведитесь”), справка не имеет специальной формы, в ней должна быть указана формулировка “годен к управлению маломерным судном”. К справке необходимо получить копию лицензии медицинского учреждения.

– 4 фотографии размером 3×4 см (цветные, матовые, без уголка)

Фотографии должны быть цветные и обязательно матовые, т.к. при оформлении удостоверения ставится государственная печать на край фотографии; как правило, с глянцевой поверхности чернила смазываются, а с матовой – нет.

– оплаченная квитанция

Государственная пошлина, предусмотренная за сдачу теоретического и практического экзамена в ГИМС, с 1.01.2015 составляет 1300 рублей. Квитанцию Вы получите у преподавателя на первом занятии.

– копия паспорта

Копии главной страницы (ФИО, где выдан) и страницы с регистрацией; должны быть размещены с одной стороны одного листа А4.

Теоретический экзамен сдают на Чаплыгина 15, раз в неделю по средам.

Проходит следующим образом – в кабинет впускают 5-7 человек и выдают листочек с тестом по каждой теме отдельно. В итоге я сдавал 3 теста. Первый это устройство судна, он обязательный для всех, остальные два это внутренние воды и морские пути. Кто-то еще сдавал четвертый – гидроцикл. В каждом тесте по 10 вопросов, можно сделать 2 ошибки, третья ошибка фатальная. Сразу скажу, что с 2017 года, как раз, когда я решился проходить обучение, полностью поменялись билеты, поэтому в них было много новых вопросов, которые найти в то время в интернете было проблематично. И некоторые вопросы просто вызывали недоумение. Скажу честно, я завалил один тест – морские пути. Если такое произошло, то уже через неделю можно прийти на пересдачу, необходимо сдать только несданную тему, остальные повторно сдавать уже нужно.

В стоимость обучения как правило входит одно или два занятия на воде с инструктором. Мне хватило одного часа занятий с инструктором, чтобы сдать с первого раза. Во время экзамена по практике необходимо не только выполнить упражнения на воде, но и в процессе ответить на разные вопросы от экзаменатора, к ним готовят в процессе обучения. Так как во время экзамена в лодке находятся сразу 2 или 3 ученика – советую вызваться первым из них – проще стартовать чем парковаться)

А от себя лично хочу добавить, если вы все же решили управлять лодкой, то не покупайте права, а пройдите обучение, ведь безопасность на воде превыше всего. На этом у меня все.

Рыбалка и ГИМС

Если память не изменяет лодки можно не регистрировать до 220 кг грузоподьемности, моторы регистрации подлежат все.

С уважением Андрей

В нашей Школе 22 сентября пройдут экзамены ГИМС

Наш адрес Смоленская обл, Гагаринский р-н, село Карманово.
ул Советская д.1, второй этаж.

При себе иметь паспорт, оригинал мед. справки и 2 фото ¾ обязательно на матовой бумаге (без уголков)

Обучение производится дистанционно, ваше присутствие будет необходимо только на самом экзамене.

Мотолодка, катер, гидроцикл (ВП, ВВП) …. 7500
Мотолодка, катер (ВП, ВВП) …………………….6500
Мотолодка (ВП, ВВП)……………………………. 5500
Морские пути (МП) …………………………………5000

Подробнее на нашем ссылка
Присылайте вопросы на почту smol.zem@mail.ru
Либо звоните 8-910-118-08-88 Евгений

Доброго времени суток!

Школа судовождения проводит обучение судоводителей маломерных судов для получения Российского удостоверения, выдаваемого ГИМС МЧС России.

Обучаем всех граждан России, не зависимо от региона проживания.

Также у нас обучаются граждане других стран, при этом необходима временная прописка в РФ.

Внимание!
С января 2015 года будет изменен регламент аттестации ( сдачи экзаменов в ГИМС) в сторону усложнения и повышения требований. Соответственно, произойдет увеличение сроков и стоимости обучения. Пройдя обучение в декабре, Вы успеваете пройти аттестацию по существующему, более легкому регламенту.

Действует заочная форма обучения, присутствие необходимо только на экзамене.

Все подробности на нашем сайте.

На сайте вы можете скачать программу аттестации ГИМС и к ней билеты с ответами, для самостоятельного изучения.

Последний экзамен 14 декабря, в воскресенье.

Читать еще:  Ловля налима. Личный опыт.

Оплата на месте, в день экзаменов.

8 (910) 118 08 88 Евгений
8 (915) 646-06-06 Екатерина

Что необходимо иметь в лодке при проверке ГИМС в 2020 году

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна. Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Новости ГИМС 2019. Штрафы подняли в несколько раз!

Содержание

26 июля президент подписал закон об изменениях в кодексе административных правонарушений, а 29 июля эти изменения уже вступили в силу. Давайте разберемся, какие изменения внесены и так ли все плохо на самом деле?

Новые штрафы ГИМС

В сентябре 2018 года в ГосДуму РФ был внесён законопроект № 547297-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания», в весной успешно прошел первое чтение и далее… 29 июля 2019 уже вступил в законную силу.

Стоит отметить, что с 2001 года штрафы не менялись, поэтому вполне логично, изменения напрашивались. Так ли они сильно прижали водномоторников? Неужели опять затянули гайки, давайте подробно разберемся вместе.

Читать еще:  Отчеты о рыбалке Марий Эл

Какие штрафы приняты в новых правилах ГИМС 2019?

Внесенные изменения коснулись несколько статей КоАП. Начнем по порядку. Самые незначительные изменения коснулись:

КоАП РФ Статья 11.7. Нарушение правил плавания

  • Пункт 2 относится к маломерным судам, в нем регламентируются основные нарушения правил на воде, такие как — превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков.

Ранее за это нарушение выдавали предупреждение или выписывали штраф от 300 до 500 рублей, сейчас, помимо того, что вы можете отделаться предупреждением, штраф повысили — от 500 до 1 000 рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Было 300 — 500, стало 500 — 1000 рублей? Разве это причина для паники, учитывая, что изменения не вносились много лет?

КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

Суровей законодатели обошлись со статьей 11.8. Здесь действительно штрафы увеличены в разы, но взглянем внимательней, за что вас штрафовать?

  • Пункт 1 – владелец судна не прошедшее техосмотр, без бортовых номеров, нарушивший пассажировместимость или чье судно переоборудовано без разрешения, облагается штрафом от 5000 до 10000 рублей. Ранее штраф составлял от 500 рублей до 1 000 рублей.

Да, круто! Но, во-первых, техосмотр выдается на 5 лет, во-вторых, никаких проблем пройти его нет. Даже пошлину платить не нужно. Всего лишь следует привезти лодку на пункт технического освидетельствования и заполнить пару «бумажек». Ни разу проблем это не доставляло, как мне, так и моим друзьям водномоторникам. Достаточно иметь с собой средства спасения, все необходимое и замерить выхлопы CO — ТО пройдено.

Мало того, для прохождения ТО инспектора ГИМС сами приезжают в назначенное время на лодочные базы, в этом случае вам и лодку никуда везти не нужно – удобно!

Внимательно нужно отнестись теперь разве что к количеству пассажиров на борту. Нарушение грозит увесистым штрафом.

  • Пункт 2 – управление судном лицом не имеющего права управления или передача лицу не имеющего права управления – от 10 000 до 15 000 рублей. Ранее штрафовали за это от 1000 до 2 000 рублей.

Тоже серьезно увеличили штраф. Давно следовало навести порядок на воде. Больше всего эта штрафная санкция коснется гидроциклов и скутеров. Сейчас ими управляют все кому не лень, вплоть до детей. Правильно ли это? Если разобраться, вы ведь не даете управлять автомобилем ребенку, или человеку, без водительского удостоверения опасаясь последствий?

Удостоверение судоводителя получить еще проще и дешевле, чем водительское. Изучить и, главное осознать правила поведения на воде, на мой взгляд, обязанность каждого, прежде чем садиться за штурвал катера или гидроцикла.

Получай «права» и катайся на здоровье – никакого штрафа! Обычного водномоторника и рыбака — это не должно коснуться. Лодок до 200 кг и моторов до 10 л.с. — это изменение вообще не затронет, так что большая часть «гандольеров» может не переживать.

  • Пункт 3 – управление незарегистрированным судном или судном имеющие неисправности, запрещающие его эксплуатацию. Штраф от 15 000 до 20 000 рублей. Ранее штраф вам выписали бы от 2000 до 3 000 рублей.

Абсурдно нарушать данное правило и получить штраф. Да, он высок, но разве вы после покупки судна не идете регистрировать комплект? В этом разве есть какие-то проблемы? Длинных очередей в управлении ГИМС нет. Отношение инспекторов довольно доброжелательное и лояльное.

Проблемы могут возникнуть, если у вас краденый мотор или судно, поэтому возникли проблемы с постановкой на учет. Ну, так не покупайте краденое – не поощряйте воров, проверяйте историю мотора и лодки перед покупкой, и никаких проблем не возникнет. И штраф этот вам никогда не выпишут!

КоАП РФ Статья 11.8.1. Управление маломерным судном без документов

Пункт 1 больше всего вводит в тоску, т.к. бывают случаи, когда второпях собираясь на рыбалку забываешь документы дома, или в бардачке автомобиля. Что ж, невнимательность может обернуться для вас задержанием судна и штрафстоянкой. Очень неприятно и дорого платить за свою забывчивость. Но и раньше ваше судно могли забрать на штрафстоянку.

  • При пресечении нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.8.1, применяется задержание ТС.

Но даже в этом пункте, на практике, есть надежда отделаться штрафом или предупреждением. Инспектора ГИМС, в большей степени люди адекватные. Если вы не злостный нарушитель, взаимовежливы с инспектором, объясните ему полностью ситуацию, вполне возможно высшая мера наказания применена не будет. В противном случае вы сами виноваты, что вышли на воду без документов.

Чтобы с вами сделал инспектор ГИБДД, если бы вы управляли без страховки или водительского удостоверения, думаю рассказывать не нужно.

КоАП РФ Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения

  • При пресечении нарушений предусмотренных ст. 11.9 применяется задержание ТС. Лишение прав от 1 до 2 лет, или штраф от 1 500 до 2 000 рублей.

Пьянству, тем более на воде – бой! Это слишком распространённое правонарушение, с которым, действительно следует бороться. Сколько утонуло людей от безответственности и сколько семей осталось без отцов, которые злостно нарушили этот пункт – не сосчитать. Тут без комментариев.

КоАП РФ Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах

  • За нарушение этого важного пункта ответственности грозит всего лишь штраф от 300 до 500 рублей.

Вывод

Для обычного законопослушного рыбака-водномоторника, внесенные изменения не должны обременят кошелек. Достаточно не нарушать банальные пункты статья 11.8, и никакие баснословные штрафы вам не грозят. Владельцам ПВХ-лодок и моторов до 9,9 л.с. вообще переживать не стоит. Что касается пьянства на воде и управление скутерами и гидроциклами лицами без права управления – на эту тему, наверняка найдутся много противников закона. Садясь за штурвал управления мощной водномоторной техники, следует, прежде всего, ответственно относиться к средству повышенной опасности, как для вас самих, так и для окружающих. Не штрафы должны пугать, а печальный конец. Вода — ошибок не прощает!

Читать еще:  Экстремальная рыбалка — Стихи о рыбалке

Проверка ГИМС в 2019-2020 году: что должно быть в лодке, чтобы не выписали штраф

Есть особые правила при использовании лодки на воде. За таким правомерным использовании плавсредства следят и контролируют специальные службы — ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

В 2019-2020 году ничего существенного по правилам ГИМС не изменилось. Единственное, что увеличились штрафы ГИМС и введены некоторые изменения по налогу на лодки. Я уже рассказывал о них, можете сходить по указанным ссылкам и убедиться (полезно и интересно).

Что должно быть в лодке и во время проверки ГИМС и для своей же безопасности – ну и чтобы избежать штрафа

Что касается вещей, которые просто необходимо иметь на лодке не только во время проверки ГИМС, но и ради вашей же безопасности — они указаны в судовом табеле. Всё же не зря есть особый список.

Спасательный жилет в лодке обязан быть – а то штраф

Самым важным является нахождение спасательного жилета в лодке. Это обязательное условие для всех видов маломерных судов — хоть с мотором, хоть без, хоть с регистрацией, хоть без регистрации.

Без спасательного жилета в лодке инспекторы ГИМС могут выписать штраф (от 300 до 500 рублей) и за то, что, если что-нибудь из указанного в судовом билете не будет во время проверки на лодке — также штраф.

И спасжилетов должно быть столько, сколько предусмотрено количество мест в лодке.

Хочу сразу же оговориться, не зарегистрированное плавсредство не могут проверяться и штрафоваться (так сказали в самом ГИМС).

Какие вещи и предметы должны находится в лодке по закону – таблица

Вот вам пара таблиц на вскидку, что должно быть в лодке и чем должна оснащаться лодка при нахождении на водоёме (при эксплуатации на воде).

В первой таблице указаны обязательные вещи — комплектация предметами снабжения маломерных судов.

Во второй таблице указаны примерный табель оснащения маломерных судов необходимыми и обязательными вещами (в основном для безопасности жизнедеятельности судна, пассажиров и судоводителя). Картинка кликабельна — кликните увеличиться.

Смотрим внимательно и дополняем, если нет чего-то.

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем!

ГИМС всерьез взялась за «зайцев»

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) всерьез взялась за «зайцев», катающихся на лодках без документов.

Это значит, устроить спонтанную рыбалку или в романтическом порыве прокатить возлюбленную не удастся. Готовиться к таким мероприятиям придется заранее, причем запастись нужно не только временем и терпением, но и деньгами.

Павел Пермяков недавно вышел на пенсию и решил осуществить давнюю мечту — поехать на Волгу, целыми днями рыбачить и кататься на моторной лодке, которая уже много лет пылится в гараже. «Не успел я и километра отплыть от берега, меня остановил речной инспектор. Права, говорит, покажите. Сначала я подумал, что это шутка. Откуда мне в городе было знать, что тут такие строгие порядки? Оказалось, чтобы порыбачить на лодке, нужно сначала отучиться, получить государственный номерной знак и зарегистрировать мотор. В общем, покататься получилось только через два месяца, все это время я бегал по отделениям ГИМС и ходил на занятия по управлению лодкой», — жалуется Павел.

Каждой лодке по номеру

Для начала нужно поставить на учет ваше транспортное средство. Даже если лодка надувная и досталась вам, например, по наследству или в подарок, покататься на ней просто так не получится. Как и машина, лодка должна быть зарегистрирована и иметь свой государственный номер.

«Мы с друзьями решили поехать на рыбалку, взяли резиновую лодку с веслами и поехали на водохранилище. Про права на лодки мы, конечно, слышали, но кто ж думал, что и на резиновую нужно какие-то документы иметь! В итоге вместо рыбы — штраф 1000 руб-лей. Еще и весла отобрали», — рассказывает житель Сергиева Посада Иван Громов.

Не важно, резиновая у вас лодка, железная или деревянная. Если ее грузоподъемность свыше 225 кг, то нужно поставить ее на учет, то есть зарегистрировать в ГИМС. «Если лодка приобреталась недавно в специализированном салоне, проблем никаких. Там вам помогут оформить все документы, а за 400-500 евро еще и управлять лодкой научат, официально, с документом. А вот если лодка у вас с незапамятных времен и покупали вы ее у соседа по даче, с оформлением придется повозиться», — говорит Иван. В таких случаях большинство выбирают самый простой, но дорогой путь. Обращаются в специальные конторы, занимающиеся подбором и проведением документов. За «полный пакет» придется выложить около 15 тысяч руб-лей. Зато никаких очередей и нервотрепки.

Кстати, об очередях. По существующему закону зарегистрировать лодку можно по месту вашей постоянной регистрации или по месту стоянки лодки. Жители крупных городов обычно выбирают второй вариант, так как в городских отделениях ГИМС с приближением летнего сезона очереди разрастаются, а в вот на местах стоянок, где местные жители уже оформили все документы, зарегистрировать лодку можно за несколько часов.

С собой необходимо иметь договор купли-продажи от организации или частного лица, у которого вы купили лодку, и лодочный мотор, кассовый чек или приходно-кассовый ордер, накладную, паспорт на лодку и мотор с указанием заводского номера, основных размеров и характеристик.

Любишь кататься — люби и правила учить

Когда лодка зарегистрирована, вы можете смело спускать ее на воду. Вот только кататься на ней пока нельзя. Нужно получить права. Пройти обучение можно в специальной школе. Обращаться с плавательным средством вас научат всего за пять недель.

Курс можно выбрать на свое усмотрение — базовый или расширенный. Категории, подходящие под базовые курсы: мотолодка, катер и гидроцикл; разрешенные районы плавания: внутренние водные пути, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям, и внутренние несудоходные водоемы. Расширенный курс предлагает освоить правила поведения на морских путях. За базовый курс придется заплатить около 6500 руб-лей, за расширенный около 9500 рублей.

Источники:

http://fishing-trips.ru/tag/gims/
http://gdekluet.ru/forum/ribolovnie-lodki-i-motori/ribalka-i-gims/
http://yooou.ru/chto-neobhodimo-imet-v-lodke-pri-proverke-gims-v-2018-godu/
http://www.fishingsib.ru/articles/view/131153/
http://ryba-lka.ru/chto-dolzhno-byt-v-lodke-chtoby-gims-ne-vypisal-shtraf/
http://winter-fishing.ru/news/gims-vserez-vzyalas-za-zaytsev/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector